Cadillac STS - На дороге без комплексов

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Cadillac STS. Фото Николая Лукина с сайта Auto Week.ru

Cadillac STS. Фото Николая Лукина с сайта Auto Week.ru

Перед Cadillac STS, легендой американского автопрома, машины расступались сами. И дело не только в больших размерах (длина 4986 мм, ширина 1844 мм, высота 1463 мм), а некой впечатляющей харизме, характере автомобиля. Рубленые, агрессивные формы, огромные выразительные фары, 18-дюймовые литые диски, хромированные вставки на бамперах и решетка радиатора - за всем этим великолепием стоит многолетняя история марки и конкретно этой модели STS, что не может не вызывать уважение у «простого» автовладельца. Заглянув в салон машины, испытываешь уже не уважение, а восторг. На мой взгляд, зря ругают американские машины за излишнюю роскошь - в интерьере нового Cadillac STS она более чем уместна. Отделанный натуральным эвкалиптом, светлый кожаный салон очень просторен, как для передних, так и для задних пассажиров. У водителя нет зоны «недосягаемости» - вполне легко дотягиваешься до всех приборов и кнопок управления.

Двигатель V8 NorthStar объемом 4,6 литра и мощностью в 320 лошадей, запускается модной нынче кнопкой EasyKey, которая, впрочем, не будет работать, если у вас в кармане нет специального брелка. Система опознавания водителя STS работает безупречно на расстоянии до 60 метров, вы можете запрограммировать бортовой компьютер на прогрев, подогрев, открытие и многое, многое другое. Когда я изучал функции бортового компьютера машины, то мне показалось, что и ехать автомобиль может без моего участия. Нет, я не про круиз-контроль с интерактивным экраном на лобовом стекле - такой «прибамбас» доступен для Cadillac STS опционально. Я про то, что, по сути, машину можно запрограммировать, чтоб она сама доехала до хозяина если тому лень сделать несколько шагов. Правда, в представительстве мою идею не поддержали - видимо, не хотят выдавать военную тайну.

Помимо приборов управления, есть куча комфортной техники - двухзонный раздельный климат-контроль с кондиционером для передних и задних пассажиров, обдув ящика для перчаток и подлокотного бардачка в центральном тоннеле. И, самое главное (что порадовало меня, старого меломана) - уже в базовой комплектации на все модификации STS устанавливается отличная музыкальная система BOSE ETR AM/FM 4.0, с CD-чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Звук - просто закачаешься, в пробках мне завидовали все! Даже несмотря на закрытые окна. Надеюсь, не надо говорить о том, что все стеклоподъемники электрические, как и регулировки зеркал?

В автоматическом режиме управления, функции водителя сведены к минимуму - всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого, машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной), в начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.

А как приятно, стоя в первом ряду на светофоре, придавить до упора педаль газа! Ощущение будто все остальные автомобили даже не заводились - такое преимущество на старте с кик-дауна выдает пятиступенчатая автоматическая коробка. Ускорение до сотни за 7,2 секунды, максимальная скорость, правда, ограничена электроникой - так что придется довольствоваться "какими-то" 250 км/ч. У «автомата» есть еще и спортивный режим. Для этого достаточно передвинуть ручку переключения скоростей из «D» вправо и на дисплее появиться надпись «S». Предполагается, что в таком режиме Cadillac STS должен распознавать спортивный стиль вождения при прохождении поворотов и запускать Performance Algorithm Liftfoot (PAL) - «подбирать» подвеску, менять клиренс.

Вообще, подвеска у STS уникальная и инновационная. Активные амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) способны изменять параметры независимой подвески до 1000 раз в секунду. Дело в том, что рабочая жидкость в амортизаторах "наводнена" металлическими элементами, которые под действием магнитного поля меняют параметры шасси. Три свободных дифференциала, межосевой, передний и задний, призваны обеспечить отличное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40/60. Управляет всем этим, естественно, компьютер. В режиме «Sport» подвеска жестковата, резче чувствуются выбоины, которые в режиме «Touring» проглатываются практически беззвучно. Но толком попробовать спортивный режим не удалось - слишком мало в Москве поворотов, которые можно проходить на скорости 150 км/ч без ущерба для здоровья или кошелька.

Кстати, реакция гаишников на Cadillac STS нестандартная: глядя на двухтонного «бычка», который несется с сумасшедшей скоростью, они предпочитают отвернуться и сделать вид, что не заметили автомобиль. Вот она, харизма в действии!

Максималка, которую мне удалось выжать из Cadillac STS - 230 км/ч ночью на МКАДе. Я вполне допускаю, что разогнал бы его и до паспортной скорости, но уж больно плохие у нас дороги, мне просто жаль было автомобиль стоимостью $ 80 000. Кстати, стоимость «бюджетной» версии STS с 3,6-литровым двигателем начинается уже от 60 тыс., причем комплектация салона будет ничуть не хуже - ну, разве что, придется доплатить за суперопции, типа интерактивного экрана. Можно сказать, что это не так уж и дорого - особенно на фоне цен, которые просят конкуренты за свои машины: BMW 545i и Mercedes E500 при тех же характеристиках стоят далеко за $ 100000.

Честно скажу - Cadillac STS мне очень понравился: мощный, динамичный, маневренный, устойчивый и безопасный. Может, не такой спортивный, как хотелось бы создателям, но вполне конкурентоспособный среди других автомобилей бизнес-класса. Дополнительный плюс - невысокая цена, по сравнению с «одноклассниками». Cadillac STS - идеальная машина для директора крупной и средней фирмы с хорошими перспективами.

24 июля 2006 г. 11:15:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 MT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 539 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»