Белая ворона D-сегмента - самый дорогой FIAT

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Главная проблема этого автомобиля кроется не в нем самом, а в головах российских автомобилистов. Первый услышал от второго, брат узнал от свата, Иван Семенович посетовал Петру Степановичу - вот и имидж для FIAT.

Концерн Fiat - владелец роскошных марок: все знают Ferrari и Maserati. Есть еще Alfa Romeo и Lancia. Еще Fiat - это и самая великая команда “Формулы-1”. Марке FIAT, носящей имя всего знаменитого концерна, досталась историческая участь маленьких массовых автомобилей, пусть даже с рекламой от самого Михаэля Шумахера. В большой бизнес авто от Fiat россияне не верят - и что самое плохое, шансов проверить этот автомобиль у российских покупателей мало. FIAT Croma - универсал, недешев (около миллиона рублей), конкурентов в кузове седан за такие деньги множество - они, может, и не лучше, но традиционно популярны - информация о них передается из уст в уста. Большой универсал Croma даже невозможно увидеть на улицах города, не то что получить информацию о нем от знакомых.

Тогда зачем Fiat вообще держит эту модель на рынке - для поддержки имиджа производителя любых автомобилей? Но возможности FIAT Croma используются неэффективно.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

К старому FIAT Croma 2005 года не хотелось и подходить. Странные пропорции кузова были испорчены тривиальными фарами, простейшей решеткой радиатора и прорезью в переднем бампере. Все строго и лаконично - и настолько же непривлекательно. Новый дизайн передка полностью поменял восприятие автомобиля. Пожалуй, в 2008 году Fiat провел самый удачный рестайлинг года. Новые фары убрали тяжеловесность передка, а передний бампер сложной формы сделал автомобиль современнее и привлекательнее. Странные пропорции кузова никуда не делись, они заявляют о функциональности автомобиля, просторном салоне и большом багажнике. И вправду у универсала длиной 4756 мм объем багажника составляет 500 литров и 1610 литров при сложенных задних сиденьях.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma, кстати, единственная модель D-класса, которая сразу родилась как универсал и не имеет в своем арсенале кузова седан. Ладно Европа потребляет чуть ли не половину автомобилей D-сегмента в виде универсалов, но развивающийся российский рынок приемлет только седаны.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Сегодня FIAT Croma предлагается на российском рынке только с одним двигателем - это 4-цилиндровый 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Для полуторатонного автомобиля этого движка не хватает - разгон не впечатляет ни водителя, ни читателя паспортных данных в рекламном проспекте - 10,9 сек. до 100 км/ч.

Но если вам некуда спешить, то FIAT Croma на автомате подарит вам отличную комфортную поездку, да еще и с кучей барахла в багажнике. Самое приятное в Croma - проплывать брусчатку: пассажир со свежей газетой в руках даже не заметит смены гладкого асфальта на покрытие, от которого обычно “пляшут” буквы. Расход топлива атмосферного движка - паспортные 13,0 л/100 км по городу. В реальной жизни, когда спешить некуда, размеренно “плавать” можно и на 12 л на 100 км.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Кожаный салон FIAT Croma приятен, не огорчает качеством, но и не балует оригинальными красивыми решениями и обилием бардачков. Классический дизайн с деревянными вставками довольно консервативен, от Fiat все же хотелось бы ожидать чего-то более “яркого”. Из странных особенностей эргономики Croma: ключ вставляется на центральной консоли так же, как у Saab. Объяснить данное решение можно общим прошлым моделей FIAT Croma и Saab 9000/9-5. Когда-то эти модели различались практически только эмблемами. Первый раз попав за руль Croma, можно не найти функции подогрева сидений, но она там есть - надо ощупать левый передний край самого сиденья. Со второго раза подогрев уже включается легко. Машина в комплектации Emotion за 1 050 000 рублей оснащена отлично. Все, что нужно в машине такого класса и цены, - все есть. Плюс двухзонный климат-контроль, ксеноновый цвет фар, девять подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, круиз-контроль и гигантский стеклянный люк во всю крышу. Не все конкуренты обладают этими функциями. А еще не все конкуренты могут предложить такой высокий и светлый салон.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Пространство салона от багажника отделяет сетка. Вещь, несомненно, полезная, но редко необходимая (за исключением случая постоянной езды с любимой собакой в багажнике). Однако каждый раз демонтировать багажную сетку элементарно лень, поэтому придется смотреть на мир позади автомобиля через рисунок в клеточку, отгоняя неприятные ассоциации.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Симбиоз комфорта и функциональности FIAT Croma рекомендуется жителям пригорода, путешественникам по Европе, и особенно по Италии - там оценят самый дорогой итальянский FIAT. Но если вы живете здесь, в России, и мнение окружающих для вас важнее, чем ваше собственное, то FIAT Croma пока еще машина не для вас. Ездить на этом FIAT все равно что родиться белой вороной: все составляющие - крылья, хвост и перья - как у обычных черных и серых уличных седанов, только эмблема непривычная.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

Что можно получить, заплатив 1 050 000 рублей:

- уникальность и возможность отличаться от других;
- красивый передок и странный кузов универсала;
- огромный багажник и высокий светлый салон;
- отличный европейский комфорт;
- отсутствие престижа в автомобиле вполне престижного класса;
- непонимание окружающих.

Scriptio: Кирилл Орлов.

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Croma. Фото с сайта autonews.ru

26 января 2009 г. 13:38:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Fiatевропейские




все →
Спецпредложения:

Audi A3 седан 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 117 041  Руб.
2017 г., пробег 0 км, audi exclusive

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»