Между Logan и Megane

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Две недорогие модели у одной компании! Это как? Нормально, считают в Renault и продают одновременно и Logan, и Symbol. А чтобы они не конкурировали между собой, Symbol нового поколения сделали, если можно так выразиться, премиумнее. Внешне это уже не Clio, а отдельно взятый автомобиль, совсем не похожий ни на одну модель французской фирмы. Конечно, выглядит он лучше, хотя не стал пропорциональнее и остался таким же кургузым и слегка горбатым. Тем не менее назвать дизайн несовременным язык не повернется.

Зато внутри все действительно хорошо. Даже почти замечательно. Пластик по-прежнему жесткий, но на ощупь приятный и качественный. Да и дизайн интерьера в целом лучше, чем у предшественника. Приборы и блок климат-контроля - от Clio, рычаг КПП и монохромный дисплей - от Megane. Чего не хватает, так это простора. В ширину Symbol довольно тесный. Спереди двое крупных взрослых сидят совсем близко, а сзади трое таких же вообще не поместятся. Правда, стало больше места для ног сзади, очевидно, салон скомпонован заново. По-прежнему радует своим объемом багажник - 504 л. К тому же у новой модели теперь более правильная форма багажного отсека, и размещать груз стало гораздо удобнее.

Едет новый Symbol так же, как и старый, разница лишь в нюансах. Все так же 98‑сильный мотор (1,4 л) просыпается только на средних оборотах и весело докручивается до ограничителя. Однако заметно, что блок управления слегка перенастроен: нет былого подхвата и моментальной реакции на газ, зато это пошло на пользу экологии.

Улучшен и механизм переключения передач. Если ход рычага все же великоват, то включения наредкость точные и четкие.

А вот управляемость стала не то чтобы хуже, просто менее азартной. На руле хоть и есть неплохая обратная связь, но реакции на действия водителя довольно вялые. К тормозам претензий теперь меньше: адекватные реакции на нажатие педали позволили гораздо проще дозировать замедление.

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Отдельно стоит сказать о комфорте. Renault Symbol всегда отличался отменной плавностью хода. Автомобилю нового поколения по-прежнему что мелкие, что крупные неровности - все нипочем. Но если с шумоизоляцией раньше не все было гладко, то сейчас двигатель слышен лишь на высоких оборотах, и это ничуть не досаждает. Хорошо изолированы и колесные арки - шум от дороги минимален. Так что комфорт такой же, как в автомобиле среднего класса, а ведь это едва ли не самый доступный седан.

Как видите, новый Symbol во многом лучше своего предшественника. У модели даже появились, пусть только в качестве опции, боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений Isofix. Таким образом, Symbol сильнее отодвинулся от недорогого собрата Logan, но при этом несколько подрос в цене. По замыслу маркетологов компании, новинка теперь позиционируется как промежуточная модель между Logan и Megane.

17 марта 2009 г. 13:37:00 / What Car?

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
6 257 082  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
798 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
763 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»