Hyundai i30 гордится европейскими повадками

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Хэтчбэк гольф-класса Hyundai i30 был представлен публике еще на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. Однако к нам корейцы вовсе не торопились везти новую модель, хотя брат-близнец - Kia Cee'd - в России отлично расходится уже на протяжении полутора лет. А i30 в итоге появился у нас только сейчас, и к этому событию Hyundai приурочила небольшую презентацию машины.

Hyundai i30 отныне выпускается на новом заводе в окрестностях города Острава в Чехии, что, кстати, всего в 90 километрах от словацкого предприятия, где производят Kia Cee'd. Такая близость продиктована соображениями кооперации: Hyundai обеспечивает партнеров трансмиссиями, а Kia - двигателями.

Завод в Чехии был открыт не случайно - Hyundai i30 проектировался с учетом запросов европейских потребителей, поэтому начало производства ближе к основным рынкам сбыта оказалось вполне логичным шагом. Так можно не только сократить время поставки заказанной машины, но и более гибко реагировать на запросы клиентов.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Впрочем, у нас Hyundai i30 все равно доступен в фиксированных комплектациях Classic, Comfort и Style - ни добавить, ни убавить. А солидное опоздание в выводе машины на российский рынок в Hyundai объясняют тем, что хотели представить одновременно всю линейку моделей с индексом "i" - это и компактный i20, преемник популярного Getz, и большой кроссовер ix55, также известны под именем Veracruz.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

При этом седан Elantra остается в строю - он дополняет хэтчбэки i30, к которым скоро добавится универсал. Но момент для дебюта, мягко говоря, был выбран не самый удачный - ведь раньше на "всеядном" рынке можно было обеспечить солидный уровень продаж, а сейчас, в условиях мирового спада, Hyundai i30 придется очень постараться, дабы завоевать сердца покупателей.

Дизайн, признаться, - не самая сильная сторона i30. Hyundai i30 выдержан в более консервативном стиле, хотя огромные блоки задних фонарей несколько оживляют облик, да и яркие оттенки в гамме цветов имеются. Но соплатформенный Kia Cee'd смотрится все же поэнергичнее.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

А вот внутри Hyundai i30 хорош - приятный пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников и куча нужных мелочей вроде гнезда для подключения USB-устройств, дополнительной розетки на 12 вольт рядом с прикуривателем или охлаждаемого "бардачка". И сзади места достаточно - даже троим взрослым здесь относительно комфортно, а рослые пассажиры не будут подпирать головами потолок.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Но водителю есть, на что пожаловаться. На руль, обтянутый "резиновой" кожей, на скользкий рычаг КПП, на не самое информативное сцепление. А главное - при частых загородных поездках лучше забыть о базовом бензиновом моторе объемом 1,4 литра.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

В городе его скромных возможностей вполне хватает - "короткие" передачи обеспечивают сносную динамику. Но на шоссе это выливается в назойливый гул двигателя на скоростях выше 120 км/ч. А если сидеть сзади, то и мотора уже почти не слышно, потому что все заглушает шорох шин - шумоизоляция задних арок у i30 далеко не самая выдающаяся и на грунтовке придется слушать звонкую барабанную дробь в исполнении мелких камней.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Впрочем, от слабого двигателя можно отказаться в пользу более тяговитого мотора на 200 "кубиков" больше. С которым, к тому же, есть версия и с "автоматом". Да и управляется Hyundai i30 совсем не по-корейски. Чувствуется прицел на Европу. Быстрые реакции на руль, интересные повадки - драйва здесь достаточно. И подвеска при этом совсем не жесткая и упруго отрабатывает все неровности, за исключением разной мелочевки, к которой она относится чересчур внимательно.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

На высоте и обзорность - здесь отличные зеркала. Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать и их обогревом, а также подогреваемыми передними сиденьями, что в условиях российской зимы отнюдь не лишние опции. В "базу" входят также ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер и CD/MP3-магнитола.

Хотя, пока до разнообразия, которое предлагает Kia Cee'd, i30 далековато. Дизельные моторы до нас еще не добрались, равно как и универсал i30. Не появится и трехдверной версии - во всяком случае, в ближайшем будущем. Определяющим фактором здесь, видимо, будет спрос.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

А конкурентов у Hyundai i30 предостаточно: тот же родственный Kia Cee'd, а также настоящие "авторитеты" рынка - Ford Focus и Opel Astra. Впрочем, на фоне скачкообразного роста цен на японские машины, i30 разом избавляется хотя бы от угроз с Востока. Так что шансы у новичка российского рынка неплохие - ему помогут не только умеренные цены и хорошее оснащение, но и правильный, европейский характер.

Технические характеристики Hyundai i30 1.4. Таблица с сайта autonews.ru

Технические характеристики Hyundai i30 1.4. Таблица с сайта autonews.ru

12 февраля 2009 г. 13:38:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
в автосалоне Genser Ford
1 073 486  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mars red

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»