Белая ворона D-сегмента - самый дорогой FIAT

Еще по темам:
FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Главная проблема этого автомобиля кроется не в нем самом, а в головах российских автомобилистов. Первый услышал от второго, брат узнал от свата, Иван Семенович посетовал Петру Степановичу - вот и имидж для FIAT.

Концерн Fiat - владелец роскошных марок: все знают Ferrari и Maserati. Есть еще Alfa Romeo и Lancia. Еще Fiat - это и самая великая команда “Формулы-1”. Марке FIAT, носящей имя всего знаменитого концерна, досталась историческая участь маленьких массовых автомобилей, пусть даже с рекламой от самого Михаэля Шумахера. В большой бизнес авто от Fiat россияне не верят - и что самое плохое, шансов проверить этот автомобиль у российских покупателей мало. FIAT Croma - универсал, недешев (около миллиона рублей), конкурентов в кузове седан за такие деньги множество - они, может, и не лучше, но традиционно популярны - информация о них передается из уст в уста. Большой универсал Croma даже невозможно увидеть на улицах города, не то что получить информацию о нем от знакомых.

Тогда зачем Fiat вообще держит эту модель на рынке - для поддержки имиджа производителя любых автомобилей? Но возможности FIAT Croma используются неэффективно.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

К старому FIAT Croma 2005 года не хотелось и подходить. Странные пропорции кузова были испорчены тривиальными фарами, простейшей решеткой радиатора и прорезью в переднем бампере. Все строго и лаконично - и настолько же непривлекательно. Новый дизайн передка полностью поменял восприятие автомобиля. Пожалуй, в 2008 году Fiat провел самый удачный рестайлинг года. Новые фары убрали тяжеловесность передка, а передний бампер сложной формы сделал автомобиль современнее и привлекательнее. Странные пропорции кузова никуда не делись, они заявляют о функциональности автомобиля, просторном салоне и большом багажнике. И вправду у универсала длиной 4756 мм объем багажника составляет 500 литров и 1610 литров при сложенных задних сиденьях.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma, кстати, единственная модель D-класса, которая сразу родилась как универсал и не имеет в своем арсенале кузова седан. Ладно Европа потребляет чуть ли не половину автомобилей D-сегмента в виде универсалов, но развивающийся российский рынок приемлет только седаны.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Сегодня FIAT Croma предлагается на российском рынке только с одним двигателем - это 4-цилиндровый 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Для полуторатонного автомобиля этого движка не хватает - разгон не впечатляет ни водителя, ни читателя паспортных данных в рекламном проспекте - 10,9 сек. до 100 км/ч.

Но если вам некуда спешить, то FIAT Croma на автомате подарит вам отличную комфортную поездку, да еще и с кучей барахла в багажнике. Самое приятное в Croma - проплывать брусчатку: пассажир со свежей газетой в руках даже не заметит смены гладкого асфальта на покрытие, от которого обычно “пляшут” буквы. Расход топлива атмосферного движка - паспортные 13,0 л/100 км по городу. В реальной жизни, когда спешить некуда, размеренно “плавать” можно и на 12 л на 100 км.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Кожаный салон FIAT Croma приятен, не огорчает качеством, но и не балует оригинальными красивыми решениями и обилием бардачков. Классический дизайн с деревянными вставками довольно консервативен, от Fiat все же хотелось бы ожидать чего-то более “яркого”. Из странных особенностей эргономики Croma: ключ вставляется на центральной консоли так же, как у Saab. Объяснить данное решение можно общим прошлым моделей FIAT Croma и Saab 9000/9-5. Когда-то эти модели различались практически только эмблемами. Первый раз попав за руль Croma, можно не найти функции подогрева сидений, но она там есть - надо ощупать левый передний край самого сиденья. Со второго раза подогрев уже включается легко. Машина в комплектации Emotion за 1 050 000 рублей оснащена отлично. Все, что нужно в машине такого класса и цены, - все есть. Плюс двухзонный климат-контроль, ксеноновый цвет фар, девять подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, круиз-контроль и гигантский стеклянный люк во всю крышу. Не все конкуренты обладают этими функциями. А еще не все конкуренты могут предложить такой высокий и светлый салон.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Пространство салона от багажника отделяет сетка. Вещь, несомненно, полезная, но редко необходимая (за исключением случая постоянной езды с любимой собакой в багажнике). Однако каждый раз демонтировать багажную сетку элементарно лень, поэтому придется смотреть на мир позади автомобиля через рисунок в клеточку, отгоняя неприятные ассоциации.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Симбиоз комфорта и функциональности FIAT Croma рекомендуется жителям пригорода, путешественникам по Европе, и особенно по Италии - там оценят самый дорогой итальянский FIAT. Но если вы живете здесь, в России, и мнение окружающих для вас важнее, чем ваше собственное, то FIAT Croma пока еще машина не для вас. Ездить на этом FIAT все равно что родиться белой вороной: все составляющие - крылья, хвост и перья - как у обычных черных и серых уличных седанов, только эмблема непривычная.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Что можно получить, заплатив 1 050 000 рублей:

- уникальность и возможность отличаться от других;
- красивый передок и странный кузов универсала;
- огромный багажник и высокий светлый салон;
- отличный европейский комфорт;
- отсутствие престижа в автомобиле вполне престижного класса;
- непонимание окружающих.

Scriptio: Кирилл Орлов.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

26 января 2009 г. 13:38:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Fiatевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Измайлово
2 136 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

BMW 5 серия седан 530d xDrive AT
в автосалоне Автопорт BMW
4 080 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

BMW X3 20d AT xDrive
в автосалоне Автопорт BMW
3 190 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»