Опоздавший

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Opel Combo. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Opel Combo. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Полку европейских мини-фургончиков, продающихся в России, прибыло: Opel начал поставлять к нам модель Combo. Правда, новинкой ее не назовешь при всем желании... Ведь Combo выпускается уже семь лет! Я знакомился с ним в Венгрии.

Кто же тебя сделал таким страшненьким? Понимаю, родителей не выбирают. Впрочем, если смотреть не в глаза, а чуть сбоку, то вроде бы и ничего. А в профиль - и вовсе сама элегантность. Ну и дизайн!

И почему Opel так долго тянул с началом российских продаж Combo? Ведь модель (ее делают в Испании) выпускается уже не год и не два, а целых семь лет - и все ее конкуренты давно заняли у нас места под солнцем!

Когда Combo, созданный, как и его предшественник, на базе "легковой" модели Corsa, появился на свет, мы раскритиковали его: "каблук" на основе легковушки оказался менее гармоничным, нежели специально созданные мини-фургончики. Но в 2003 году машину обновили, и с тех пор Combo благополучно продается на европейском рынке. Конечно, интерьер (его, как и всю переднюю часть, позаимствовали у Корсы третьего поколения) уже не очень модный...

Хотя в опелевской гамме пять двигателей (включая турбодизель рабочим объемом 1,7 л и газовый мотор 1.6), к нам будут поставляться только машины с бюджетными моторчиками - бензиновым (1,4 л, 90 л.с.) и турбодизелем (1,3 л, 75 л.с.). То же касается и коробок передач: роботизированной коробки Easytronic у нас не будет, только пятиступенчатая "механика". Так что и по характеристикам, и по цене Combo конкурирует у нас с "французами" - например, с Renault Kangoo. У него схожие двигатели (правда, дизельные Kangoo у нас начнут продаваться только в декабре) и объем грузового отсека (около трех кубометров).

Простенький «кокпит» — от легковой Корсы. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Простенький «кокпит» — от легковой Корсы. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

К поведению машин на дороге претензий нет: дизельные Combo, на которых я ездил (правда, без загрузки), разгоняются довольно резво, хорошо рулятся, неплохо "держат" дорогу: конечно, подвеска более жесткая, нежели у легковых машин, но плавность хода вполне приемлемая. Да и грузовой кузов Combo резонирует, пожалуй, поменьше, чем у того же Kangoo (речь идет о предыдущем поколении: новые Kangoo у нас в продаже пока не появились).

Хороши зеркала - огромные, почти квадратные, жаль, настраивать их приходится вручную (электропривод - за отдельную плату). Впрочем, базовая комплектация фургончиков богаче, чем у того же Kangoo: в нее входит и АБС, и подушка безопасности. Разумеется, предлагается и пассажирская версия Tour - с довольно большим набором опций, подъемной задней дверью и задними сиденьями, которые складываются по частям, образуя ровный пол.

Объем грузового отсека — три кубометра. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Объем грузового отсека — три кубометра. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Цены таковы: бензиновый фургончик в базовой комплектации стоит 382 тысячи рублей, дизельный - 437 тысяч. За аналогичный Kangoo (он только бензиновый) просят от 412 тысяч рублей, а вот одноклассник Citroen Berlingo нового поколения заметно дороже: "бензин" - от 460 тысяч рублей, "дизель" - от 500 тысяч (впрочем, в продаже еще есть машины предыдущего поколения, и их цены сравнимы с опелевскими).

Что касается пассажирской версии, то при базовой цене в 457 тысяч рублей она чуть дороже, чем пассажирский Renault Kangoo (447 тысяч рублей), но дешевле, чем Peugeot Partner Tepee (515 тысяч рублей).

Европоддон — стандартная «единица измерения» для фургонов в Европе. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

Европоддон — стандартная «единица измерения» для фургонов в Европе. Фото Геннадий Борисова с сайта autoreview.ru.

А вывод таков: появись Opel Combo у нас раньше - вполне мог бы стать бестселлером в своем классе. Но, повторим, дебют машины опоздал на семь лет, да еще и начало продаж пришлось на кризис...

Scriptio: Геннадий Борисов.

29 декабря 2008 г. 13:56:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
945 910  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
579 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»