Тюнинг FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

FJ Cruiser в Москве мизерное количество. Еще меньше тех, кто отдал свою новую Toyota для традиционной внедорожной подготовки. Одного мы нашли. Владелец FJ Cruiser купил свой аппарат непосредственно для последующей подготовки к выездам на охоту и рыбалку.

Задумка традиционная: хотел научить машину без проблем буксировать катер, ездить по просекам и грязи, забираться на холмы.

Автомобиль пришел уже с некоторыми элементами заводского происхождения, удешевлявшими процесс подготовки. На крыше стоял багажник, а пороги были защищены дугами от повреждений снизу. В редукторе заднего моста расположилась блокировка. Ну а результат окончательной доработки – перед вами.

ПОЧТИ БЕЗ ЛИФТА

Из аксессуаров в дело пошли лебедка и дополнительный свет. Лебедка марки Warn – из соображений надежности. Свет также от известного и довольно недешевого производителя IPF. Дополнительные фары имеют режим как ближнего, так и дальнего света. Для более масштабной иллюминации нужна «полевая люстра», но ее установку пока отложили на будущее.

Вместо штатных колес 265/70R17 стоят 285/70R17, причем единственной доступной моделью этой размерности на тот момент оказались Toyo AT. Влезли они после минимального лифта – замены штатных пружин на более длинные. К тому же новые упругие элементы жестче, что по идее должно компенсировать вес переднего железного бампера с лебедкой, который составляет около 100 кг. После установки этого силового элемента штатную защиту моторного отсека пришлось выбросить и придумать новую до середины днища.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

УГАДАЙКА

Перечисление работ закончили. Заводим мотор. Не сказал бы, что FJ Cruiser плохо идет по прямой. Вплоть до достаточно большой скорости (в рамках ПДД) он нервную систему водителя не беспокоит. Умирать нервные клетки начинают не при наборе оборотов, а при торможении. Какими бы жесткими ни были пружины, а, оттормаживаясь со ста с лишним километров в час, начинаешь гадать: в какую сторону клюнет капот? А клюет он непредсказуемо.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

После установки новых пружин изменились углы постановки передних колес – подвеска-то спереди независимая. Отсюда и рысканье. Кроме того, характеристики амортизаторов перестали соответствовать пружинам: увеличилось усилие отбоя, а демпфирование осталось прежним. Из-за чего корма теперь подпрыгивает на каждой кочке, как у пустого рессорного пикапа. Правда, отчасти это компенсирует прицеп с катером.

Кардинально решить проблему могли бы полноценный лифт-комплект для подвески и более легкий алюминиевый бампер. Но лифт-комплект довольно дорог, а бампер из крылатого металла пока делают только на Land Cruiser 100.

И все же часть своей задачи тюнингованные пружины выполнили. Автомобиль стал меньше крениться. К тому же тюнинг еще в процессе.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA FJ CRUISER

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota FJ Cruiser. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

24 октября 2008 г. 13:24:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 280 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
663 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кашемир

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
954 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»