Тест Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: Медленно, но верно

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели "каблучки" и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul - три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. "Колёса" пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн - самый свежий из нашей "подборки". Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере "Колёс", как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso - автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и "трехсекционный" капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине - у конкурентов этого нет.

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов - по крайней мере, до привыкания.

Неудивительно, что "Ситроен" держит марку и продолжает дело "старших товарищей" и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, "француз" обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой "механикой" (топовый в линейке), не делает "Ситроен" спортсменом. Жаль, что с "автоматом" С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul - это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы "коллег" по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а "масса" ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач "Соул" выглядит еще привлекательнее.

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Незаурядный и вычурный "Соул" послужит прекрасным дополнением к стильному "прикиду" молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон "Соула", может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

На неровных дорогах Kia раскачивается и гремит, а на поворот руля реагирует с запаздыванием. Soul проигрывает в комфорте мягкой подвеске Citroen и энергоемким амортизаторам Nissan. Зато он динамично ускоряется и вполне уверенно тормозит.

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Дизельный "кореец" не менее динамичен, чем его конкуренты, а в вопросах топливной экономии подкован куда лучше. Конечно, его "автомат" не так быстр и современен, как, допустим, немецкие трансмиссии, но он есть, и это не может не радовать. Тем более для данного класса автомобилей, водители которого предпочитают не отвлекаться на переключение передач

NOTE

Nissan Note - самый "опытный" и лучше остальных продаваемый компакт-вэн в России. Способствует продажам известный и авторитетный бренд из страны, чье качество сборки еще долго будет ассоциироваться с вековой надежностью. Пусть даже сами автомобили производят не в Стране восходящего солнца, а в английском Сандерленде.

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Дизайн Note, из представленных в сравнении автомобилей, - самый неброский. Возможно, сказывается возраст: немолодому "японцу" уже нечем удивить молодых европейца и корейца. Причем как снаружи, так и внутри. Зато салон просторный (высокие водители - радуйтесь!), вещевых отсеков здесь предостаточно, а за передними креслами даже есть откидные столики.

Впрочем, дизайн никогда не был сильной стороной Nissan - в отличие от ходовых характеристик. Note, и это и можно говорить без тени сомнения, - самый "драйверский" из трех испытуемых. "Ниссан" показал лучшую динамику и самую приятную остроту управления. Плохо только то, что "везет" мотор преимущественно "наверху", и езда в быстром ритме невозможна без рева повышенных оборотов.

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Ходовая Note настроена очень здорово: кажется, что инженеры Nissan смогли не только не навредить драйверскому характеру микровэна, но и не расстроить тех, кто не собирается превышать скорость. Подвески отлично справляются со средними неровностями, не допуская крены и не досаждая сопутствующими звуками: как это делает ходовая Soul…

В Nissan Note самое "хваткое" кресло - оно не осквернило бы и салон "горячего хэтчбека". Расстраивает только то, что здесь крайне неудобные регулировки сиденья и руля (только по высоте).

Делаем выводы:

Каждый из автомобилей - по-своему, компромисс. В то же время, все автомобили имеют собственные, уникальные преимущества. Например, Citroen C3 Picasso - самый комфортный из тройки; он едет мягче и плавнее других. Но у него нет автоматической трансмиссии, "рулится" он не особенно интересно, да и динамика, в сравнении с остальными, неважная.

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Зато "автомат" есть у Soul. Кроме того, только "кореец" имеет дизельный двигатель! При этом солярка совсем не означает динамическую неполноценность автомобиля, даже наоборот. Нетривиальный дизайн и неплохо проработанный (как эргономически, так и стилистически) интерьер - тоже явные преимущества Soul. Шасси Note удивительным образом развеяло миф о том, что словосочетание "удовольствие от вождения" неприменимо к микровэнам. Nissan оказался самым юрким и шустрым из тестовых автомобилей.

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

В итоге мы разобрались с преимуществами и минусами каждого из микровэнов, и теперь выбор автомобиля под определенные цели и задачи уже не составит труда.

Scriptio: Александр Коробченко.

21 сентября 2009 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 934 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»