Audi RS6. Семейный экспресс

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Audi RS6 Avant. Фото Сергея Крестова, 5 колесо

Audi RS6 Avant. Фото Сергея Крестова, 5 колесо

Audi RS6 Avant - автомобиль, безжалостно ломающий устаревшие стереотипы. Этот универсал можно сравнить со штангистом, прыгающим в длину метров на девять, или с балериной, побеждающей брутальных мужиков на соревнованиях по армрестлингу.

Версия RS впервые увидела свет в середине девяностых. За основу была взята знаменитая Audi 80. В разработке спортивного серийного автомобиля принимали участие не только специалисты из Audi, но и лучшие умы из Porsche. К тому времени уже многие компании работали на этом рынке. Возможно, чтобы выделиться из всей этой массы, Audi стала "заряжать" универсалы.

Первый такой универсал с шильдиком RS на базе шестой серии Audi сошел с конвейера в 2002 году. Взять даже нынешнее поколение RS6 Avant. Под капотом установлен двигатель V10 объемом 4991 см3 мощностью 580 л.с. Если сравнить с Audi R8, то у нее с самым мощным мотором лишь 525 л.с. Это ли не безумие! Ведь мы говорим о машине весом больше двух тонн и длиной пять метров. Так в чем же загадка Audi RS6?

Свыкнуться со спортивными повадками громоздкого универсала непросто. О себе дают знать и избыток веса, и недостаточная поворачиваемость из-за неидеальной развесовки. На дороге Audi RS6 Avant ведет себя нервно, резко реагирует на колейность и изменение покрытия. При этом он отлично слушается руля. Нервозности способствуют спортивно настроенная подвеска с возможностью изменения жесткости (Dynamic Ride Control), а также низкопрофильные покрышки 20‑го радиуса размерностью 275/35. Если среди наших ухабов найти участок с хорошим асфальтом, все эти минусы обращаются в плюсы. Остается лишь наслаждаться динамикой, не думая о вредных кинематических проблемах - кренах и раскачке. Их попросту нет!

Эйфория после информации о мощности двигателя на Audi RS6 Avant проходит через несколько километров за рулем. Вместо нее начинается адреналиновая зависимость. Разгон, словно выстрел из пушки: 4,6 с до 100 км/ч. Но и дальше не стоит курить или настраивать магнитолу. Лучше это сделать заранее на стоянке. Разгон вплоть до ограничителя в 250 км/ч сопровождается интенсивным набором скорости - даже дышать тяжело. Проходит 14,9 с после старта, и стрелка спидометра с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.

Пятилитровый двигатель укомплектован двумя турбинами, каждая из которых нагнетает давление 0,7 бар. В итоге крутящий момент составляет 650 Нм. И что самое главное, он не пиковый, а доступен в очень широком диапазоне оборотов - от 1600 до 6250 мин-1.

Вождение
Острый руль, упругая подвеска и очень мощный мотор навязывают свою манеру вождения.

Салон
Как и полагается кузову универсал, места в салоне очень много и спереди, и сзади, и в багажнике.

Комфорт
В движении из-за спортивной подвески о плавности перемещения можно забыть.

Безопасность
Спортивная настройка автомобиля дополнительно повысила без­опасность благодаря отличному балансу тормозов, мотора и управляемости.

Цена
Цена очень высокая, но для эксклюзива нормально.

Достоинства и недостатки

Плюс: Отличная управляемость, эффективные тормоза, динамика.
Минус: Нервозность в колее, высокий расход топлива.

Наше мнение

Audi RS6 Avant - исключительно нишевый продукт. Он объединил в себе несовместимое - представительский класс, кузов универсал, двигатель мощностью 580 л. с. и спортивную управляемость. Массовым такой эксклюзив уж точно не будет. Не способствует этому и стартовая цена. Audi RS6 Avant - для гурманов.

Scriptio: Максим Егоров.

12 октября 2009 г. 20:21:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
996 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Terrano 1.6 MT 2WD
в автосалоне РусьАвто
895 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
428 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»