Cadillac CTS: Перезагрузка

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Cadillac CTS. Фото Cadillac

Cadillac CTS. Фото Cadillac

Предшественник - предыдущий CTS - был настоящим киногероем. Пять лет назад он произвёл не меньший фурор, чем фильм "Матрица: перезагрузка", в котором снялся. Чтобы сделать такой Cadillac, компании General Motors пришлось отбросить компромиссы в сторону. Мягкую подвеску, "кочергу" автомата, просторный салон с "мягкими" формами - в архив. Даёшь "гранёный" и агресивный дизайн, ходовые качества европейского автомобиля, современную конструкцию! В общем, Cadillac предложил модный имидж "матрицы". Вдобавок, CTS так удачно сыграл свою роль, что всем очень понравился. Быстро ездил, хорошо управлялся, стойко выдерживал киношные трюки.

Правда, покупатели, как и раньше, шли и покупали европейские автомобили. В бизнес-классе новый имидж ничто - потребительские свойства всё. Хотя Cadillac предложил вполне "европейский" автомобиль, немецкие производители, само собой, знали в подобных машинах больше толка.

Новому CTS'у подняли планку выше. Пластиковую переднюю панель заменили на кожаную, эргономику улучшили и добавили мелочей, вроде индикатора режимов автомата на приборной панели. Хорошо? Неплохо! Но всего этого и в европейских автомобилях хватает. При этом рублёной "глыбы" передней панели уже нет...

В чём же проблема автомобиля? На боках CTS красуется логотипы GM. Вот он - ключ к разгадке. Cadillac - это теперь не нечто особенное. Одна из многочисленных машин огромной корпорации General Motors. Таким же мог быть, к примеру, Opel Omega. Нет, Opel - не плохая марка. Но зачем мне Opel, если я хочу Cadillac? Чем же тогда отличается Cadillac и оправдывает те самые ожидания, кроме неповторимой "огранки" внешности? Может быть, CTS поднял свой уровень настолько, что теперь покупатели будут покупать не классическую "Америку", а одного из лучших представителей класса?

Рекламная компания говорит про новые технологии. Но как обычный американец, никогда не спешащий за автомобильной модой, Cadillac не слишком успевает за современными тенденциями. Взгляните на приборный щиток. По три стрелочных указателя, один из которых - датчик давления масла, в одном "колодце" я не видел уже давно. Вам обязательно нужно знать, что в данный момент давление составляет двести, триста а может и все четыреста килопаскалей?

Управляемость нового CTS американцы настраивали даже на Нюрбургринге. Но если инженеры BMW, буквально, поселяются здесь на несколько недель или даже месяцев, настраивая должным образом управляемость какого-нибудь M3, то испытатели Cadillac, наверное, покатались там пару дней. Поэтому говорить о спортивных талантах не приходится. Едет прямо, поворачивает влево и вправо. Зачем надо что-либо ещё (ведь не так давно "дредноуты" Cadillac хорошо справлялись только с первым)? Непонятно даже, зачем здесь кнопка отключения системы стабилизации. Разве для того, чтобы не забыть разместить её в будущем CTS-V. Вот эта точно будет хорошей американской машиной - вы слышали когда-нибудь, чтобы автомобиль, имеющий под капотом V8 с нагнетателем, не оправдывал ожиданий?

Трёхсотсильным V6 обычному CTS не отделаться. Он, конечно, мощный и может разгонять Cadillac достаточно быстро. Но делать это так, чтобы отвлечь от всего остального, он не умеет. Начинаешь замечать, что россыпь маленьких кнопок по-прежнему заставляет нелепо водить пальцем по передней панели в выборе нужной. Кресла в верхней части имеют эффектную фирменную металлическую "пряжку", а снизу выглядывают жгуты разноцветных проводов, небрежно выпирающих из-под сидения. По передней консоли идут нарядные деревянные украшения и шовчик с элегантной прострочкой. А рядом - невзрачный дисплей. Как в Chevrolet. Причём, не в настоящем, американском исполнении, а корейском. Таких промашек производители Высшей Лиги не допускают.

Прошлый CTS был честным - "топорным", "пластиковым", но необычным, революционным. Нынешний CTS предлагает покупателям более привлекательный набор потребительских качеств. Но стал ли он от этого лучше? Новые достоинства ожиданий покупателей вряд ли оправдывают больше. "Идеальных" автомобилей в этом классе полным-полно, и Caddy до них по-прежнему не дотягивает. Хорошо, что "Америка" по-прежнему привлекает ценами. От 1,2 миллиона рублей за машину с двухсотсильным V6 до менее полутора миллиона за хорошо оснащённый CTS с трёхсотсильным мотором. По сравнению с именитыми европейскими брендами они разнятся, почти как курс доллару к евро...

Scriptio: Василий Заключаев

Плюс: Уровень CTS поднялся выше. Минус: Хочу "настоящий" американский Cadillac.

20 мая 2008 г. 16:00:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Cadillac




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 580 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»