Новый Cadillac SRX

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Cadillac SRX. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Cadillac SRX. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Если приседать и подпрыгивать, а также ездить с закрытыми глазами, то никаких отличий нового Cadillac SRX от старого не обнаружишь. Первое впечатление при взгляде на новый Cadillac SRX: зачем они сделали из нормального автомобиля взъерошенный Opel Antara?

Могли же они придумать что-нибудь не столь легкомысленное – например, непричесанную Volvo XC90 или нетрезвый VW Touareg, в крайнем случае разъяренный Lexus RX370, но это… С определенных ракурсов он, конечно, смотрится. Скажем, если подойти к автомобилю спереди-сбоку, примерно в три четверти, и, подпрыгнув, поглядеть с высоты в полметра над землей. Или присесть сзади-сбоку, глядя прямо на задние фонари. Но если вы решили подойти и посмотреть в лоб, то испугаетесь. Что-то подобное испытывает мужчина, сидящий в ресторане и наблюдающий за понравившейся девушкой, видя только небольшую часть ее облика, детали вроде линии бедра, шеи, запястья рук. Он думает: «Какая красотища, надо послать ей бутылку шампанского!» Но когда она поворачивается анфас, поклонник давится омаром и протыкает соломиной для коктейля ноздрю, потому что видит Сергея Зверева.

РОЯЛЬ И АЙСБЕРГ

В общем, новый Cadillac SRX – это Марлен Дитрих, но больше все-таки Лика МС и Максим Галкин. Думаю, что мозг старых людей такого коктейля уже выдержать не в состоянии, поэтому покупать новинку будут скорее молодые. Или те, кто не видит разницы между перечисленными выше персонажами. Я помню старый Cadillac SRX. Он был на нашем тесте. Этот автомобиль составил бы неплохую пару и бизнесмену, погнавшемуся за имиджем, и архитектору, желающему обнажить свои дизайнерские пристрастия, и даме с крокодиловой сумочкой и манто, но без определенных занятий, и черному рэперу с пистолетом и наркотой. Он был похож и на штурмовик Stels, и на обточенный айсберг, и на электронный рояль.

Вершина эргономики и дизайнерского изыска – выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический мультимедийный экран. Удобная штука

Вершина эргономики и дизайнерского изыска – выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический мультимедийный экран. Удобная штука

Жаль, что он пал жертвой идиотского маркетинга, заставляющего производителей каждые три года корежить дизайн всех без исключения моделей. Причем не только снаружи, но и внутри. На новую нелепую переднюю панель с отвратительной регулировкой климата лучше не смотреть. Куча кнопок разбросаны в произвольном порядке, без какого-либо понятия о вкусе и эргономике.

ФОТОГРАФ ЗАЖМУРИЛСЯ

Но что-то от старого Cadillac SRX в нем осталось если не во внешности, то в повадках точно. Здесь по-прежнему тихо и комфортно. А этот необыкновенно легкий и приятный руль! Обращаться с ним – все равно что использовать хорошую перьевую ручку, перо, которое буквально плывет над бумагой. А как плавно работает подвеска! Не только мягко везет по ровному асфальту, но и не спотыкается на буграх. Я въехал на смерзшийся грунт и инстинктивно приготовился к жесткой пытке – перед двадцатидюймовыми дисками встали ледяные наросты. Наш фотограф Александр – человек, с глубоким трепетом относящийся к автомобилям и не терпящий лишнего насилия по отношению к механизмам, – вжался в сиденье и зажмурился. Но Cadillac вынес. В общем, этот отель внешне уже далеко не «Mетрополь», но ворс ковров все такой же пушистый и матрасы мягче воды. Плавность хода на уровне седана бизнес-класса обеспечена активными амортизаторами.

Здесь нет блокировки муфты полного привода и нет ассистента при спуске. Есть только функция отключения системы стабилизации


ОДНО КОЛЕСО – ВСЯ ТЯГА

Cadillac SRX не просто сделали компактнее, но еще и убавили мотору объема. Был 3.6 литра, стал 3. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива трехлитровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения. За полный привод теперь отвечает электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. Вместе с имитаторами межколесных блокировок эта технология позволяет до 100 процентов тяги передавать на одно колесо. Однако на более-менее суровом бездорожье у водителя есть только возможность отключить ESP. Блокировки муфты нет, отсутствует и ассистент при спуске с холма. Впрочем, передний бампер настолько низкий, а дорожный просвет так жалок со своими 179 мм, что полезть в грязь желания не возникнет.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

13 марта 2011 г. 10:38:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 104 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
759 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
921 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»