Mitsubishi L200: Чужая колея

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsubishi L200. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Mitsubishi L200. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества - просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного "пылесоса".

Но в базовой комплектации "двухсотого" под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно "золотой", зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и "дружелюбнее", но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа "винт-гайка" наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.

Углы въезда и рампы стали немногим меньше - по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить - должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в "верхних" версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских "зеркалок", оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость "двухсотого" - по-прежнему на уровне.

С одного только взгляда…

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью "механики" ("длинный" Outlander поставляется только с "автоматом") торчит второй рычаг - раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов - вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Управляется L200 по-прежнему как пикап. "Ленивое" шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах - единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Подвеске не грозят "пробои", а пассажирам - комфорт. Тормоза - предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: "Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей"...

Автомобиль предоставлен компанией "РОЛЬФ Карлайн", официальным дилером Mitsubishi.

Scriptio: Александр Коробченко.

17 сентября 2007 г. 12:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
520 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Реутов
3 489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»