Перебор? Dodge Caliber SRT4 и Mazda 3 MPS

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Dodge Caliber SRT 4 и Mazda 3 MPS. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Dodge Caliber SRT 4 и Mazda 3 MPS. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Что лучше: быть здоровым или больным? Ответ напрашивается сам собой. А много ли дает "запас здоровья" под капотом автомобиля? Жила-была 260-сильная Mazda 3 MPS, мощность которой кому-то уже казалась избыточной. А Dodge выпустил еще более "горячий" хэтчбек Caliber SRT4: тот же передний привод, электронная имитация блокировки дифференциала вместо маздовской механической и... без малого триста лошадиных сил. Здоров бык! Или баран, что красуется на эмблеме Доджа? Но, как показала диспансеризация с выездом на полигон, это далеко не единственный вопрос...

"Триста сил" - это завораживает, даже если на самом деле их 295. И пусть Dodge Caliber SRT4 стоит целый миллион рублей, зато каждая лошадиная сила обходится в 3490 рублей - на уровне таких конкурентов, как Opel Astra OPC и Ford Focus ST. Но Opel и Ford менее мощные - 240 л.с. и 225 л.с. соответственно. А самым "горячим" хэтчбеком до появления SRT4 была 260-сильная Mazda 3 MPS, причем каждая из ее сил была еще доступнее - по 3211 рублей. Вот он, главный конкурент! И попутно - лидер продаж: 298 машин за первые семь месяцев 2008 года (на втором месте Volkswagen Golf GTI - 141 экземпляр за тот же срок).

Рядом со спортсменкой-комсомолкой Маздой заокеанский хэтчбек выглядит внушительным и тяжелым. Но с этим не согласны наши электронные весы: Dodge тяжелее на мизерные шесть килограммов! А Mazda, кстати, вновь оказалась на сорок килограммов легче заявленной снаряженной массы. В итоге получается, что Dodge лучше энерговооружен и…

Он действительно набирает 100 км/ч за 6,7 секунды, на 0,4 секунды быстрее Мазды. Но, во-первых, здесь более "длинный" ряд трансмиссии - зачетная сотня разменивается на второй передаче, в то время как Mazda требует перехода на третью. Во-вторых, даже несмотря на лишний "перетык", Mazda могла бы выиграть спринт: на сей раз на автомобиле были здорово изношены шины, тогда как в прошлом году Mazda 3 MPS набрала 100 км/ч за 6,6 секунды.

Внутри Caliber в версии SRT4 отличается лишь передними сиденьями и кожаными вставками с тиснением «под карбон». Прежними остались и руль без регулировки по вылету, и подрулевые переключатели. Включать дворники колечком на правом рычаге неудобно, а случайно выключить противотуманки «колпачком» на левом рычажке — пара пустяков. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Внутри Caliber в версии SRT4 отличается лишь передними сиденьями и кожаными вставками с тиснением «под карбон». Прежними остались и руль без регулировки по вылету, и подрулевые переключатели. Включать дворники колечком на правом рычаге неудобно, а случайно выключить противотуманки «колпачком» на левом рычажке — пара пустяков. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

А ощущения? Если на "дрэг-стрипе" водитель Мазды должен быть по-спортивному собран (расслабиться мешают невнятное сцепление, "упирающийся" рычаг переключения передач, а чуть переборщишь с газом - и сорвешь передние колеса в пробуксовку), то водитель Доджа - что на курорте: знай себе "нанизывай" шесть передач вполне "четким" рычагом и смело продавливай газ "в пол".

Но по мере приближения к 200 км/ч картина меняется. Если Mazda лишь cлегка расширяет динамический коридор и уже почти не напрягает водителя, то Dodge может запросто метнуться на метр-полтора в сторону, заставляя железной хваткой вцепиться в руль, а взглядом - в дорожную разметку. Но мы-то на полигоне… А по дорогам общего пользования, в транспортном потоке поедем-ка лучше медленнее. Но лучше не получается: здесь уже показывает свой норов калиберовский турбомотор - то пусто, то, после 2500 об/мин, густо. Вспомните еще и про "длинные" передачи - и вы поймете, почему уверенно ехать по городу можно только на третьей. Да и звук... Как только мотор "проваливается" ниже турбозоны, салон заполняется неприятным низкочастотным бормотанием.

Стихия Калибера — ровные скоростные дороги. Как только начинаются ямы, соперничать с Маздой ему становится сложно — в том числе и по «гибкости» мотора. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Стихия Калибера — ровные скоростные дороги. Как только начинаются ямы, соперничать с Маздой ему становится сложно — в том числе и по «гибкости» мотора. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Ездить на Мазде и приятнее, и безопаснее: ее не сорвет в повороте из-за резкого включения наддува, а "короткие" передачи создают впечатление более живой динамики и сглаживают и без того небольшую "турбояму". Если лошадиные силы "продают машины", то нам, покупателям, ездить приходится на крутящем моменте, который у Мазды больше - 380 Нм против 363 Нм у Доджа.

Dodge Caliber SRT — «горячий» кроссовер? Отнюдь: у него привод лишь на переднюю ось и дорожный просвет 114 мм — на четыре миллиметра меньше, чем у Мазды. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Dodge Caliber SRT — «горячий» кроссовер? Отнюдь: у него привод лишь на переднюю ось и дорожный просвет 114 мм — на четыре миллиметра меньше, чем у Мазды. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Зато у американской машины большие тормоза: спереди - 340-миллиметровые диски! В штатных режимах они действительно хороши, но при экстренном торможении со 100 км/ч уступают японским чуть больше метра и два с лишним метра - со 150 км/ч.

Плоский задний диван Калибера чуть меньше маздовского по ширине, но садиться на него заметно удобнее и места для ног под подушками передних сидений больше. Среднему пассажиру не мешает отсутствующий подлокотник, но при быстрой езде тела двух пассажиров не держит ничего, кроме ремней безопасности. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Плоский задний диван Калибера чуть меньше маздовского по ширине, но садиться на него заметно удобнее и места для ног под подушками передних сидений больше. Среднему пассажиру не мешает отсутствующий подлокотник, но при быстрой езде тела двух пассажиров не держит ничего, кроме ремней безопасности. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Несмотря на свой "рост", Caliber SRT4 управляется неплохо. Хорошая информативность на руле, однозначные реакции - они лишь чуть "разложены" во времени, когда сначала машина долю секунды выбирает крен, а затем устремляется куда просят. Под сброс газа Dodge плавно "уводит" корму - и умничка-система стабилизации вполне допускает такие шалости. Но это - на гладкой площадке полигона. Проблемы начинаются там, где неровно: колея или волны сбивают Caliber с траектории, и если не сбросить ход, то в ухабистом повороте он может "спрыгнуть" на обочину.

А Mazda 3 MPS хороша не только на гоночном треке - она стабильна на прямой, не подвержена кренам и диагональной раскачке, терпима к колдобинам на виражах. Правда, изношенные шины проявили себя и здесь, лишив реакции однозначности: при сбросе газа на дуге Mazda еще подумает, отправляться в занос или нет.

Посадка в Мазде чуть ниже, чем в Додже, но садиться за руль проще: проем двери выше. Руль, как и в американской машине, взят от обычных версий, но сам по себе настраивает на более спортивный лад. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Посадка в Мазде чуть ниже, чем в Додже, но садиться за руль проще: проем двери выше. Руль, как и в американской машине, взят от обычных версий, но сам по себе настраивает на более спортивный лад. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

На то, как Mazda и Dodge относятся к игре тягой в поворотах, мы смотрели с пристрастием - ведь у японской "зажигалки" стоит дифференциал повышенного трения, а у американской - его электронная имитация. "Механика" на Мазде поначалу кажется более эффективной - автомобиль активнее "затягивается" газом к внутренней обочине. Но эффект не столь продолжителен - "трешка" раньше и резче переходит в снос передней оси. Dodge покладистее, особенно если не отключать трекшн-контроль кнопкой ESP off. Но для полноты картины надо бы еще поездить и по скользким зимним дорогам.

А каково пассажирам?

Назвать Мазду комфортной - согрешить против истины: подвеска жесткая, хотя и не экстремально. Как и Dodge, "трешку" потряхивает на всех трещинках да камешках. Но главный минус - "пробои" на больших неровностях, которые, впрочем, случаются и на Калибере. Однако волны покрытия, на которые Mazda порой не реагирует вовсе, Caliber SRT4 подмечает и усиливает. Если попадется еще и колея - автомобиль, что необъезженный жеребец, переходит в невыносимый галоп.

Коробка передач Мазды с привычным подбором передаточных чисел больше подходит для городской езды: если на 2000 об/мин на шестой ступени Dodge Caliber SRT4 едет со скоростью около 100 км/ч, то Mazda — всего 85 км/ч и резво откликается на нажатие педали газа. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Коробка передач Мазды с привычным подбором передаточных чисел больше подходит для городской езды: если на 2000 об/мин на шестой ступени Dodge Caliber SRT4 едет со скоростью около 100 км/ч, то Mazda — всего 85 км/ч и резво откликается на нажатие педали газа. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

И "акустика" под стать: стучат копы... подвески, а шум трамбуемого туповатым передком воздуха со 120 км/ч заглушает гул широких шин. Двигатель слышен на любых оборотах, но для "горячего" хэтчбека это едва ли недостаток. Но где бы спрятаться от ужасного воя мотора при разгоне с самых низких оборотов?

Механический самоблокирующийся дифференциал на Мазде работает более резко, чем электроника на Калибере, — на руле при подаче тяги в повороте чувствуются рывки, а машина заметно бросается внутрь. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Механический самоблокирующийся дифференциал на Мазде работает более резко, чем электроника на Калибере, — на руле при подаче тяги в повороте чувствуются рывки, а машина заметно бросается внутрь. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Mazda тоже не из тихонь, но и гул мотора, и шум шин не столь заметны. Главное - не разгоняться до 220 км/ч, когда в недрах климатической установки раздается громкий вопль - похоже, под напором воздуха извне начинает резонировать вентилятор.

Посадка в Мазде ниже, но вот парадокс: садиться сюда проще - из-за отсутствия сильно скошенного ската крыши и огромного порога. И если бы не длинноходная, "залипающая" и неинформативная педаль сцепления - за эргономику и обустройство рабочего места водителя-пилота можно было бы поставить "пятерку".

Caliber SRT4 - другой. И бог бы с ним, с американским дешевым пластиком в салоне. Но то, что рулевое колесо регулируется только по углу наклона, - это недостаток, помешавший усесться удобно и высоким, и низким водителям. Заморочки наблюдаются и в мелочах: противотуманки включаются вытягиванием "колпачка" на левом подрулевом рычажке, который при переключении света и поворотников может сам вернуться на место. На автомобиле с паспортной максимальной скоростью 245 км/ч - щетки стеклоочистителя без спойлеров. Но главное - высокая посадка и довольно большой руль как-то не очень гармонируют с автомобильным спортом. Апофеоз нестыковки - прилепленный в "слепой" зоне слева от руля указатель давления наддува с подсветкой, немного отличающейся по цвету от основного щитка… "Чисто тюнинг".

Заднее сиденье Мазды спрофилировано под двоих, но и третий пассажир не будет чувствовать себя лишним. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Заднее сиденье Мазды спрофилировано под двоих, но и третий пассажир не будет чувствовать себя лишним. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Пожалуй, этот прибор и есть главный символ всех "трехсот" сил Калибера. Если Mazda 3 MPS - это более-менее завершенный продукт, пусть со своими недостатками, но в целом гармоничный, то Dodge Caliber SRT4 - продукт "улучшайзинга". Это чувствуется.

Все мы были мальчишками и, заглядывая в салон незнакомой машины, первым делом смотрели на разметку спидометра, а если повезет задать вопрос водителю, то он, конечно, касался мощности. Спидометр Калибера размечен до 300 км/ч, у Мазды - до 280 км/ч. В этом "переборе" тоже есть что-то мальчишеское - самоутвердиться, обратить не себя внимание. Так что в нашем случае вопрос выбора лежит не столько в области клинической медицины, сколько в плоскости поверхностного психоанализа. Кто-то все еще любит тюнинг, а кто-то - уже нет.

Экспертные оценки Авторевю

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые параметры Макс. Балл Автомобили Почему?
Dodge Caliber SRT4 Mazda 3 MPS
Эргономика 210 175 185 Мазда огорчает лишь невнятным сцеплением - тогда как даже усесться удобно в Калибере сложнее. А низкому водителю непросто видеть дорогу в повороте из-за огромных "треугольников" у оснований стоек
Рабочее место водителя 110 95 100
Обзорность 100 80 85
Динамика 340 290 315 Разгоняются с места Mazda и Dodge почти одинаково, но длинные передачи и негибкий мотор обуславливают проигрыш Калибера по эластичности. Останавливается "трешка" чуть увереннее, а на неровном покрытии управляется гораздо стабильнее, чем SRT4
Разгонная динамика 110 95 105
Тормозная динамика 120 105 110
Управляемость 110 90 100
Ездовой комфорт 240 180 200 Dodge неприятно ревет, когда двигатель "падает" из турбозоны. Подвески обеих машин не любят крупных ям, но Caliber трясет еще и на волнах. В Мазде - климат-контроль, который для Доджа недоступен
Плавность хода, виброзащита 90 65 75
Акустический комфорт 80 60 65
Микроклимат 70 55 60
Комфорт салона 210 140 139 На заднем диване Доджа более сносно можно разместиться втроем, но багажник оборудован похуже
Пассажирские места 80 54 51
Багажник 70 46 48
Трансформация салона 60 40 40
Суммарный балл 1000 785 839

Обзорность

Dodge Caliber SRT4 огорчил обзором вперед - вынесенные вперед стойки лобового стекла, крыша и нижняя часть панели приборов сужают проем лобового стекла. Особенно "достается" невысокому водителю, которому мешают массивные основания передних стоек. Все три зеркала и обзор через них у обоих автомобилей сопоставимы.

Профпригодны?

За рулем Мазды испытатель сумел показать очень высокую скорость объезда препятствия - 85,2 км/ч. Отличное шасси, прекрасно настроенная система стабилизации! Причем зачетный результат мог быть еще выше, если бы не изношенные шины: до рекорда Мерседеса C 63 AMG оставался всего 1 км/ч…

Mazda 3 MPS. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Mazda 3 MPS. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Dodge Caliber SRT 4. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Dodge Caliber SRT 4. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Но и Dodge имел отнюдь не "бледный вид" - внушительные 84,6 км/ч. Автомобиль мертвой хваткой держался за траекторию, но с ростом скорости упала чувствительность к поворотам руля, и водителю пришлось рулить с перехватами. Система стабилизации весьма эффективна, но, в отличие от Мазды, работает с небольшими рывками.

Максимальная скорость выполнения "лосиного теста", км/ч

Автомобиль Скорость
Dodge Caliber SRT 4 84,6
Mazda 3 MPS 85,2


Паспортные данные

Параметры Автомобили
Dodge Caliber SRT4 Mazda 3 MPS
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Объем багажника, л 296 - 1013* 290 - 1229*
Снаряженная масса, кг 1430 1485
Полная масса, кг 2010 1910
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2359 2261
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,0/97,0 87,5/94,0
Степень сжатия 8,6:1 9,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 295/217/6000 - 6400 260/191/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 363/2000 - 5600 380/3000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа I 3,23 3,54
II 1,95 2,24
III 1,32 1,54
IV 0,97 1,17
V 1,06 1,09
VI 0,89 0,85
задний ход 3,42 3,83
главная передача 4,06/2,96** 3,94/3,35**
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/340 дисковые, вентилируемые/320
Задние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые/302 дисковые/280
Шины 225/45 R19 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 245 250***
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 6,7 6,1
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,5 13,5
загородный цикл 6,8 7,5
смешанный цикл 8,9 9,7
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 211 231
Емкость топливного бака, л 51 55
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-98
* Со сложенными задними сиденьями
** Для I, II, III и IV передач/для V и VI передач
*** Ограничена электроникой


Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Оснащение Автомобили
Dodge Caliber SRT4 Mazda 3 MPS
Цена базовой версии, руб. 1030000* ($39600) 835000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности О +
Надувные занавески + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Усилитель рулевого управления + +
Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка +** +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Отделка рулевого колеса кожей + +
Центральный замок (дистанционный) + +
Противоугонная сигнализация + -
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Комбинированная обивка салона кожей и тканью + +
Обогрев передних сидений - +
Складываемые подголовники задних сидений + +
Датчик освещенности - +
Датчик дождя - +
Датчик давления в шинах О -
Кондиционер + +
Однозонный климат-контроль - +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка заднего сиденья + +
Задний центральный подлокотник - +
Дистанционный замок лючка бензобака - +
Круиз-контроль + П
CD-проигрыватель + +
CD-чейнджер О П
Ксеноновые фары - +
Омыватели фар - +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные колеса + +
Полноразмерное запасное колесо - *** - ****
Окраска "металлик" + О
Шины Goodyear Eagle F1 Supercar 225/45 R19 Bridgestone Potenza RE050A 215/45 R18
Цена тестируемого автомобиля, руб. 1070160* ($41160) 876500
* По курсу $1=26 руб.
** Только по углу наклона
*** Ремонтный комплект
**** Докатка
(+) Комплектация базовой версии
( - ) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавший в тесте автомобиль
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля


Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили
Dodge Caliber SRT4 Mazda 3 MPS
Максимальная скорость, км/ч 240,8 247,5
Время разгона, с 0 - 50 км/ч 2,9 3,0
0 - 100 км/ч 6,7 7,1
0 - 150 км/ч 13,4 14,0
0 - 200 км/ч 25,2 26,2
на пути 400 м 15,0 15,0
на пути 1000 м 26,8 27,0
60 - 100 км/ч (III) 4,4 3,8
60 - 100 км/ч (IV) 6,1 4,4
80 - 120 км/ч (V) 8,2 5,7
80 - 120 км/ч (VI) 11,4 7,9
Выбег, м с 50 км/ч 690 648
130 - 80 км/ч 894 1062
160 - 80 км/ч 1321 1467
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 43,4 42,1
замедление, м/с² 8,9 9,2
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 93,6 91,4
замедление, м/с² 9,3 9,5


Точность показаний спидометра

Автомобили Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180 200 220
Истинная скорость, км/ч
Dodge Caliber 38 57 77 97 116 136 155 174 194 214
Mazda 3 36 54 74 94 112 132 151 170 189 208


Диаметр разворота автомобилей

Автомобиль Dodge Caliber Mazda 3
По следу внешнего переднего колеса, м 11,96 11,41
По внешнему переднему габариту, м 12,59 12,07
Число оборотов руля от упора до упора 2,6 2,7

Безопасность

Оба "горячих" хэтчбека в базовой комплектации оснащаются АБС, системой стабилизации, креплениями для детских сидений и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. Разница - лишь в количестве подушек безопасности: если у Мазды их шесть, то у Доджа - только четыре (фронтальные и занавески), а за боковые подушки нужно доплатить $530.

По методике EuroNCAP испытывались базовые Dodge Caliber и Mazda 3. Оба автомобиля показали похожие результаты и заработали по четыре звезды из пяти возможных. Набрать больше в обоих случаях помешали потенциально травмоопасные передние панели. Кроме того, во время фронтального краш-теста Калибера и "водитель", и "пассажир" пробили головой купола подушек и контактировали с рулем и, соответственно, передней панелью. Зато боковые краш-тесты хэтчбеки прошли на "отлично".

Малолетние пассажиры немного лучше защищены в американском автомобиле, который заработал четыре звезды. Результат Мазды - три звезды из пяти возможных. В обоих автомобилях были установлены детские кресла Britax-Roemer BabySafe Plus и Duo Plus.

Безопасность пешеходов лучше проработана у Мазды 3 - две звезды из четырех возможных. Брутальный передок Калибера к зазевавшимся пешеходам беспощаден - всего одна звезда из четырех возможных.

Dodge Caliber* 4 звезды
Общий рейтинг 29 баллов
Фронтальный краш-тест 11 баллов (69%)
Боковые краш-тесты 18 баллов (100%)
СНРБ** 0 баллов
Защита пассажиров-детей 38 баллов (78%)
Защита пешеходов 5 баллов (14%)
Снаряженная масса 1490 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности


Mazda 3* 4 звезды
Общий рейтинг 33 балла
Фронтальный краш-тест 12 баллов (75%)
Боковые краш-тесты 18 баллов (100%)
СНРБ** 3 балла
Защита пассажиров-детей 32 балла (65%)
Защита пешеходов 15 баллов (42%)
Снаряженная масса 1190 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Scriptio: Александр Диваков, Никита Гудков.

17 декабря 2008 г. 17:34:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
569 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
425 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
841 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»