Cadillac STS - На дороге без комплексов

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Cadillac STS. Фото Николая Лукина с сайта Auto Week.ru

Cadillac STS. Фото Николая Лукина с сайта Auto Week.ru

Перед Cadillac STS, легендой американского автопрома, машины расступались сами. И дело не только в больших размерах (длина 4986 мм, ширина 1844 мм, высота 1463 мм), а некой впечатляющей харизме, характере автомобиля. Рубленые, агрессивные формы, огромные выразительные фары, 18-дюймовые литые диски, хромированные вставки на бамперах и решетка радиатора - за всем этим великолепием стоит многолетняя история марки и конкретно этой модели STS, что не может не вызывать уважение у «простого» автовладельца. Заглянув в салон машины, испытываешь уже не уважение, а восторг. На мой взгляд, зря ругают американские машины за излишнюю роскошь - в интерьере нового Cadillac STS она более чем уместна. Отделанный натуральным эвкалиптом, светлый кожаный салон очень просторен, как для передних, так и для задних пассажиров. У водителя нет зоны «недосягаемости» - вполне легко дотягиваешься до всех приборов и кнопок управления.

Двигатель V8 NorthStar объемом 4,6 литра и мощностью в 320 лошадей, запускается модной нынче кнопкой EasyKey, которая, впрочем, не будет работать, если у вас в кармане нет специального брелка. Система опознавания водителя STS работает безупречно на расстоянии до 60 метров, вы можете запрограммировать бортовой компьютер на прогрев, подогрев, открытие и многое, многое другое. Когда я изучал функции бортового компьютера машины, то мне показалось, что и ехать автомобиль может без моего участия. Нет, я не про круиз-контроль с интерактивным экраном на лобовом стекле - такой «прибамбас» доступен для Cadillac STS опционально. Я про то, что, по сути, машину можно запрограммировать, чтоб она сама доехала до хозяина если тому лень сделать несколько шагов. Правда, в представительстве мою идею не поддержали - видимо, не хотят выдавать военную тайну.

Помимо приборов управления, есть куча комфортной техники - двухзонный раздельный климат-контроль с кондиционером для передних и задних пассажиров, обдув ящика для перчаток и подлокотного бардачка в центральном тоннеле. И, самое главное (что порадовало меня, старого меломана) - уже в базовой комплектации на все модификации STS устанавливается отличная музыкальная система BOSE ETR AM/FM 4.0, с CD-чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Звук - просто закачаешься, в пробках мне завидовали все! Даже несмотря на закрытые окна. Надеюсь, не надо говорить о том, что все стеклоподъемники электрические, как и регулировки зеркал?

В автоматическом режиме управления, функции водителя сведены к минимуму - всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого, машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной), в начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.

А как приятно, стоя в первом ряду на светофоре, придавить до упора педаль газа! Ощущение будто все остальные автомобили даже не заводились - такое преимущество на старте с кик-дауна выдает пятиступенчатая автоматическая коробка. Ускорение до сотни за 7,2 секунды, максимальная скорость, правда, ограничена электроникой - так что придется довольствоваться "какими-то" 250 км/ч. У «автомата» есть еще и спортивный режим. Для этого достаточно передвинуть ручку переключения скоростей из «D» вправо и на дисплее появиться надпись «S». Предполагается, что в таком режиме Cadillac STS должен распознавать спортивный стиль вождения при прохождении поворотов и запускать Performance Algorithm Liftfoot (PAL) - «подбирать» подвеску, менять клиренс.

Вообще, подвеска у STS уникальная и инновационная. Активные амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) способны изменять параметры независимой подвески до 1000 раз в секунду. Дело в том, что рабочая жидкость в амортизаторах "наводнена" металлическими элементами, которые под действием магнитного поля меняют параметры шасси. Три свободных дифференциала, межосевой, передний и задний, призваны обеспечить отличное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40/60. Управляет всем этим, естественно, компьютер. В режиме «Sport» подвеска жестковата, резче чувствуются выбоины, которые в режиме «Touring» проглатываются практически беззвучно. Но толком попробовать спортивный режим не удалось - слишком мало в Москве поворотов, которые можно проходить на скорости 150 км/ч без ущерба для здоровья или кошелька.

Кстати, реакция гаишников на Cadillac STS нестандартная: глядя на двухтонного «бычка», который несется с сумасшедшей скоростью, они предпочитают отвернуться и сделать вид, что не заметили автомобиль. Вот она, харизма в действии!

Максималка, которую мне удалось выжать из Cadillac STS - 230 км/ч ночью на МКАДе. Я вполне допускаю, что разогнал бы его и до паспортной скорости, но уж больно плохие у нас дороги, мне просто жаль было автомобиль стоимостью $ 80 000. Кстати, стоимость «бюджетной» версии STS с 3,6-литровым двигателем начинается уже от 60 тыс., причем комплектация салона будет ничуть не хуже - ну, разве что, придется доплатить за суперопции, типа интерактивного экрана. Можно сказать, что это не так уж и дорого - особенно на фоне цен, которые просят конкуренты за свои машины: BMW 545i и Mercedes E500 при тех же характеристиках стоят далеко за $ 100000.

Честно скажу - Cadillac STS мне очень понравился: мощный, динамичный, маневренный, устойчивый и безопасный. Может, не такой спортивный, как хотелось бы создателям, но вполне конкурентоспособный среди других автомобилей бизнес-класса. Дополнительный плюс - невысокая цена, по сравнению с «одноклассниками». Cadillac STS - идеальная машина для директора крупной и средней фирмы с хорошими перспективами.

24 июля 2006 г. 11:15:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 077 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»