Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигатель

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Ford Kuga. Фото с сайта media.club4x4.ru

Дебютант прошлого года европейский кроссовер Ford Kuga обзавелся наконец "автоматом" и новым турбодвигателем 2.5Т мощностью 200 л. с. Для того чтобы проникнуться новым двигателем и АКПП, журналистов позвали покататься на новинке по извилистым дорожкам Карельского перешейка.

Может, потому, что в тех местах традиционно предпочитают внедорожники, или потому, что эти края у многих ассоциируются с раллийными гонками, а у Kuga новый мотор как раз позаимствован у Ford Focus RS.

ЗАКОПАННАЯ ЯМА

Да, новый мотор прилично тянет с "низов". Правда, чтобы почувствовать, что под капотом действительно 2.5 турбо, да еще и с двумя сотнями "лошадей", надо сперва потренировать адаптивную АКПП. Поняв, что нам нужно от мотора все, японский "автомат" Aisin начал бодрее щелкать своими пятью передачами. Вот тогда-то разгон до сотни и стал похожим на паспортный - 8.8 секунды. Дальше пришел черед поэкспериментировать с ручным режимом. И вот тут оказалось, что вариант применения для него только один: торможение двигателем на спуске. И все. Поскольку в режиме "драйв" мозги коробки делают свою работу по переключению оперативнее, нежели при ручном манипулировании с рычажком селектора.

ВЫХОД В ПОДПРОСТРАНСТВО

Ну а в остальном каков этот еврокроссовер? Да он в принципе богач: всякие разные электронные системы помощи водителю, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогревы, "блютуф", USB-разъем в музыкальной системе, поясничный подпор. А еще панорамный люк, двухстворчатая задняя дверь, кнопка "старт/стоп". Конечно, большая часть всего этого - за дополнительную плату. Но все же отметим: есть, есть возможность оснастить салон так, что он будет напоминать внутренности межгалактической яхты. Правда, места за пилотом остается только на неподрощенных пилотят. Но зато багажник большой, хотя по мне лучше наоборот. Ведь проще завалить сиденья грузом, чем заставить оперативно похудеть пассажира.

Оценить по достоинству полноприводную трансмиссию, где подключением задней оси заведует новейшая муфта Haldex четвертого поколения, удалось в песке горнолыжного подъема. Муфта действительно быстродействующая и мягкосрабатывающая. Правда, как показали наши предыдущие опыты, на долгое буксование в грязи она не рассчитана.

САМЫЙ-САМЫЙ?

И чем же все-таки Kuga выделяется среди конкурентов, которых, по подсчетам "фордовцев", около пятнадцати? Кредитной программой в 2.9% на год, межсервисным интервалом в 15 000 км для дизеля и 20 000 км для бензина. А еще "лица не общим выраженьем", похожим, правда, на задумавшегося о гендерной принадлежности Чебурашку. И, конечно же, двигателем в 200 л. с. Это самый мощный из относительно доступных кроссоверов. Но и самый дорогой - реальная цена у дилеров на него начинается примерно с 1 400 000 руб. За мало-мальски приличное оснащение - диски-сигнализацию-магнитолу и т. д. - набежит еще около 50 000 руб. Хотя в наше интересное время можно, наверное, воспользоваться распродажами - говорят, до конца сентября Ford по акции будет продавать свой кроссовер тысяч на 100 дешевле.

Scriptio: Евгения Любимова.

11 ноября 2009 г. 17:07:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
446 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубая планета

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»