Тест-драйв Cadillac CTS: гудбай, Америка

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Cadillac CTS. Фото с сайта finamauto.ru

Cadillac CTS. Фото с сайта finamauto.ru

Какие американские автомобили сегодня чаще всего встречаются в России? Ford Focus, ответите вы, и будете не правы. Модель Focus разработана европейским отделением компании и в Америке не продается. Chevrolet Lacetti? А может быть, все же Daewoo Lacetti? Тоже не совсем американцы.

Cadillac CTS имеет подлинное гражданство США и лишен тех качеств, за которые мы с вами невзлюбили «штатный» автопром. Теперь по порядку.

Первое поколение автомобиля (2002 год) не пользовалось популярностью. Внешний вид был невыразительный и оставлял ощущение незаконченности, а в салоне CTS казался просто бедным. Дешевые и некачественные материалы отделки довольно долго были настоящей бедой американского автопрома. В 2008 году появилось второе поколение.

В General Motors к обновлению автомобиля подошли ответственно – внешне модель «повзрослела», стала серьезнее, появился фирменный стиль. Грубые линии придают силуэту стремительности, намекая на скрытый под капотом потенциал. Диодная оптика, вертикальные задние фонари, массивная радиаторная решетка достались CTS в наследство, но обрели свою уникальную форму. Можно быть уверенным, что водитель, которого вы только что обогнали, узнал вас. Завершают картину 18-дюймовые диски с гербом Cadillac. Каков же Cadillac CTS в деле?

Мне повезло, я забрал CTS аккурат в тот день, когда повалил снег. Свежий, рыхлый, - он так хорошо ложится на дорогу. И именно его так ненавидят водители. Мой Cadillac был укомплектован полным приводом (неотключаемым) и был переобут в зимнюю шипованную резину. Так что особого страха от заснеженной дороги не было, только легкий трепет. 3,6-литровый мотор, который ставят на CTS, имеет мощность 307 л.с. При весе в 1620 кг ему этого вполне достаточно. Поэтому дозировать газ приходилось аккуратно и внимательно. Стоит дать лишку, и корма автомобиля легко уходит с траектории, но также легко на нее возвращается. GM говорит, что это все магическая StabiliTrak. Система динамической стабилизации. Верю.

>

В целом, что зимой, что летом на Cadillac CTS передвигаться вполне комфортно и безопасно. Благо, всем необходимым он оборудован. А может даже и сверх необходимости. Некоторые производители любят «отсекать газ» в момент заноса. Cadillac относится как раз к таким. Кстати, винить в этом надо все ту же StabiliTrak.

С нашими пробками и неожиданным, но столь долгожданным новогодним снегом, я было подумал, что «поехать» мне на нем уже не удастся. И все, через что нам предстоит пройти – это томные московские пробки. Зря думал. В перерывах между метелями дороги на удивление быстро расчистили. Cadillac не заставил себя ждать. Педаль газа буквально иначе стала реагировать на все те же ласковые и аккуратные движения. Чувствуя нормальное сцепление с дорогой, двигатель будто скинул с себя оковы и начал дышать полной грудью. Это притом, что мотор в CTS атмосферный. Все дело в системе прямого впрыска, которую разработали специально для этой модели. По сравнению с предыдущей версией мощность выросла более, чем на 15%. Заодно инженеры GM и расход топлива поубавили – до 15 литров. Правда, мне уложиться в «пятнашку» не удалось. Минимальный расход составил порядка 18 литров на 100 км в смешанном режиме. Скорость разгона, честно говоря, не замерял, но при хороших условиях много времени Cadillac CTS не нужно. При всей его спортивности, он остается седаном бизнес-класса. Он комфортен и имеет приятную на глаз и на ощупь отделку. Огромный панорамный люк – визитная карточка CTS. «Окно в небо» - это, пожалуй, первое, что замечаешь, садясь на заднее сидение. Учитывая, что в России уже морозы, я обращу внимание на очень правильную функцию – подогрев жидкости омывателя. Покупая этот автомобиль летом, на ее наличие можно не обратить внимания, но зимой… Зимой я сразу понял, что она незаменима. Обледенелый снег смывается горячей струей моментально. Кстати, функция подогрева жидкости омывателя есть во всех моделях Cadillac, которые продаются в нашей стране официально. В предоставленном на тест-драйв автомобиле был установлен выдвижной LCD-дисплей и система, поддерживающая MP3/DVD/TV с навигацией. Удивительно, но ТВ в CTS работает вполне не плохо, а вот обыкновенный MP3-диск (болванка) Cadillac читать отказался. Звук для этой модели делает компания BOSE, что говорит само за себя. Расстроила навигация. Она есть, но не российская. Возможно, мне просто не дали диск с нужными картами. В любом случае, она есть, но проверить не удалось.

Cadillac CTS – хороший автомобиль. Это так. Есть мелкие недочеты, но они есть у всех. General Motors смогли создать американский автомобиль, подходящий под европейские требования. CTS обладает всеми качествами автомобиля бизнес-класса, но есть одно существенное отличие – цена.

Scriptio: Аркадий Флоринский.

22 января 2010 г. 17:48:00 / Finamauto

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Cadillacтест-драйв




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»