Между Logan и Megane

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Две недорогие модели у одной компании! Это как? Нормально, считают в Renault и продают одновременно и Logan, и Symbol. А чтобы они не конкурировали между собой, Symbol нового поколения сделали, если можно так выразиться, премиумнее. Внешне это уже не Clio, а отдельно взятый автомобиль, совсем не похожий ни на одну модель французской фирмы. Конечно, выглядит он лучше, хотя не стал пропорциональнее и остался таким же кургузым и слегка горбатым. Тем не менее назвать дизайн несовременным язык не повернется.

Зато внутри все действительно хорошо. Даже почти замечательно. Пластик по-прежнему жесткий, но на ощупь приятный и качественный. Да и дизайн интерьера в целом лучше, чем у предшественника. Приборы и блок климат-контроля - от Clio, рычаг КПП и монохромный дисплей - от Megane. Чего не хватает, так это простора. В ширину Symbol довольно тесный. Спереди двое крупных взрослых сидят совсем близко, а сзади трое таких же вообще не поместятся. Правда, стало больше места для ног сзади, очевидно, салон скомпонован заново. По-прежнему радует своим объемом багажник - 504 л. К тому же у новой модели теперь более правильная форма багажного отсека, и размещать груз стало гораздо удобнее.

Едет новый Symbol так же, как и старый, разница лишь в нюансах. Все так же 98‑сильный мотор (1,4 л) просыпается только на средних оборотах и весело докручивается до ограничителя. Однако заметно, что блок управления слегка перенастроен: нет былого подхвата и моментальной реакции на газ, зато это пошло на пользу экологии.

Улучшен и механизм переключения передач. Если ход рычага все же великоват, то включения наредкость точные и четкие.

А вот управляемость стала не то чтобы хуже, просто менее азартной. На руле хоть и есть неплохая обратная связь, но реакции на действия водителя довольно вялые. К тормозам претензий теперь меньше: адекватные реакции на нажатие педали позволили гораздо проще дозировать замедление.

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Отдельно стоит сказать о комфорте. Renault Symbol всегда отличался отменной плавностью хода. Автомобилю нового поколения по-прежнему что мелкие, что крупные неровности - все нипочем. Но если с шумоизоляцией раньше не все было гладко, то сейчас двигатель слышен лишь на высоких оборотах, и это ничуть не досаждает. Хорошо изолированы и колесные арки - шум от дороги минимален. Так что комфорт такой же, как в автомобиле среднего класса, а ведь это едва ли не самый доступный седан.

Как видите, новый Symbol во многом лучше своего предшественника. У модели даже появились, пусть только в качестве опции, боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений Isofix. Таким образом, Symbol сильнее отодвинулся от недорогого собрата Logan, но при этом несколько подрос в цене. По замыслу маркетологов компании, новинка теперь позиционируется как промежуточная модель между Logan и Megane.

17 марта 2009 г. 13:37:00 / What Car?

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
792 880  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Ford Mondeo седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Ford
1 429 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, moondust silver

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»