Секреты лидера класса 4x4

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Toyota Rav 4. Фото с сатйа AutoNews.ru

Toyota Rav 4. Фото с сатйа AutoNews.ru

Новинка 2006 года в сегменте паркетников сразу захватила лидерство в классе и не отдает его ни одному из конкурентов. В 2008 популярность модели ни сколько не померкла и каждый день в среднем около 60 новеньких RAV4 находят покупателя в России.

RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Toyota. Семейство моделей этой марки спокойно и без лишней шумихи просто захватывают мир - будь то американский хайвэй, африканская саванна или арабская пустыня - Toyota везде намозолит вам глаза. Два особых места в мире, где любовь к этой марке привела к тотальной "тойотизации" - это японские острова и российский дальний восток.

Кроме того, Toyota RAV4 попала в класс, который находится на пике популярности в этой стране. Она вроде и внедорожник - только компактный, вроде и городской автомобильчик - только очень престижный. Автомобиль длиной 4315 мм (что меньше, чем у Corolla) легко приткнуть на парковку в тесных городских улицах. В то же время, на большинство соучастников по дорожному движению можно смотреть свысока. Такое впечатление, что и цена на паркетники определяется не столько из того, что автомобиль может предложить как транспортное средство, сколько из того, насколько он возвышает владельца над окружающими.

Спокойный, не выделяющийся дизайн RAV4 также пошел на пользу количеству продаж данной модели. Популярная в сегодняшнем автомобильном дизайне агрессия во внешнем облике RAV4 сведена к нулю. Нет каких-то сверхновых и сверхсвежих идей. Toyota это просто автомобиль - и у владельца уже нет соседа или сослуживца, который скажет "что за уродина твоя машина" - такого просто не может быть, так автомобиль абсолютно нейтрален.

Тем не менее в Toyota RAV4 установлен вполне агрессивный двигатель 2,4 литра мощностью 170 л.с. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка придавливает водителя к спинке сиденья. Также хороши у этого мотора ускорения на высших передачах - при обгоне иметь уверенность в автомобиле очень важно. Отзывчивость автомобиля на педаль газа вместе с очень легким рулем и послушностью машинки создает впечатление, что Toyota RAV4 просто невесома. А ведь в машине около 1,6 тонн веса. Хорошей управляемости способствует чуть жестковатая подвеска, "бухающая" на стыках эстакад. Напомнить водителю о том, что он уже не в легковушке, помогут "лопухи" огромных боковых зеркал, легкие крены в поворотах и высота положения.

Даже хорошо, что RAV4 стоит совсем недешево - в версии с 2,4-литровым двигателем 1 102 500 рублей (около $46 000), а в самом простом варианте 901 000 рублей (около $38 000), а то эти Toyota заполонили бы собой все дороги.

Салон Toyota RAV4 не блещет дизайном, материалами или отменным качеством, но зато богат различными функциями, проработанными деталями. Главное - это отличная эргономика, когда не создается чувство раздражения от управления какой либо из функций и с автомобилем создается полное взаимопонимание. Разве что климат-контроль в автоматическом режиме ведет себя чересчур назойливо - устанавливая заданную температуру слишком жесткими способами, терпеть контрастный воздушный душ под дикие завывания вентилятора нет никакой мочи.

И, наконец, один из главных факторов успеха последнего поколения RAV4 на российском рынке. Его выход совпал с глобальной феминизацией дорожного движения. Российские автошколы превратились в мини-колледжи для девочек. А по модели автомобиля уже и не определишь, кто за рулем - мужских машин не осталось - в любой может ехать представительница слабого пола. RAV4 очень полюбился всем женщинам без исключения. Девчачий водительские бум словно ждал такой машинки. Здесь им понравится буквально все - и то, что она небольшая, легка в управлении, что должна быть супернадежной, и подрезать её не будут - в меру солидная. То, что режим полного привода никогда не будет задействован - не беда, от машинки будет достаточно не спасовать перед бордюром при неудачной парковке, да прибавить уверенности водителю на некачественном дорожном покрытии. А то что нет агрессии в дизайне, а салон состоит из одних кругляшков, так это - только в плюс.

Scriptio: Кирилл Орлов.

8 мая 2008 г. 12:45:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
965 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
419 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»