Mercedes-Benz CLS - свежее дыхание немецкой марки

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS больше похож на автомобиль для Барби и Кена, чем на реальную машину. Самые шикарные и необычные авто почему-то прилагались исключительно к этой пластмассовой блондинистой кукле и ее игрушечному бойфренду. Дети выросли и теперь могут сами порадовать себя фантастической машиной. Ведь даже название кузова - четырехдверное купе - говорит о том, что такого автомобиля быть не может. Все же знают, что купе - это когда две двери! Но это-то и здорово. Тем необычнее автомобиль.

Внешность CLS полностью вписывается в загадочность названия типа кузова. Вот когда младший из трех царских сыновей, тот, который всегда дурак, говорил, что едет его “лягушонка в коробчонке”, все придворные наверняка представляли что-нибудь невероятное и выходящее за рамки привычного. Так и этот Mercedes: с первого взгляда кажется даже немного уродом. А потом смотришь, вроде так все складывается - одна деталь к другой, как в пазле. И оказывается, что CLS скорее даже красавец. Поэтому на CLS до сих пор оглядываются, показывают пальцем, а это, должно быть, приятно хозяину.

Внутреннее убранство, на первый взгляд, совсем не соответствует экстерьеру. Все современно, богато, но строго. Салон сделан не просто для богатых шалопаев, а для солидных людей. Хотя после начала поездки начинаешь замечать, что не все так серьезно. Нет тут центрального джойстика, который управляет системой развлечений. Все элементы управления находятся на центральной консоли. На ней вообще столько различных кнопулек, кнопок и кнопищ, что голова идет кругом.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Светлый салон производит самое приятное впечатление. Конечно, его легко испачкать, зато когда бежевая кожа чиста, сразу представляешь себя каким-нибудь арабским шейхом, возлежащим на белоснежных подушках. Разве что кучи наложниц не хватает.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Меломаны по достоинству оценят звучание аудиосистемы. Правда, не сразу привыкаешь к тому, как переключать песни, особенно на диске с MP3-файлами. Окошко с их названиями высвечивается на панели приборов, там же, где и информация, которую выдает бортовой компьютер.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Вот только вряд ли по душе российским покупателям придется именно этот автомобиль, с двигателем 3,0. У нас ведь как - гулять так гулять. Если дорогая машина - так в максимальной комплектации. Если не AMG, то хотя бы пять литров под капотом. На самом деле подход, конечно, не совсем резонный, но таков наш менталитет. CLS 280 - это скорее чисто бюргерский вариант шикарного авто. И статусный, и вполне экономичный.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

На самом деле 231 л.с. вполне хватает. В Москве в последнее время особо не погоняешь - пробки. На трассе автомобиль ведет себя превосходно, да и, увидев CLS, водители автомобилей, теоретически способных ехать более быстро, предпочитают уступить дорогу. Автоматическая коробка переключения передач не заслужила ни одного плохого слова. Немного непривычно в ручном режиме переключать передачи не обычным движением вверх-вниз, а вправо-влево. Хотя любителям Mercedes это знакомо.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Что касается ездовых качеств - машина оказывается на высоте, если рассматривать ее как пассажирскую: подвеска мягкая, мелкие неровности “съедает” на раз. Однако и водитель автомобилем разочарован не будет. Это не “диван” в стиле старых американских авто. Зажечь на этой машине можно. В поворот войти на высокой скорости, резкий маневр совершить - все это не проблема. Подвеска сбалансирована отлично. Автомобиль не раскачивает, он абсолютно не валкий. Несмотря на комфорт заднего ряда сидений, в CLS надо сидеть за рулем - кайфа от этого получаешь гораздо больше.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

За самую дешевую версию CLS, как раз с мотором 3,0, придется выложить 2 552 000 рублей. Стоит ли того уважение на дорогах, восхищенные взгляды вслед, да, в конце концов, просто комфорт и роскошь - это вопрос риторический. Ответ на него каждый дает себе сам.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

Mercedes-Benz CLS class. Фото с сайта autonews.ru.

8 августа 2008 г. 19:13:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»