Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилось оно, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колесах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно. В целом семейный минивэн, наверное, должен выглядеть именно так. Даже внешне достаточно большой, при этом совсем не агрессивный внешне. Несмотря на 19-дюймовые колеса.

Внутри все еще лучше. Места полно что спереди, что сзади. Во всяком случае, если семья не претендует на рекорд по количеству детей или не возит повсюду с собой всех своих родственников - все поместятся внутри вполне комфортно. Если все-таки состав семьи больше пяти человек, можно опционально установить третий ряд сидений. Ну а если нужно отвезти на дачу кучу барахла, все сиденья складываются ровно в пол и получается просто гигантский багажный отсек объемом 1561 литр в 5-местном варианте и 1461 литр в 7-местном.

Дабы дети были чем-то увлечены в дороге, причем что в дальней, что не очень, на потолке между первым и вторым рядом сидений установлен монитор, на котором можно показывать мультфильмы. Честно говоря, от такой привилегии не откажутся и взрослые, главное, не забыть DVD-диски. Если такая неприятность все же случилась, можно просто наслаждаться аудиосистемой. Звук у нее вполне приличный, суперчистым и качественным его не назовешь, но слух точно не режет. Для удобства система оснащена тачскрином, главное, разобраться в том, куда и зачем нажимать, - на это может уйти какое-то время.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

На самом деле, внутреннее убранство в принципе оставляет приятное впечатление. Все очень современно и красиво. А в максимальной комплектации вообще может дать фору аналогичному на более дорогих автомобилях.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Лестных слов достойна и подвеска Journey. Передняя - независимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - независимая Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пассажирам вполне комфортно в машине что на большой скорости, что на маленькой. На ямах ее не пробивает, да и на трассе устойчивость авто впечатляет.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Кстати, о трассе. Вот тут машина предоставила повод для критики. Это при том, что на нашей был установлен максимально мощный мотор объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Вот только мощность эта достигается только на 5500 об/мин, да и крутящий момент в 256 Нм доступен только на 4000 об/мин. В городе, может быть, это и не сказывается, а вот на трассе тяжело. Обгон совершить совсем не просто, даже если ехать в ручном режиме. С одной стороны, автомобиль, конечно, семейный и гонять на нем ни к чему, но все-таки, если едешь за город, часто приходится обгонять фуру или просто очень медленно едущую машину.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Разгон до “сотни” по документам - 10,8 секунды, а максимальная скорость 182 км/ч. Причем автомобиль разгоняется до нее достаточно уверенно, вот только если ехать в таком ритме, то заявленный расход по трассе в 7,6 литра возрастает чуть ли не в два раза.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Несмотря на не самые впечатляющие динамические качества, автомобиль оставил приятное впечатление. Во-первых, он абсолютно удовлетворил запросы экипажа и быстро и комфортно довез пассажиров от Селигера до Москвы. Во-вторых, объективно на роль семейного универсала Journey подходит практически идеально. Еще бы полный привод на него ставили, но это не планируется даже в перспективе: российский рынок будет довольствоваться только передним. Цена, правда, не такая низкая - 1 205 000 рублей. Почти 50 000 долларов за автомобиль такого класса - это серьезно. Однако это цена за самую дорогую комплектацию. Человек, прокатившийся на ней, скорее всего, будет готов выложить эти деньги.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru.

Scriptio: Николай Загвоздкин.

10 сентября 2008 г. 12:28:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Dodgeамериканскиесемейные




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
954 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
949 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне АГ-Моторс
2 229 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»