Тест Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: Медленно, но верно

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели "каблучки" и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul - три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. "Колёса" пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн - самый свежий из нашей "подборки". Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере "Колёс", как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso - автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и "трехсекционный" капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине - у конкурентов этого нет.

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов - по крайней мере, до привыкания.

Неудивительно, что "Ситроен" держит марку и продолжает дело "старших товарищей" и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, "француз" обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой "механикой" (топовый в линейке), не делает "Ситроен" спортсменом. Жаль, что с "автоматом" С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul - это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы "коллег" по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а "масса" ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач "Соул" выглядит еще привлекательнее.

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Незаурядный и вычурный "Соул" послужит прекрасным дополнением к стильному "прикиду" молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон "Соула", может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

На неровных дорогах Kia раскачивается и гремит, а на поворот руля реагирует с запаздыванием. Soul проигрывает в комфорте мягкой подвеске Citroen и энергоемким амортизаторам Nissan. Зато он динамично ускоряется и вполне уверенно тормозит.

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Kia Soul. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Дизельный "кореец" не менее динамичен, чем его конкуренты, а в вопросах топливной экономии подкован куда лучше. Конечно, его "автомат" не так быстр и современен, как, допустим, немецкие трансмиссии, но он есть, и это не может не радовать. Тем более для данного класса автомобилей, водители которого предпочитают не отвлекаться на переключение передач

NOTE

Nissan Note - самый "опытный" и лучше остальных продаваемый компакт-вэн в России. Способствует продажам известный и авторитетный бренд из страны, чье качество сборки еще долго будет ассоциироваться с вековой надежностью. Пусть даже сами автомобили производят не в Стране восходящего солнца, а в английском Сандерленде.

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Дизайн Note, из представленных в сравнении автомобилей, - самый неброский. Возможно, сказывается возраст: немолодому "японцу" уже нечем удивить молодых европейца и корейца. Причем как снаружи, так и внутри. Зато салон просторный (высокие водители - радуйтесь!), вещевых отсеков здесь предостаточно, а за передними креслами даже есть откидные столики.

Впрочем, дизайн никогда не был сильной стороной Nissan - в отличие от ходовых характеристик. Note, и это и можно говорить без тени сомнения, - самый "драйверский" из трех испытуемых. "Ниссан" показал лучшую динамику и самую приятную остроту управления. Плохо только то, что "везет" мотор преимущественно "наверху", и езда в быстром ритме невозможна без рева повышенных оборотов.

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Ходовая Note настроена очень здорово: кажется, что инженеры Nissan смогли не только не навредить драйверскому характеру микровэна, но и не расстроить тех, кто не собирается превышать скорость. Подвески отлично справляются со средними неровностями, не допуская крены и не досаждая сопутствующими звуками: как это делает ходовая Soul…

В Nissan Note самое "хваткое" кресло - оно не осквернило бы и салон "горячего хэтчбека". Расстраивает только то, что здесь крайне неудобные регулировки сиденья и руля (только по высоте).

Делаем выводы:

Каждый из автомобилей - по-своему, компромисс. В то же время, все автомобили имеют собственные, уникальные преимущества. Например, Citroen C3 Picasso - самый комфортный из тройки; он едет мягче и плавнее других. Но у него нет автоматической трансмиссии, "рулится" он не особенно интересно, да и динамика, в сравнении с остальными, неважная.

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Зато "автомат" есть у Soul. Кроме того, только "кореец" имеет дизельный двигатель! При этом солярка совсем не означает динамическую неполноценность автомобиля, даже наоборот. Нетривиальный дизайн и неплохо проработанный (как эргономически, так и стилистически) интерьер - тоже явные преимущества Soul. Шасси Note удивительным образом развеяло миф о том, что словосочетание "удовольствие от вождения" неприменимо к микровэнам. Nissan оказался самым юрким и шустрым из тестовых автомобилей.

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Nissan Note, Kia Soul и Citroen C3 Picasso. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

В итоге мы разобрались с преимуществами и минусами каждого из микровэнов, и теперь выбор автомобиля под определенные цели и задачи уже не составит труда.

Scriptio: Александр Коробченко.

21 сентября 2009 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
497 902  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 398 188  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 250 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
4 013 684  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»