Рай для дачника в Citroen C4 Grand Picasso

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

В походные условия, в грозу, ливень, растекающуюся по резиновым сапогам жижу, за 150 км от Москвы хочется взять с собой свой любимый свитер, теплый спальник и еще Citroen C4 Grand Picasso. Этот автомобиль с ярко-коричневой кожаной обивкой и огромной площадью остекления для уставшего походника, как для Mario - волшебные грибы: источник сил, комфорта и хорошего настроения. За городом, среди луж и местных жителей, несущихся на своих подержанных BMW по знакомой разбитой дороге, перед благородно-вишневым Picasso становится даже стыдно за наши родные неухоженные просторы: “Pardon, Monsieur! C'est le couleur russe!”

В городе “француз” чувствует себя как-то более уверенно, тем более что внутренний простор, высокая посадка и обзор облегчают существование в пробках. Да и внешность Picasso, выполненная в стилистике зеркальных невесомых небоскребов мегаполиса, здесь смотрится не так вычурно. Пассажиры с водителем, кстати, к внешности своего авто будут привыкать долго: изнутри салона Picasso ничто не свидетельствует о таком внешнем виде. Приятно, что собственный автомобиль может удивить, тем более носящий скучное название и предназначение минивэн.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Внутри C4 Grand Picasso скорее напоминает представительский автомобиль для бизнесменов. Мягкие и строгие сиденья, регулируемые кожаные подлокотники, торпедо, обитое кожей, спокойные деловые цвета и прямоугольные кнопки, даже магнитола скрывается за черной заглушкой. Под задним рядом сидений - ровный пол с тканевыми ковриками, а у пассажиров есть возможность регулировать настройки климат-контроля. В общем, салон Picasso представляет собой “предбанник” переговорной комнаты или зал ожидания в бизнес-лоунже аэропорта Шереметьево.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Однако от строгости и серьезности не остается и следа, когда перед водителем на месте приборной панели открывается “бардачок”, между передними сиденьями выкидывается столик с подстаканниками и огромным карманом, из-под пола сзади открываются два вместительных ящика, из передних сидений откидываются столики с лампочками, а из багажника достается фонарь, который заряжается от аккумулятора. Тут же автомобиль превращается в спутника для рыбалки, потому что начинающие рыбаки вечно забывают фонари, не знают, куда кинуть грязные резиновые сапоги, что делать с картами акватории, чтобы их не потерять, и как согреться после длинного заплыва на лодке под дождем. Связь с природой в Picasso не прерывается: можно обнажить стеклянную крышу и так же, как в палатке, наблюдать за облаками и прислушиваться к шуму дождя, ведь шумоизоляция у Picasso, прямо скажем, не очень.

Датчик качества воздуха моментально включает специальный фильтр, если регистрирует повышенную концентрацию вредных веществ. И действительно, даже в пробке около коптящего черным дымом грузовика качество воздуха в салоне не меняется.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

На трассе Picasso хорошо держит дорогу, на плавных неровностях пассажиров сильно укачивает и убаюкивает, зато тут же будит на малейшей трещине в асфальте. Подвеска, конечно, могла бы быть и помягче, а валкость кузова приводит к тому, что все вещи из багажника прилетают в салон. Но это, опять же, скорее камень в огород начинающих рыбаков, которые не смогли сразу приладить сетки и ограничители в багажнике, которые предусмотрены специально для этого.

Неподвижная ступица на руле опять подтверждает свою уникальную функциональность: в поворотах можно быстро переключать звук и радиостанции. Вынесенная на середину приборная панель - тоже решение интересное, хоть и не без оговорок. При некоторых вариантах посадки руль закрывает спидометр от пассажира, но это легко исправить, так как кресло настраивается с помощью электропривода очень легко. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденье еще имеет систему запоминания на два положения кресел. Особенно удобным показался столик с подстаканниками посередине, в который можно положить любые необходимые предметы. В промежутке между передними сиденьями тоже есть подстаканник, пепельница и паз для разных мелочей.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Одна из главных “фишек” Grand Picasso - это система внутренней подсветки разным светом. Это скорее дизайнерское, чем рациональное решение. В авто можно менять цвет заливки дисплея климат-контроля, подсвечиваются ноги пассажиров, а по всему салону распределены пучки света, которые создают внутри салона неповторимую ауру.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Обычно Citroen винят за непонятные водителю габариты. Поначалу и правда невозможно определить ширину и длину Picasso, однако потом оказывается, что парковаться на нем так же легко, как на легковушке, даже без использования парктроника. Кстати, его можно отключить. Зато включить можно систему предупреждения покидания полосы без поворотника. В дальней дороге это особенно актуально, если водитель теряет бдительность и автомобиль начинает уходить с полосы в сторону, создавая аварийную ситуацию.

Мотор объемом 2 л и мощностью 143 л.с. на удивление эффективно приводит в движение минивэн, никакого дискомфорта от нехватки мощности не чувствуется даже при резких обгонах. “Автомат” с четырьмя ступенями переключается немного нервно и заметно, но без лишнего внимания к себе. Переключается он с помощью тоненького рычага КПП размером с авторучку прямо на руле.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Citroen C4 Grand Picasso. Фото с сайта autonews.ru.

Почти все отличительные функции, которые больше всего привлекают в этом авто, уже есть в базе. Как всегда, в стандарт не входят декоративные элементы, большие диски, продвинутая Hi-Fi мультимедиасистема с навигацией и DVD-проигрывателем, биксеноновые фары, кожаная отделка и т. д. В базовом варианте с механической коробкой передач и мотором 1,8 л Citroen Grand Picasso стоит 740 тыс. рублей, а его полноценный собрат со всеми нужными и ненужными опциями продается по цене 949 тыс. рублей.

Scriptio: Елизавета Бадалова.

6 августа 2008 г. 15:12:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Citroenсемейныефранцузские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 144 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»