Porsche Cayenne GTS: сделать GT

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Porsche GTS. Фото с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото с сайта autoweek.ru.

Вообще, аббревиатура GT хорошо звучала в прошлом. Ford GT40 и первый Volkswagen GTI были "крутыми", их имена стали легендарными. А потом появились внешние обвесы GT, наклейки GT, компьютерные видеокарты GT... И эти буквы стали всего лишь модным лейблом. Но только не для Porsche!

Они делают спортивные машины, но только самые мощные и быстрые получают в название буквы GT. Достаточно вспомнить последние из них - Carrera GT, 911 GT3, 911 GT2 - и согласиться, что каждую можно считать шедевром автомобильной техники. С недавних пор и Cayenne имеет модификацию с этими буквами в индексе. Что же они дают автомобилю?

Казалось бы, рецепт создания "самого спортивного Cayenne" прост. Сделать модификацию Turbo мощнее, спортивнее, быстрее и добавить к её имени литеру S. Но немцы пошли другим путём. Для того чтобы явить миру "самый спортивный Cayenne", в Porsche взяли не Turbo, а атмосферный S. По сравнению с "оригиналом" он всего на двадцать сил мощнее. И подвеска у него занижена на двадцать миллиметров. И шестерёнки в трансмиссии на двадцать процентов "короче". В общем, он спортивнее на двадцать спортивных единиц.

Многим это непонятно. Как "самый спортивный Cayenne" может иметь под капотом меньше "лошадей", медленнее разгоняться и развивать меньшую максимальную скорость на прямой, чем тот же Turbo? Да, есть внедорожники мощнее, скоростнее и быстрее. Но когда прямая закончится, поспорить с GTS будет сложно, и мощный мотор здесь не помощник...

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

А внешних отличий у него действительно практически нет. "Самый спортивный Cayenne" выделяют среди других лишь большие низкопрофильные колёса и специальные цвета. Их два. Золотой просто неприлично хорош, чтобы думать над выбором другого окраса для Porsche. Но второй, "пожарный", - особый шик. Не хватает только медного колокола. И каланчи. А что, есть же в Москве знаменитый пожарный Cayenne S... Вряд ли GTS приедет на пожар быстрее него. Но мог бы.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Лёгкий руль, точные реакции, непоколебимая устойчивость. Что характерно, Porsche имеет цельное и собранное поведение без баварской резкости и напряжённости. Но GTS удаётся вести по сложной дороге почти так же быстро, как низкую спортивную машину. Конечно, недочёты подметить можно. Сцепление у колёс вовсе не безгранично, и при повышении скорости Cayenne начинает вываливаться передними колёсами наружу. "Автомат" включает нужные передачи с небольшими задержками; при самой быстрой езде двигателю немного не хватает мощности, как и тормозам. Но для внедорожника GTS превосходен. Небывалое удовольствие за рулём таких машин.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

С 21-дюймовыми колёсами и спортивно настроенной ходовой он жёсток, как никакой другой люкс-внедорожник. Но это же спортивная машина! Она должна быть тряской, громкой и некомфортной. Cayenne GTS такой и есть. Но жёстко ощущая крупные неровности, грубо рыча выпускной системой, терзая Cayenne перегрузкой в поворотах и, в то же время, наблюдая всю тщательность и роскошь в отделке, приходишь в восторг. Его делали такие же педантичные люди, как строгие менеджеры, знакомившие нас с автомобилем и напутствовавшие перед началом тест-драйва. Не осталась без внимания ни одна мелочь!

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Cayenne GTS - не из тех машин, в которые "сел и поехал". Даже если ты на гоночном треке, хочется на секунду задержаться, осмотреться. Пробежаться глазами по ожившим шкалам панели приборов, непривычно повернув ключ левой рукой. Это раньше, когда пилоты в гонках после стартового сигнала бежали к машинам, они заводили Porsche, не успев впечатать "пятую точку" в кресло. А сейчас замок зажигания слева от руля - лишь дань традиции. Поэтому селектор КПП в положение D тоже переводишь неспешно. И только потом можно утопить педаль в пол и под грубый рык умчаться вперёд, полетев быстрее любого серийного внедорожника в мире. Если открыт специальный клапан в выпускной системе, Porsche звучит просто фантастически! Не хочется предрекать владельцам таких машин ничего плохого, но если вы не послушаете голос уезжающего от вас Cayenne GTS, ощущения от машины будут неполными.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Porsche GTS. Фото www.livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Если вам нужен внедорожник, забудьте о GTS. Если вам нужен спорткар, тоже забудьте о нём. Но если вам нужен спорткар и внедорожник одновременно, лучшего вы не найдёте.

Плюс: Самый спортивный внедорожник.

Минус: Легковой спорткар всё равно быстрее.

Scriptio: Василий Заключаев.

24 сентября 2008 г. 18:14:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 999 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»