FIAT Grande Punto заменит антидепрессанты

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

В российской линейке Fiat появился отличный антидепрессант.

Он жесткий, тесный и не шибко-то практичный. К тому же на “механике”. Не самый лучший вариант для московских пробок и разбитых дорог. Впрочем, о чем это я? Вы только посмотрите, какой он симпатяга! Низкий поклон маэстро Джуджаро за студию Italdesign - там не стали рисовать коробку на колесах с окнами, а создали шедевр. В контрастном варианте белого кузова и черной стеклянной крыши и с 17-дюймовыми “ободами” в арках он смотрится бесподобно.

Он - это трехдверный FIAT Grande Punto, смотрящий на мир бесстыжей “мордой” в стиле Maserati. Достаточно одного взгляда, чтобы невольно улыбнуться - хорош, зараза! Внутри настроение поддерживает классная обивка сидений. А “гонщицкая” вставка под карбон и смотрится отлично, и боевой дух поднимает. Остальной пластик, правда, так себе - жесткий, да и наверняка заживет своей жизнью после пары российских зим. Но трогать здесь надо не его, а отличную “баранку”, обтянутую кожей, и рычаг коробки передач.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

Финальный штрих - смешной шильдик справа на панели в виде человечка в позе водителя. Точно такой же украшает и крышку багажника. Жизнерадостные обитатели Апеннинского полуострова гениально стилизовали под него букву P с точкой (punto по-итальянски - точка). Причем точка эта - красная. А значит, за руль настоятельно рекомендуются сорвиголовы.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

И тут-то поначалу становится непонятно - ведь между “глазенками” спрятан моторчик объемом 1,4 литра. Повод для насмешек? Едва ли, ведь он оснащен турбонаддувом. Так что водитель располагает не только 120 л.с., но и, что куда важнее, 206 Нм крутящего момента, который весь доступен уже при 1750 оборотах. А есть еще модификация Abarth, двигатель которой выдает 150-180 сил в зависимости от версии. Жаль, что она доступна только в Европе.

Снисходительные взгляды из популярных седанов гольф-класса длятся ровно до зеленого сигнала светофора. Под задорный рык FIAT срывается с места и спустя 8,9 секунды после старта разменивает “сотню” на спидометре. Причем делать это легко и приятно - и сцепление, и коробка передач, даром что пятиступенчатая и с не слишком-то четкой фиксацией и ходами, настроены хорошо.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

Забавно и то, что нахально выпяченная выхлопная труба сопровождает сей процесс весьма грубым звуком - как будто и не 1,4 вовсе. А если продолжать разгон, то FIAT легко загоняет стрелку спидометра за отметку 160. Главное - чтобы под колесами не было колеи. Зимняя шипованная резина с 215-м (вместо штатного 205-го) профилем - не лучший союзник для скоростных упражнений на асфальте.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

Ситуацию несколько осложняет и руль - он здесь чересчур легкий. И хотя тут есть кнопка, которая меняет настройку электроусилителя, надеяться на нее не стоит - она сделает его еще легче. Но шасси сбалансировано отлично - поведение Grande Punto очень азартное и предсказуемое и с извилистых дорожек выбираться просто не хочется. А казавшиеся слишком чуткими в пробках тормоза оказываются ко двору при активной езде.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

Жаль, что система стабилизации тут не отключается - избавиться можно лишь от помощи “трекшн-контроля”. Так что поскользить в поворотах особо не удастся - стоит повернуть руль для коррекции заноса, как под хруст тормозов Punto позорно возвращается на путь истинный.

Но это неважно. Как неважно и то, что сквозь шумоизоляцию назойливо проникает гул шин. Плевать и на отсутствие не только датчика дождя, но даже колесика для регулировки паузы “дворников”. И на то, что здесь нет запаски (17-дюймовая просто не влезет в багажник). Зато тут неплохая музыка и великолепная обзорность - в огромные “лопухи” боковых зеркал видно все. Да и передние стойки хоть и слишком толстые, но не загораживают половину поворота.

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

FIAT Grande Punto. Фото с сайта autonews.ru

Более того, на поверку Grande Punto оказывается не таким и непрактичным - подвеска успешно справляется со всеми испытаниями столичных дорог. А сзади прекрасно размещается пара взрослых людей. При условии, конечно, что они не из сборной по волейболу. И двигатель позволяет трогаться даже со второй, при этом заметно оживляясь уже к 2000 оборотов.

Но главное - FIAT Grande Punto поднимает настроение и вызывает улыбки на лицах. Радуются соседи по дороге и пешеходы - им по душе дизайн. Что уж говорить о счастливчике за рулем? Харизматичный “итальянец” так и шепчет: “Ну давай, давай зажжем еще!” И ты вновь и вновь с удовольствием поддаешься на любые его провокации. А после поездки, выйдя из машины, тут же начинаешь скучать по маленькому, но наполненному до отказа энтузиазмом и душой создателей хэтчбеку.

29 января 2009 г. 15:08:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
760 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
792 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»