Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Chevrolet Tahoe. Фото с сайта AutoNews.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото с сайта AutoNews.ru.

Практически все в детстве мечтали о каком-нибудь домашнем животном. Некоторые довольствовались собакой, кошкой или на худой конец хомячком, морской свинкой или волнистым попугайчиком. Детям с хорошо развитой фантазией хотелось водить по улице ну минимум лошадь, а то и крокодила или бегемотика. Если те дети подросли и готовы выложить 1 746 700 рублей, мечта может стать действительностью.

Достаточно купить себе Chevrolet Tahoe. И вот - ручной бегемот. Причем в самом лучшем смысле этого слова. С физической формой у великана все в порядке, хотя обычно бегемотом называют кого-нибудь ленивого и толстого. Нет, Tahoe огромен, но находится в отличной форме. Вместо разделенных фар, которых раньше было как будто четыре, теперь два нормальных широких “глаза”. Зеркала ну точно как уши гиппопотама. Да и общая раздутость кузова не оставляет вариантов, с каким животным сравнивать автомобиль. Максимальная допустимая масса машины около 3300 кг, что соответствует среднему весу самца бегемота.

Единственное, говорят, бегемоты очень любят поваляться в грязи, а у Tahoe с этим могут возникнуть проблемы. Дело в том, что под передним бампером находится пластиковая юбка, которая существенно уменьшает дорожный просвет. Можно, конечно, сразу же ее оторвать и спокойно ездить по любому бездорожью, наплевав на нюансы аэродинамики.

Самое приятное - это полное признание огромным зверем того, кто же в этом тандеме лидер. Он всячески показывает привязанность к хозяину и даже пытается заискивать перед ним. Чтобы вожак не испачкал рук, заботливый бегемот готов сам открыть крышку багажника, можно даже после нажатия кнопки с ключа. Не нужен весь проем? Да пожалуйста! Можно открыть только стеклянную часть пятой двери и просто покидать туда сумки. Кстати, закрывается крышка багажника нажатием одной кнопки на ней. Так что руки не только не пачкаются, но даже и не напрягаются. Чтобы хозяину было легче забраться на свою боевую позицию, то есть за руль Tahoe, заботливый зверь откидывает выдвижной порог, стоит только открыть дверь. Такой заботой может похвастаться разве что схожий по габаритам Lincoln Navigator.

Вообще, бегемоты травоядные. Однако в Африке они являются причиной большего количества людских смертей, чем крокодилы и львы. Наш же зверь готов проглотить до семи человек, но только лишь для того, чтобы с комфортом разместить их в своем нутре.

Внутри Tahoe, безусловно, удобно, однако он кажется слегка упрощенной версией Cadillac Escalade. Вроде бы все есть, но не хватает экрана на центральной консоли, да и отдельный дисплей для задних пассажиров тоже бы пригодился. Качество пластика для американских автомобилей очень даже неплохое. Если постучать по нему костяшками пальцев, ощущения дерева не будет. Небольшой объем перчаточного ящика с лихвой компенсирован огромным количеством всяческих отделений для разного барахла. Особенно впечатлил объем ящика в подлокотнике. Кажется, в нем может уместиться небольшой пассажир.

Максимальная скорость, которую может развить бегемот - 48 км/ч. Но Tahoe-то, в прекрасной форме и поэтому с легкостью перекрывает достижение своих сородичей. Его максимум - 192 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9 с. Всё благодаря мотору объемом 5328 мощностью 325 л.с. и автоматической коробке переключения передач, рычаг которой, кстати, расположен на руле. При этом расход, конечно, суровый: если ездить резко, надо быть готовым заливать около 23-25 литров, правда, 92 бензина на 100 км пути.

Надо сказать, на максимальной скорости на машине ехать как-то страшновато. Может это дело привычки, но всё же. Уж больно здоров зверь. Подвеска у авто достаточно мягкая, так что в поворотах приходится держать ухо востро. Чуть превысишь допустимый лимит скорости в той или иной дуге и автомобиль пытается уйти в занос. Системы, конечно, справляются, что ощущения не самые приятные. Зато шумоизоляция на таком уровне, что в салоне можно говорить шепотом на любой скорости. Если только не включать музыкальную систему, между прочим, очень качественную, на полную мощность.

Бегемот оказался очень дружески настроенным и приятным в общении. Честно говоря, расставаться с ним было даже слегка грустно. Уж больно сровняется он с хозяином и все его мелкие достоинства, вроде той же выдвигающейся подножки, настолько входят в привычку, что сильно удивляешься, когда не находишь того же самого в других авто.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

30 июля 2008 г. 10:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 074 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 074 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»