М-драйв

Еще по темам:
BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru

BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru

Достаточно одного взгляда на тестовый BMW M5, чтобы сердце учащенно забилось: мускулистый облик этого автомобиля не дает повода усомниться в его истинном потенциале. Оригинальные колесные диски, горизонтальные прорези на передних крыльях с шильдиками "М", своеобразные бамперы и конечно же четыре патрубка выхлопной системы - вот те внешние штрихи, которые отличают тестовый М5 от стандартной "пятерки".

Салон же по большому счету идентичен "пятерочному", лишь материалы отделки побогаче. Например, передняя панель полностью обшита кожей, причем здесь, как и на других элементах интерьера, это кожа улучшенной выделки. Спортивные передние сиденья с идеально выверенным профилем обладают массой регулировок. Предусмотрена и функция активной боковой поддержки, включаемая кнопочкой на консоли: после ее нажатия боковая поддержка в повороте будет усиливаться.

Стоит взяться за пухлый спортивный руль, как и без того восторженный пульс еще более учащается. Ведь под капотом скрыт десятицилиндровый зверь с формульными корнями, выдающий на гора 507 л. с.! Есть от чего прийти в восхищение. Правда, по умолчанию мотор развивает "всего" 400 л. с., а на полную мощность начинает работать лишь после нажатия на расположенную на центральном тоннеле кнопку Power. Вообще-то и 400 "лошадок" за глаза хватает, этот "табун" моментально разгоняют автомобиль, и жалеть о недостатке тяги не приходится. Напротив, ее с избытком. Даже с активированной системой стабилизации машина успевает провернуть колеса на асфальте и вильнуть кормой.

BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru.

BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru.

Семиступенчатая секвентальная коробка SMG с функцией Drivelogic предлагает несколько алгоритмов работы. В автоматическом режиме можно изменять скорость смены передач от комфортного до спортивного. И если в первом случае передачи переключаются с некоторой паузой, то в спортивном режиме этот процесс происходит гораздо быстрее и с характерным металлическим лязгом! Также полно использовать возможности трансмиссии позволяет ручной режим, причем сменять передачи можно посредством расположенного на тоннеле рычага или с помощью подрулевых "лепестков". Последний вариант предпочтительнее, в этом случае руки можно вообще не снимать с рулевого колеса, а значит, полнее сконцентрироваться на процессе управления.

…Мы будем переключаться вручную, мобилизуем все 507 л. с., а чтобы отклики на педаль газа были как можно более острыми, амортизаторы - в самый жесткий, спортивный режим. Вперед! Автомобиль срывается с места, седоков вдавливает в сиденья. Теперь только успевай работать "лепестками". Переключения происходят практически молниеносно, с характерным звуком. Как быстро электроника размыкает и вновь смыкает диски сцепления! Человеку это вряд ли удалось бы. А каким звуком сопровождается разгон! Низкий утробный рык выхлопной системы аккомпанирует каждому набору скорости. Переключению на две или три передачи "вниз" сопутствует перегазовка во избежание повышенных нагрузок на трансмиссию. При этом машина злобно "отфыркивается", мол, хочу продолжать разгоняться.

BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru.

BMW M5. Фото с сайта WhatCar.ru.

Великолепно настроенное шасси позволяет четко, словно по рельсам, прописывать дуги поворотов. Информативности на руле с избытком в любом его положении. На неровностях потряхивает даже в комфортном режиме работы амортизаторов, но удивляться этому не приходится - машина "заточена" под динамичную езду.

Городская часть теста закончена. Истинные возможности М5 мы узнаем завтра, на полигоне.

А назавтра… повалил снег. Да такой сильный, что полигонный тест в таких условиях был просто бессмыслен. Так что пока мы с BMW M5 попрощаемся, но непременно еще раз встретимся. И подберем подходящего соперника, а то и не одного.

Плюс: Отличная динамика, мощные тормоза, качественное изготовление, ежедневная эксплуатации без проблем.

Минус: Высокая цена.

Резюме

Седан бизнес-класса, возможностям которого позавидуют иные спорткары.

1 февраля 2008 г. 19:06:00 / What Car?

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»