Дерзко и агрессивно

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Subaru Impreza WRX STi. Фото с сайта whatcar.ru.

Subaru Impreza WRX STi. Фото с сайта whatcar.ru.

Если у обычной Subaru Impreza дизайн спорный и не слишком выразительный, то внешность версии WRX STI мало кого оставит равнодушным. Автомобиль выглядит дерзко и агрессивно, словом, так, как и должен выглядеть настоящий спорткар. Раздутые колесные арки, внушительного размера колеса, оригинальная решетка радиатора и массивный передний бампер - вот основные атрибуты, утверждающие, что перед нами отнюдь не "гражданский" автомобиль. Добавим к этому эффектный спойлер на крышке багажника и четыре выхлопные трубы, торчащие из-под специальной пластиковой вставки в заднем бампере.

В салоне отличий от стандартной версии поменьше. Спортивный дух создает оригинальная комбинация приборов, сиденья с массивный боковой поддержкой и педали с перфорированными накладками. Вот такой скромный джентльменский набор. Но, на наш взгляд, покупателю Subaru Impreza WRX STI скорее важны не внешние атрибуты и оригинальное оформление салона, а возможности этого автомобиля.

Итак, под капотом Subaru Impreza WRX STI трехсотсильный мотор с системой турбонаддува, способный разогнать автомобиль до "сотни" всего за 5,2 с. Впечатляет? Мощность оппозитного мотора существенно увеличена за счет целого ряда нововведений. Например, появилась двойная система активного управления клапанами Dual AVCS, цель которой увеличить тягу на низких и средних оборотах. Нашел применение и промежуточный охладитель повышенной производительности, изменена конструкция системы выпуска отработанных газов. Кроме того, модернизации подверглись и многие другие системы.

Subaru Impreza WRX STi. Фото Subaru.

Subaru Impreza WRX STi. Фото Subaru.

Как и в предыдущей модели, для двигателя предусмотрены три программы управления, рассчитанные на движение в различных условиях. За их работу отвечает система SI-Drive. Самый экономичный режим - Intelligent. Но его пришлось сразу отвергнуть, поскольку двигатель становится слишком уж "ватным" и плохо откликается на подачу газа. Нажал на педаль акселератора, а в ответ тишина. И где же "табун лошадок"? Лично мы слабо верим, что покупатель Impreza WRX STI станет им пользоваться, лишь бы сэкономить немного топлива. Но как знать, а вдруг он и понадобится, если нужно дотянуть до заправки.

Режим Sport - другое дело. Здесь у двигателя уже адекватный отклик на акселератор. И, на наш взгляд, именно Sport оптимален для повседневной езды. Динамика отличная, да и расход топлива не особо пугает. По нашим замерам, в городских условиях автомобиль потребляет около 17 л топлива на 100 км. Словом, та самая золотая середина.

Ну а чтобы раскрыть весь потенциал мотора, включаем режим Sport Sharp, и… вот он заряд адреналина. Здесь не только обеспечивается максимальное ускорение, но и педаль газа становится особо информативной и позволяет идеально точно дозировать подачу топлива.

И все-таки даже в этом режиме есть к двигателю одна претензия. Мотору явно не хватает тяги на низких оборотах, несмотря на работу системы Dual AVCS. Чтобы чувствовать тягу мотора, желательно не опускаться ниже 3000 об/мин.

Что касается шестиступенчатой коробки передач, то к ней претензий нет. Передаточные числа подобраны неплохо, да и совсем короткие ходы рукоятки КПП впечатляют. Нет вопросов и к сцеплению. Педаль по-спортивному жесткая, к тому же и информативности ей не занимать.

От модели прошлого поколения у новинки сохранилась система настройки межосевого дифференциала. В ручном режиме можно выбирать один из шести вариантов степени блокировки. Также стало возможным перераспределять тягу между передней и задней осью.

Subaru Impreza WRX STi. Фото Subaru.

Subaru Impreza WRX STi. Фото Subaru.

Довольно любопытно в Impreza WRX STI работает система курсовой устойчивости. Отключив ее, замечаем, что электроника не только перестает следить за вашими маневрами, но и меняет алгоритм работы системы ABS, увеличивая время ее срабатывания. В ряде ситуаций это может быть очень полезно. Кстати, о тормозах. Спереди использована система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. Сзади - аналогичная система, но с двухпоршневыми суппортами. Эффективность у тормозов отличная, разве что нужно немного привыкнуть к усилию на педали, которая довольно жесткая.

Вот уж чем модель Impreza WRX STI точно не похожа на модель предыдущего поколения, так это настройкой подвески. Она стала чуть мягче. Скорее всего это достигнуто благодаря определенному компромиссу между жесткостью пружин, характеристиками амортизаторов и конструкцией стабилизатора. Неровности гасятся неплохо, и при этом кузов практически не кренится в поворотах, причем на виражах автомобиль буквально вцепляется в дорожное покрытие.

А как же ралли и его идеология управляемого скольжения? Несмотря на цепкость новой подвески, автомобиль "выставляется" и легко контролируется, просто порог срыва несколько сдвинулся. И мы абсолютно уверены, что тем, кто не понаслышке знаком с предыдущей версией Impreza WRX STI, новинка уж точно придется вкусу.

15 августа 2008 г. 16:11:00 / What Car?

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 436 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 476 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 544 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»