Fiesta ST выставляет псевдоспорт напоказ

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Снаружи спорт выражен прежде всего в упомянутых ранее полосках, которые в нашем случае уже изрядно поизносились. Основная причина - они не нарисованы, а наклеены на кузов. Поначалу можно даже в шутку говорить, что, когда наносили разметку на дороге, машина была припаркована в неположенном месте. Конечно, спортивный стиль требовал и других изменений. Поэтому не обошлось без 16-дюймовых колесных дисков и новых бамперов спереди и сзади. Плюс не поскупились и на задний спойлер симпатичного дизайна. Добавили также хромированную выхлопную трубу и накладки на пороги. Выкрасили в цвет кузова боковые молдинги и дверные ручки, хотя почему эту меру считают прерогативой спортивных версий, не совсем понятно.

Внутри главный плюс - сиденья с неплохой поддержкой. Вот только регулировать их не очень удобно. Если продольно еще куда ни шло, то чтобы настроить спинку, придется очень постараться. В модификации ST они выполнены с кожаными вставками и соответствующими логотипами на спинке. Такой же логотип есть и на кожаном руле, который вполне неплохо лежит в руках, но немного великоват и не регулируется по вылету. Что касается пассажиров, то сзади спокойно садятся трое, а в багажник помещается чемодан и пара сумок, что было абсолютной неожиданностью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы активно продолжать движение.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Кстати, от такой загрузки автомобиль становится менее нервным, что существенно улучшает впечатление. Не забывайте, что в бортовом компьютере можно перенастраивать рулевое управление. Есть три варианта - Sport, Comfort и Normal. Просто на высокой скорости Fiesta ST предсказуемо нервная. Надо постоянно подруливать, всегда находясь в напряжении. Так что можно облегчить свою участь, заранее подготовив автомобиль к будущей поездке. Неплохо показали себя тормоза, которые сзади в этой модификации дисковые. В комплектацию также входят ESP и ABS, без которых достаточно трудно представить нынче любой автомобиль.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Главное отличие ST от себе подобных - все-таки намек на спортивный характер, потому что по-настоящему спортивным этот автомобиль назвать довольно сложно. В этот момент не нужно пенять на заниженную подвеску, сдвинутые передаточные числа или на 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec. Еще можно вспомнить про гравировку ST на руле и сиденьях, однако это вряд ли сильно поможет общему делу. Кстати, этому спортивному автомобилю не помешал бы еще и ксенон, так как на высокой скорости освещение дороги явно недостаточное.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Если самую простенькую Ford Fiesta с двигателем 1,3 мощностью 70 л.с. можно купить минимум за 325 тыс. рублей, то с модификацией ST все гораздо сложнее. Мало того что она является самой мощной среди всех вариаций из банды Fiesta, так и ценник на нее стартует с отметки в 548 тыс. рублей. Хотя, по большому счету, особой разницы с родственниками получить все равно не удастся. Разве что заинтересованные взгляды будут лететь в вашу сторону немного чаще. Да и то благодаря контрастным полоскам на кузове, пока на мойке их окончательно не отклеят высоким напором воды.

Scriptio: Артем Барановский.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.

25 августа 2008 г. 17:41:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 067 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 029 990  Руб.
2016 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
591 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»