Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Космос! Настоящий космос! Насколько угловатый снаружи, настолько же плавный внутри, Scenic просто обескураживает массой необычных решений. Электронное табло приборов, отнесенное к лобовому стеку, да еще и ровно посередине панели, поначалу настораживает - неудобно ведь, верните стрелки и циферблаты! Но после пары десятков километров я приноровился считывать показания без проблем, да и от дороги не отвлекался - переводить взгляд вправо, под лобовое стекло безопасней, чем смотреть себе под нос.

Обзорность в Renault Scenic вообще выше всяких похвал - боковое остекление просто "аквариумное", а задние стойки почти не мешают обзору - это во многом компенсирует "детский" размер боковых зеркал. Привыкнуть придется только к невидимой кромке капота, и откровенно автобусной посадке в простеньком по профилю кресле.

А вот то, что короткий "отросток" рычажка включения сигнала поворота совмещен с регулятором света, решение не из лучших. Последний болтается на оси, и включить-выключить его можно невольно, едва задев пальцами. Справа же от руля, на колонке, находится целый выводок кнопок и регуляторов аудиосистемы - обращаться с ними "на ощупь" придется учиться.

Качество сборки салона портит пластик невысокого качества. То кожух рулевой колонки притрется к рулю, то при опускании стекла задребезжит обшивка двери…Что бы этого не замечать, управлять Renault Scenic нужно крайне степенно.

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Что - руль малоинформативен? Сцепление "дамское"? Тормоза - сначала ватные, а нажмешь чуть сильнее - так колодки мертвой хваткой впиваются в диски? Оставьте, это же Scenic - самый добродушный из всех "венов" с приставкой "мини" на Земле. Он требует, чтобы к нему привыкали, и делали это не спеша. На ходу бесшумен, на газ достаточно живо реагирует скромными 110-ю лошадиными силами, а топлива взамен требует, почти как городской хетчбек. Ко всему, не самая свежая платформа от "Мегана" сохранила лучшую черту модели: отличную, комфортную, энергоемкую подвеску. Хотя "спорта" в характере Scenic нет и в помине.

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Зато в качестве "гаджета" на колесах машине нет равных. Пусть, в отличие от немцев, которые борются за логичное применение каждого кубического сантиметра автомобиля, французские инженеры не наделили Scenic большим багажником - его объем съедается сложным профилем "кормы". Зато в салоне - аж 17 различных ящичков, бардачков, отсеков… И столики есть складные, и диван задний не цельный, а с отдельной регулировкой для каждого из трех пассажиров!

Вас не обманет имидж этого автомобиля. Семейный минивен, который умеет ездить небыстро, но с комфортом, и требует привыкания в плане дизайна - вполне приемлемый вариант даже для каждодневной эксплуатации. Scenic не такой технологичный, как, скажем, Ford С-MAX или VW Touran, зато - и возможно, это важнее, - машина из Франции позитивней и интересней в решениях. Скучно среди этого набора не будет точно.

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Scriptio: Александр Михайлов.

22 июля 2009 г. 17:01:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»