Самая южная версия северного Saab 9-3

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Именно такую возможность дарит Saab 9-3 Convertible. Далеко не только потому, что выкрашен он в этот радостный цвет. Нет. Просто более летнюю машину даже представить сложно. Даже мягкая крыша - не повод для недовольства. Хотя в последнее время кабриолеты с жестким верхом пользуются куда большей популярностью. Однако удивительный факт: все, кто проехался на этом желтом авто, даже те, кто подходил к машине в самом гнусном расположении духа, обратно выходили с улыбкой на лице и с какими-нибудь свежими идеями касаемо того, что летом хандрить - себя не уважать.

Есть в образе авто что-то от самолета - так это же Saab, у них так всегда. Цвет яркий - тоже хорошо, но вот только что мимо проехал желтый Hyundai Getz и таких эмоций не вызвал. Кабриолет, опять же, уже не редкость на наших дорогах. В общем, самое ценное в этом Saab - общая целостность. Он вообще как будто живой. Такой то ли щенок, то ли жеребенок, который на месте сидеть не может, носится вокруг, приковывает к себе внимание окружающих. И пока он рядом, никакие дурные мысли в голову не лезут, хочется просто поиграть с ним, забыв обо всем.

Кстати, внешне кабриолет 9-3 на сурового скандинава никак не смахивает. И это плюс. Больше он похож на добродушного азиата. Глаза-фары чуть раскосые и весь их союз с радиаторной решеткой, передним бампером и его юбкой похож на добрую улыбку. Что еще больше поднимает настроение. Сзади сочетание прозрачных фонарей и пусть небольшого, но все же антикрыла должно порадовать любителей стритрейсинга.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

При первой посадке в салон ничто не предвещает скорого поднятия настроения. Внутреннее убранство-то все то же, что и много лет назад. Да, замок зажигания расположен не там, где у большинства авто, а на центральном тоннеле, функция NightPanel есть, монитор тачскрин, магнитола с MP3, но в целом экстерьер жутко унылый. Настолько, что человека с нервными расстройствами вполне могут посетить мысли о суициде. Спасают, правда, желтые вставки в салоне. Тут-то очень кстати приходится “съезжающая” крыша. Давим на тумблер, ждем несколько секунд, и вуаля - все меняется коренным образом. Жизнь начинает играть новыми красками с преобладанием желтой. Во-первых, водитель начинает ловить со всех сторон заинтересованные взгляды других автолюбителей. Некоторые даже останавливаются и расспрашивают об автомобиле. Согласитесь, для Saab картина удивительная. Во-вторых, в душе сразу же просыпается какая-то радость, окружающий мир воспринимается совсем по-другому. Честно говоря, закрывать верх не хочется даже в пробках.

Главное - не переусердствовать с музыкой. Система в автомобиле очень неплохая, так что “раскачать” можно пару прилегающих кварталов. Водителю и пассажирам, конечно, в кайф, но вот жители близлежащих домов вряд ли оценят по достоинству этот душевный порыв и музыкальные пристрастия, даже если сами обладают схожими.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Даже динамика 9-3 чувствуется в полную мощь, только когда едешь без верха. Версия Aero оснащена отличным двигателем: объем 2,8 л, мощность 255 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 с., если поставить механическую КПП, можно скинуть время до 6,7 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Вот только с открытым верхом ее достичь нереально. На скорости выше 160 км/ч в автомобиле становится холодно, ветер чувствительно задувает внутрь. Ну а если водитель решил надеть головной убор вроде панамки или бейсболки, его придется придерживать одной рукой, что, естественно, не помогает рулению. Правда, адреналина в кровь выбрасывает массу и не страх вызывает, а улыбку. Хорошо, что, если вдруг начался дождь, необязательно полностью останавливаться, крышу можно закрыть на маленькой скорости.

Проблемы у авто те же, что и всегда. Мощности, конечно, многовато для переднего привода. Недавно появился Saab 9-3 XWD, вот очень интересно было бы увидеть кабриолет с системой полного привода. А так руль “волнуется”, пытается вырваться в случае резкого старта. Правда, жесткая подвеска позволяет действительно быстро заходить в повороты. Любителям поездить без электронных систем контроля движения наверняка не понравится мучительный процесс поиска функции отключения в опциях бортового компьютера. Впрочем, та же ситуация на всех Saab. Не самая комфортная в плане мягкости подвеска, кстати, ничуть не уменьшает удовольствия от поездки.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

В общем, расставаться с этим кабриолетом было тяжело. Saab 9-3, правда, не сожалел и все так же улыбался и чуть щурился своими фарами, видимо, предвкушая очередную скорую поездку. Все равно ему надо быть благодарным за огромную порцию позитива, которую он дарит и водителю, и пассажиру. Хорошее настроение не улетучивается даже после того, как покидаешь автомобиль. И в связи с этим цена максимальной комплектации 1 464 000 рублей не представляется такой уж завышенной за ударную дозу улыбок. Да и на расход топлива в 15-16 литров на 100 км перестаешь обращать внимание.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

Saab 9-3 Convertible. Фото с сайта autonews.ru.

19 августа 2008 г. 18:38:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Saabевропейскиекабриолеты




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 858 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»