Предвкушение

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"Десятый" Lancer Evolution для бедных? Impreza WRX STI для скупых? Нет-нет, мы и раньше не грешили высокомерием, не будем задирать нос и сейчас, когда сдержанность - уже не только признак хорошего тона, но и вынужденная норма "кризисной" жизни. И потом, мы ведь отлично знаем, что цена автомобиля, оснащение и мощность - это еще не синонимы водительского счастья. А может, как уверяют иные знатоки, счастье - в предвкушении? Тогда это наш случай.

Да, перед нами не Evo X, но и этот Lancer - с мощнейшим антикрылом и на вид немногим беднее Эволюции. А если сравнивать со всеми предыдущими Лансерами, то и вовсе дизайнерский шедевр! Да, это не Impreza WRX STI, но уже не вялый хэтчбек, а почти "боевой" седан с задиристой кормой да еще со спортивными сиденьями. И пусть оба мотора без турбонаддува, но они уже двухлитровые. А главное - полный привод! Это предвкушение.

По салонам - паритет. Кресла - плотные, с одинаковым набором механических регулировок, но с разными диапазонами. Lancer предпочтительнее для высоких (водитель Subaru ростом более 185 см не прочь бы отодвинуться еще на пару отсутствующих "щелчков"), а "маломерным" драйверам удобнее в Subaru (спинка кресла Mitsubishi не встает вертикально, а руль регулируется только по высоте). Приборы - и там и там - не радуют ни оригинальностью, ни информативностью. Указатели температуры двигателя упразднены в пользу контрольных лампочек, хотя нам показалось, что именно в этих автомобилях - во имя предчувствия! - их было бы неплохо оставить. Не очень уместен и графический топливомер Лансера. Зато какие тут лепестки выбора "передач" под рулем! Из настоящего металла, с выверенными ходами и усилиями!

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"Мотоциклетные" приборы Лансера эффектнее, но с точки зрения информативности ничуть не лучше субаровских

А кавычки мы поставили потому, что у Mitsubishi - клиноременный вариатор с имитацией шести фиксированных ступеней. А вот в паре с оппозитным мотором Subaru - обычный четырехступенчатый "автомат". Вот вам и первая интрига: вариатор против "автомата". А вторая интрига - это полноприводные трансмиссии. Здесь они попроще, чем на Evo или на STI. На Лансере - от кроссовера Mitsubishi Outlander XL: постоянный передний привод и подключаемый электромагнитной муфтой привод на задние колеса. Тот же и набор режимов: можно оставить только передний привод, можно выбрать автоматический режим муфты, а можно ее заблокировать. А полный привод Subaru, если верить рекламе, постоянный да еще симметричный… Но мы не верим. И вы не верьте! Потому что на Импрезах с механическими коробками передач привод действительно постоянный, а вот версии с "автоматами" - с такой же трансмиссией, что и на Лансере: задние колеса подключаются муфтой с электромагнитным приводом. С тем отличием, что водитель Subaru лишен права выбора режимов муфты. Может, ему и не надо?

Чтобы пройти поворот в эффектном скольжении, нужно заблокировать муфту и перейти в ручной режим переключения «передач». Но и после этого управлять Лансером не так приятно, как Импрезой. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Чтобы пройти поворот в эффектном скольжении, нужно заблокировать муфту и перейти в ручной режим переключения «передач». Но и после этого управлять Лансером не так приятно, как Импрезой. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Трассы полигона - под слоем укатанного снега, а динамометрическая дорога - это пять километров льда. Лучшего для оценки полного привода не пожелаешь! Не разделял нашего предвкушения только "приборист" Андрей Мохов, особенно когда мы загорелись идеей измерить разгонную динамику.

- Ребята, а можно обойтись хотя бы без "максималки"?

Посмотрим на поведение. Не Мохова, а машин.

У Mitsubishi классные сиденья! Жаль, спинка имеет ограниченный ход вперед. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

У Mitsubishi классные сиденья! Жаль, спинка имеет ограниченный ход вперед. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

На задних сиденьях Лансера меньше места и по ширине, и по высоте, зато есть откидной подлокотник. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

На задних сиденьях Лансера меньше места и по ширине, и по высоте, зато есть откидной подлокотник. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Днем салон Лансера выглядит неплохо, а в ночи мрачноват — часть кнопок лишена подсветки. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Днем салон Лансера выглядит неплохо, а в ночи мрачноват — часть кнопок лишена подсветки. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Lancer начинает - и выигрывает! И в разгоне до сотни, и на километре, и по эластичности. Паспортная мощность - те же 150 л.с., что у Subaru, но помогает вариатор. Еще на асфальте, по дороге на полигон мы отметили, что Lancer веселее откликается на kick-down, а когда переходишь в ручной режим, то и вовсе заводит. Дергаешь подрулевой лепесток, бодро выкручиваешь коротенькую "передачу", снова дергаешь… Хочется мчать! Кстати, наши замеры показали, что в ручном режиме Lancer набирает сотню на 0,8 с быстрее, чем в автоматическом. Но еще труднее было поверить в то, что на льду Lancer разгоняется до 100 км/ч за "паспортные" 11,4 секунды! А вот разницы между режимами 4WD и Lock Мохов с его компьютером и GPS-датчиками не выявил: при старте на скользком покрытии муфта, будучи в автоматическом режиме, блокируется очень быстро, исключая "холостую" пробуксовку передних колес.

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

"На поверхности" почти одинаковые селекторы, но "в глубине" Лансера - вариатор с имитацией шести фиксированных передач, а Impreza предлагает традиционный четырехступенчатый "автомат"

"Автомат" Subaru неплох в режимах "плавного педалирования", но стоит наступить - и трансмиссия начинает тупить. Пониженные передачи включаются после секундной задержки, не вдохновляет и разгон в пределах одной передачи. Ничего удивительного: диапазон передаточных чисел разделен не на шесть, как у Лансера, а всего на четыре длинные ступени. На второй передаче Impreza разгоняется до 125 км/ч, а на третьей и вовсе выходит на максимальную скорость - без малого 190 км/ч по спидометру и 177,6 км/ч по приборам Мохова! Да, да, протесты Мохова были отклонены - и мы таки измерили "максималку" на льду! И убедились, что по этому показателю Subaru и Mitsubishi близки.

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

«Тряпочный» коврик в багажнике Лансера все время приходится поправлять — ничем не закрепленный, он скользит по оргалиту. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

«Тряпочный» коврик в багажнике Лансера все время приходится поправлять — ничем не закрепленный, он скользит по оргалиту. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Схожи в работе и тормоза, но только в штатных режимах: управлять замедлением одинаково удобно. Но на льду динамометрической дороги Impreza остановилась со 100 км/ч через 96,4 метра, а Lanсer - почти на десять метров дальше. Конечно, свою лепту могла внести "разношинница" (Mitsubishi был "обут" в шины Gislaved Nord Frost 5, а Subaru выступал на шинах Nokian Hakkapeliitta 4), но мы склонны упрекнуть АБС Лансера: система работает с меньшей частотой и это особенно остро чувствуется сразу после удара по педали: колеса излишне долго пребывают в свободном качении.

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Mitsubishi Lancer. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Subaru Impreza. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Багажники близки по объему, но если откинуть спинки задних сидений, то в Subaru можно загрузить более крупные вещи - проем между салоном и багажником здесь выше

Здесь не грех в очередной раз предостеречь новоиспеченных, но уже лихих владельцев полноприводных машин: мощный разгон на скользком покрытии порождает иллюзию, что и тормоза будут работать более эффективно, чем на моноприводных автомобилях. Увы, тормозной путь в лучшем случае останется тем же!

Антикрыло на багажнике — эффектная штука, но ухудшает обзорность через заднее стекло. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Антикрыло на багажнике — эффектная штука, но ухудшает обзорность через заднее стекло. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Мы, приступая к заездам по извилистой обледеневшей трассе, об этом не забывали ни на секунду. И после трех кругов убедились, что проще и приятнее ехать на Subaru: реакции на руль и на газ мягкие, прогнозируемые, скольжения развиваются плавно, а гидроусилитель обеспечивает пусть и не высокий, но вполне информативный уровень реактивного действия.

На высокой скорости Subaru хорошо держит дорогу — на колеи и волны покрытия почти не реагирует. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

На высокой скорости Subaru хорошо держит дорогу — на колеи и волны покрытия почти не реагирует. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Но и Lancer на скользкой трассе хорош. Правда, чтобы ощутить настоящее полноприводное счастье, нужно заблокировать муфту и перейти на ручное переключение "передач". Реакции острее, скольжения развиваются быстрее. Все это вполне поддерживает спортивный имидж Лансера, а от водителя требует быстрой и точной работы рулем. Мы не против, но проблема в том, что гидроусилитель настроен хуже, чем у Импрезы: само по себе усилие высокое, но оно кажется искусственным, информативности не хватает. Не хватает ее и при движении по асфальту - особенно на прямой или на скоростной дуге. А еще Mitsubishi плавает на колеях и других неровностях.

Но с точки зрения комфорта Lancer совсем не плох: подвеска демпфирует мелкие неровности и уверенно держит удар на средних. Проблемы начинаются на волнах: кузов раскачивается и порой жестко садится на буфера. То есть подвеске не хватает энергоемкости. В этих ситуациях уже предпочтительнее Impreza, хотя в целом она производит впечатление более тряской машины.

Тряской, но относительно тихой: шумы мотора и ветра едва слышны. Акустическую благодать разрушают лишь шипованные шины. Правда, и у Mitsubishi шины гудят не меньше, хотя при интенсивном разгоне их почти не слышно: все заглушает двигатель! Он давит на уши уже с 4000 об/мин, а после 5500 об/мин этот гул становится невыносимым. А ведь особенность силового агрегата с вариатором в том, что при полном дросселе двигатель надолго зависает на "потолочных" оборотах. Приходится терпеть - и водителю, и пассажирам.

Вставки «под металл» делают салон Импрезы ярче, светлее. А вот по качеству материалов Subaru мало отличается от Mitsubishi. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Вставки «под металл» делают салон Импрезы ярче, светлее. А вот по качеству материалов Subaru мало отличается от Mitsubishi. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Спортивным сиденьям не хватает диапазона регулировки по длине. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Спортивным сиденьям не хватает диапазона регулировки по длине. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Пассажиры Импрезы по достоинству оценят не только запас пространства, но и широко распахивающиеся задние двери. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Пассажиры Импрезы по достоинству оценят не только запас пространства, но и широко распахивающиеся задние двери. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кнопочный «стартер» — удобная штука! И двери Subaru можно отпирать, не вынимая ключа из кармана. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кнопочный «стартер» — удобная штука! И двери Subaru можно отпирать, не вынимая ключа из кармана. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кстати, о пассажирах. Мы посидели сзади вдвоем, втроем, заглянули в багажники, сложили сиденья - и пришли к выводу, что перевес на стороне Subaru. Здесь чуть просторнее на задних сиденьях, а багажник если не больше, то явно удобнее из-за более практичного жесткого настила на полу. В Mitsubishi есть коврик, но толку от него немного: багаж скользит по оргалиту вместе с этим ковриком. И для перевозки крупногабаритных грузов Lancer приспособлен хуже - из-за узкого "окна" между багажником и салоном.

Переводим измерения и ощущения в баллы, суммируем - и выясняем, что Subaru Impreza вырывается вперед. Вырывается и... И задерживается где-то на подступах к России: говорят, что двухлитровые седаны появятся у дилеров не раньше лета. Случилось лишь предвкушение.

На этот раз мы провели полный цикл замеров на обледеневшей динамометрической дороге полигона, включая определение максимальной скорости. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

На этот раз мы провели полный цикл замеров на обледеневшей динамометрической дороге полигона, включая определение максимальной скорости. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Однако мы, говоря о предвкушении, имели в виду не это. Ровно через две недели на те же заснеженные и обледеневшие дороги полигона выехали совсем другие машины - Mitsubishi Lancer Evo X и Subaru Impreza WRX STI. А может, они не совсем другие, а лишь слегка? Нет, не слегка.

Экспертные оценки Авторевю

Иллюстрация с сайта autoreview.ru

Иллюстрация с сайта autoreview.ru

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили Почему?
Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
Эргономика 200 165 170 Lancer радует водителя подрулевыми переключателями "передач", Impreza - прекрасным спортивным креслом. По дополнительному оборудованию - паритет. А по обзорности Lancer отстает: заднее антикрыло перекрывает видимость через салонное зеркало, а наружные зеркала сильнее загрязняются
Место водителя 100 85 85
Обзорность 100 80 85
Динамика 340 270 275 В пределе Lancer разгоняется лучше, да и ручной режим выбора "передач" здесь более эффективен. Однако АБС на Mitsubishi работает хуже и управлять автомобилем чуть сложнее из-за более острых реакций и меньшего реактивного действия на руле
Разгонная 110 85 80
Тормозная 120 95 100
Управляемость 110 90 95
Ездовой комфорт 250 185 195 В штатных режимах движения Lancer демонстрирует лучшую плавность хода, но на волне подвеске не хватает энергоемкости. А еще он шумнее - вой двигателя на высоких оборотах давит на уши. Климат-контроль Лансера заставляет водителя чаще подстраивать температуру и распределение потоков воздуха
Плавность хода, виброзащита 90 70 70
Акустический комфорт 90 65 70
Микроклимат 70 50 55
Комфорт салона 210 155 170 Сзади в Лансере меньше места и по высоте, и по ширине, двери открываются на меньший угол. Багажники похожи по объему, но в Лансере вместо жесткого коврика пол прикрыт ничем не закрепленной "тряпочкой". Крупногабаритные вещи перевозить в Лансере сложнее из-за небольшого проема между салоном и багажником
Задние места 80 60 65
Багажник 70 50 55
Трансформация салона 60 45 50
Суммарный балл 1000 775 810


Паспортные данные

Параметры Автомобили
Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Объем багажника, л 315 320
Снаряженная масса, кг 1410 1365
Полная масса, кг 1915 1890
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, см³ 1998 1994
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0 92,0/75,0
Степень сжатия 10,0:1 11,2:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6000 150/110/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 198/4250 196/3200
Коробка передач клиноременный вариатор автоматическая, 4-ступенчатая
Диапазон передаточных отношений 2,35 - 0,39 -
Передаточные числа I 2,35* 2,79
II 1,40* 1,55
III 1,07* 1,00
IV 0,83* 0,69
V 0,63* -
VI 0,52* -
задний ход 1,75* 2,27
главная передача 6,12 4,11
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 195 182
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,4 11,6
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,1 11,1
загородный цикл 6,8 6,5
смешанный цикл 8,8 8,2
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 176 194
Емкость топливного бака, л 55 60
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95
* Фиксированные передаточные отношения вариатора


Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Цена базовой версии, руб. Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
1024200* ($28450) 944800**
БЕЗОПАСНОСТЬ
Количество подушек безопасности 7 6
АБС + +
Противобуксовочная система - +
Система динамической стабилизации - *** П
Ксеноновые фары - П
Омыватели фар - П
Противотуманные фары + +
КОМФОРТ
Климат-контроль однозонный + +
Усилитель рулевого управления + +
Регулировка рулевой колонки по углу наклона (по вылету) + ( - ) + (+)
Мультифункциональное рулевое колесо + П
Клавиши управления КП на руле + -
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электропривод складывания наружных зеркал - +
Электростеклоподъемники + +
Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей - +
Обогрев передних сидений + +
Обивка салона кожей П -
Сиденье водителя с регулировкой по высоте + +
Задний центральный подлокотник + -
Дистанционный замок багажника + +
Дистанционный замок лючка бензобака + +
Центральный замок + +
ЭЛЕКТРОНИКА
Датчик освещенности + -
Датчик дождя + -
Круиз-контроль - П
Запуск двигателя кнопкой - П
Система доступа без ключа - П
Маршрутный компьютер + +
CD-проигрыватель + +
CD-чейнджер + П
ВНЕШНОСТЬ
Окраска "металлик" + +
Легкосплавные колеса + +
ПРАКТИЧНОСТЬ
Складывающееся заднее сиденье + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Цена тестируемого автомобиля, руб. 1112040* ($30890) 1074400**
Шины Gislaved Nord Frost 5 205/60 R16 Nokian Hakkapeliitta 4 205/50 R17
(+) Комплектация базовой версии
( - ) В базовой комплектации отсутствует
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля
* По курсу $1=36 руб.
** Ориентировочная цена, продажи начнутся летом 2009 года
*** В настоящее время система стабилизации для полноприводной версии входит в пакет Intense+


Некоторые результаты измерений Авторевю на льду

Автомобили Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
Максимальная скорость, км/ч 178,5 177,6
Время разгона, с 0 - 50 км/ч 5,0/4,3/8,7* 5,2/4,8**
0 - 100 км/ч 12,2/11,4/18,2* 13,4/13,0**
0 - 150 км/ч 30,2/30,7/38,5* 33,8/32,8**
на пути 400 м 18,8/18,2/22,8* 19,4/19,1**
на пути 1000 м 34,0/33,4/38,5* 35,1/34,6**
60 - 100 км/ч (D) 6,8 8,3
80 - 120 км/ч (D) 8,9 10,2
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 105,3 96,4
Замедление, м/с² 3,7 4,0
* Режимы 4WD Drive/4WD Manual/2WD
** Система стабилизации включена/выключена

Обзорность

Обзорность через наружные зеркала отличается мало, но в ненастье грязь быстро заволакивает и сами зеркала, и стекла передних дверей Лансера.

Безопасность

Оба автомобиля в базовых комплектациях оснащаются фронтальными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также креплениями Isofix. В более дорогих версиях появляются боковые подушки и занавески безопасности и система стабилизации, а Mitsubishi Lancer дополнительно оснащается коленной подушкой безопасности водителя. Полноприводный Lancer продается только в дорогих комплектациях с полным набором средств безопасности, но система стабилизации есть лишь у топ-версии с кожаным салоном.

Краш-тесты седанов Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Оба седана достойно выдержали испытания, а единственная неприятность произошла во время бокового краш-теста Лансера - повышенным нагрузкам подверглись ноги "водителя". Кроме того, боковые удары выявили недостаточную жесткость кузовов - в обоих случаях центральная стойка сместилась в салон более чем на 8 см.

Прогрев

Прогревы салонов при стартовой температуре минус три градуса существенной разницы в эффективности отопительных систем не выявили. Но в процессе теста мы не раз отмечали, что в Лансере для создания комфортного микроклимата в салоне водитель чаще обращался к регулировкам температуры и распределения потоков воздуха.

Что почем?*

Седан Subaru Impreza с базовым двигателем 1.5 (107 л.с.) и пятиступенчатой "механикой" стоит 743900 рублей. Из оснащения - две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, CD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Аналогично оснащенный хэтчбек обойдется на 5900 рублей дешевле, но если рассматривать комплектацию с шестью подушками безопасности, системой стабилизации и противотуманными фарами, то пятидверка будет стоить уже дороже - 809900 рублей против 800600 рублей за седан. Subaru Impreza с двигателем 2.0 (150 л.с.) пока продается только с кузовом хэтчбек. Цены начинаются с 890500 рублей за машину без системы стабилизации, а топ-версия со спортивным обвесом, ESP, системой бесключевого доступа, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами обойдется в 1019700 рублей. Доплата за четырехступенчатый "автомат" - от 35900 до 51800 рублей в зависимости от двигателя и комплектации. Сэкономить 150 - 170 тысяч рублей можно на покупке Импрезы 2008 года выпуска. Седаны с двухлитровыми моторами появятся в продаже только летом. Тогда же будут объявлены цены. Пока можно лишь сказать, что по предварительной оценке побывавший в наших руках автомобиль в максимальной комплектации со спортпакетом и "автоматом" стоит 1074400 рублей.

Гарантия - три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Subaru занимаются 40 дилерских центров в 34 городах России.

Полноприводный Mitsubishi Lancer бывает только с кузовом седан и двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Базовая версия с пятиступенчатой "механикой", семью подушками безопасности, АБС, климат-контролем, CD-чейнджером, электропакетом, подогревом передних сидений и зеркал, датчиками света и дождя, противотуманными фарами и легкосплавными колесами стоит $27190 (978840 рублей**). Доплата за вариатор - $1260 (45360 рублей), а топ-версия с кожаным салоном и системой стабилизации предлагается за $30890 (1112040 рублей). Автомобили есть у дилеров, оплата - в рублях по курсу ЦБ, но с конца января на все автомобили действует централизованная скидка на 10%. Таким образом, полноприводный седан Mitsubishi Lancer с вариатором и тканевым салоном обойдется в $25605 (921780 рублей) - почти на 20 тысяч рублей дешевле, чем хэтчбек Subaru Impreza 2.0 в базовой комплектации с "автоматом". А купив автомобиль 2008 года выпуска, можно сэкономить еще 120 - 130 тысяч рублей.

Гарантия - три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mitsubishi занимаются 104 дилерских центра в 71 городе России.

* Цены указаны по состоянию на 13 февраля 2009 года

** По курсу $1=36 рублей

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.

Плановое обслуживание Автомобили
Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
Цена нормочаса - * 1830
Пробег, км 15000 9000 11000
30000 14000 28000
45000 9000 11000
60000 24000 28000
75000 10000 11000
90000 15500 28000
Итого 81500 117000
* Включена в цену ТО


Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

Запчасти Автомобили
Mitsubishi Lancer Subaru Impreza
Фильтр масляный 460 482
Фильтр топливный н.д.* 207
Фильтр воздушный 1409 1281
Фильтр салонный 1772 2275
Свеча зажигания 1351 1307
Колодки передние 4364 6031
Колодки задние 4364 4097
Амортизатор передний 6086 7444
Амортизатор задний 4890 5169
Фара 25672 23400/65250**
Фонарь задний 9971 10763
Крыло переднее 6533 5032
Бампер передний 17071 10500
Капот 12537 15060
Лобовое стекло 16255 35430
* Н.д. - нет данных
** Галогеновая/ксеноновая

Текст: Александр Диваков, Олег Растегаев.

2 апреля 2009 г. 17:43:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: MitsubishiSubaruпопулярныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
739 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Lexus RX RX 350 AWD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
3 679 923  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 507 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»