Три кляйнбуса: Kia Venga, Nissan Note, Honda Jazz

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Jazz, Nissan Note и Kia Venga. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Jazz, Nissan Note и Kia Venga. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Для замужних женщин у немцев-мужчин есть правило трех «К»: Kinder, Küche, Kirche — дети, кухня, церковь. Можно добавить и четвертое «К» — Kleinbus, микровэн. Вместителен, симпатичен — и, на радость женщинам, на нем просто парковаться и без парктроника: не нужно додумывать, где именно заканчивается багажник. Мы не немцы и не шовинисты, а потому в канун Восьмого марта (кстати, помните, что Клара Цеткин — немка?) решили отвлечь от повседневных забот двух сотрудниц Авторевю — художественного редактора Наталью Якунину и цветокорректора Елену Козлову — и предложить им съездить с нами на полигон, а попутно прокатиться по городу. Как в качестве пассажиров, так и за рулем.

Перед редакцией — новичок-свежачок Kia Venga (1,6 л, 125 л.с., «автомат») и обновленные, но не менее новенькие (с пробегом менее 2000 км) Nissan Note (1,6 л, 110 л.с., «автомат») и Honda Jazz (1,4 л, 100 л.с., вариатор). Еще три «К», три кляйнбуса.

Конечно, по ходу дела мы пытались рассказать дамам, почему они по-разному воспринимают автомобили при неторопливой езде по городу и на пестрящих выбоинами подмосковных дорожках. Главное, что они сами прекрасно почувствовали разницу — и многое из того, о чем рассказали бы матерые эксперты. А уж что до дизайна...

Оценки за дизайн мы убрали из итоговой ведомости еще три года назад. Но если бы оценки выставляли наши гостьи, то равных Kia и близко бы не было!

— Да вы только посмотрите на нее! Она, как дородная розовощекая купчиха, излучает спокойствие, довольство. Любоваться можно бесконечно. Хоть снаружи, хоть в салоне. Выбирай я глазами, то только Венга! — говорит Наталья. — А Хонда Джаз — маленький уютный домик. Снаружи не такой ладный, зато внутри великолепен: необычная ткань на дверях, приятная на ощупь обивка сидений… И сидеть мне удобнее. Здесь хорошо еще потому, что продумана каждая мелочь. Крупные кнопки, полочки, подстаканники — и все на своих местах. А Ниссан — трудяга, в нем ни радости, ни лоска. Вот куда они запрятали кнопки подогрева кресел и блокировки дверей? На центральный тоннель, в «слепую» зону!

— Ниссан? Он такой страшненький, — вторит Лена. — У того, необновленного, хотя бы челюсть бампера не выдавалась, как у гориллы. Хонда мне нравилась и до подтяжки лица, нравится и сейчас. А Венгу вы, мужики, не понимаете: ее будут любить за красивые глазки и раскупать, несмотря на космическую цену!

Милый интерьер Венги не поражает оригинальностью, но глаз радует. И с эргономикой все в порядке. Например, оригинальный блок климат-контроля в виде «солнца» с крупными планетами-кнопками  вокруг него не менее удобен, чем...

Милый интерьер Венги не поражает оригинальностью, но глаз радует. И с эргономикой все в порядке. Например, оригинальный блок климат-контроля в виде «солнца» с крупными планетами-кнопками вокруг него не менее удобен, чем...

...традиционный для Kia интерфейс магнитолы

...традиционный для Kia интерфейс магнитолы

В Венге высоко установленное жесткое кресло не понравится людям небольшого роста: подушка длинновата

В Венге высоко установленное жесткое кресло не понравится людям небольшого роста: подушка длинновата

Наталья высокая (178 см), а Елена миниатюрная — 150 см. И если Наташе жесткое и установленное по-автобусному высоко (выше всех!) кресло Венги не мешало, то Лена могла управлять машиной, только съехав вперед по подушке и свесив ножки.

Мужчины же серьезных неудобств не испытали — и решили, что Venga и Note достойны равных оценок рабочего места водителя.

Они же пожурили Note за прямой паз селектора «автомата», допускающий проскок мимо режима Drive сразу в «двойку», тем более что на панели приборов нет индикатора — и ошибка обнаруживается только по истошному ору двигателя, «зависшего» на второй передаче. Не понравилось им и отсутствие регулировки руля по вылету. Зато кресла умеренной мягкости связывают водителя с автомобилем не хуже модных сидений Джаза. Кстати, Jazz вообще можно было бы считать эргономическим идеалом, если бы не кнопки климат-контроля, прячущиеся от невысоких людей за красивым рулем.

Наблюдая за дамами, мы удивились, насколько же трепетно они относятся к багажнику и к задним местам для пассажиров!

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Все три автомобиля просторны, их задние двери распахиваются широко, процесс посадки ничем не омрачен и пол абсолютно ровный. Но в Ниссане больше места для коленей, а Kia просторнее вширь. К тому же у Kia самые удобные подлокотники, однако «колючая» обивка неприятна на ощупь. Дамам в летних платьицах будет комфортнее на «бархатном» диване Джаза, пусть и не оснащенном центральным подлокотником



Подвеска плотная, и оттого вдвойне жаль, что на повороты излишне тугого руля Kia реагирует по-автобусному неспешно

Подвеска плотная, и оттого вдвойне жаль, что на повороты излишне тугого руля Kia реагирует по-автобусному неспешно

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Приборы Хонды — просто загляденье. Хотя и нарядные шкалы Kia, и бесхитростный инструментарий Ниссана не менее наглядны



— Интересно, какими такими попугаями Олег Растегаев измерял вместимость багажника Ниссана? Как он мог дать ему за багажник больше баллов, чем Хонде? Вот, смотрите: в Хонду входят две стандартные коробки из супермаркета, а в Ниссан даже одна не влезет под шторку, надо разбирать двойной пол, — негодовала Лена.

В предыдущем тесте Олег с позиции мужской логики решил, что если есть большое подполье (заначка — это святое!) и если сидящих сзади детей, коль груз не помещается, можно смело потеснить, то это лучше «голого» объема, — и потому перебросил часть баллов за трансформацию в пользу багажника. Но на сей раз — спасибо приглашенным экспертам! — мы провели четкий водораздел между собственно багажником и свободой перепланировки салона — и в итоге присудили всем машинам равное число баллов за трансформацию. У Джаза есть волшебные сиденья с подъемными подушками, а грузовая платформа в случае раскладки заднего дивана оказывается ниже, что упростит, например, погрузку велосипедов. С другой стороны, у Kia и Ниссана шире возможности: двухуровневый пол и двигающиеся вперед-назад кресла. У Ниссана — если трансформацию рассматривать отдельно — багажник самый маленький, Хонда порадует хозяйку чуть большим объемом и наименьшей погрузочной высотой, а чемпион по вместимости — Kia Venga, причем в аккуратном отсеке есть еще и крючки для сумок.

Дамы, как водится, почувствовали вкус победы — и заставили Растегаева оценить и простор для пассажиров. В Хонде и Кia наш гренадер (190 см) уселся «сам за собой», слегка касаясь коленями спинки переднего кресла, а в Ниссане между его коленями и спинкой оказалось аж шесть сантиметров! Зато в Венге удобнее сидеть втроем — салон самый широкий. И уютнее: подлокотники шире. В Хонде подлокотники такие же утлые, как в Ниссане, а откидного подлокотника нет вовсе.

В городе и Наталье, и Елене было удобно маневрировать на всех трех автомобилях. С избытком хватало и разгонной динамики. Другое дело — обзорность. Honda и Nissan понравились: мешало лишь то, что у обоих слева оставался большой, около семи сантиметров, сектор, игнорируемый дворниками. А Venga «слепила»: зеркала и боковые стекла словно магнитом притягивают грязь, а за отнесенными далеко вперед стойками лобового стекла от женских взоров скрывались и пешеходы, и выезжающие сбоку автомобили.

На подмосковных дорогах скорость повыше, а асфальт похуже. Вот здесь-то и начал раскрываться ездовой характер наших кляйнбусов. Что роднит все три машинки, так это безупречные тормоза: отличная обратная связь, уместная работа АБС и отсутствие уводов на неоднородном покрытии. Различия — на уровне нюансов: Jazz, например, реагирует на команду «Тпрр!» быстрее и резче.

А на какой машинке приятнее всего ехать? Не сговариваясь, титул Driver’s car наши пилотессы присвоили Ниссану.

— Хочется кого-то обогнать, пройти поворот быстрее и мчаться, мчаться, мчаться…

— Я его чувствую лучше всех.

Стеклянная крыша — роскошь, доступная в нашем трио только покупателям Джаза

Стеклянная крыша — роскошь, доступная в нашем трио только покупателям Джаза

USB-разъем — непременный атрибут современного автомобиля, и наши микровэны — не исключение

USB-разъем — непременный атрибут современного автомобиля, и наши микровэны — не исключение

При поднятой подушке заднего сиденья в Джаз можно поставить даже небольшую елку в кадке

При поднятой подушке заднего сиденья в Джаз можно поставить даже небольшую елку в кадке

Внутренний мир Хонды — отличный сплав стиля и функциональности

Внутренний мир Хонды — отличный сплав стиля и функциональности

Рельефный «стул» радует, в том числе и удачным поясничным подпором

Рельефный «стул» радует, в том числе и удачным поясничным подпором

К непривычному L-образному расположению кнопок «печки» вокруг «музыкального центра» адаптируешься моментально. Но эффективность отопителя озадачила: в легкий морозец нужно было выставлять аж 25 градусов тепла — иначе замерзаешь

К непривычному L-образному расположению кнопок «печки» вокруг «музыкального центра» адаптируешься моментально. Но эффективность отопителя озадачила: в легкий морозец нужно было выставлять аж 25 градусов тепла — иначе замерзаешь

Конечно, в первую очередь настроение задает самый шустрый мотор, причем старый четырехступенчатый «автомат» ему не обуза. А когда тяги не хватает, коробка споро, с небольшим толчком, опускается на ступень ниже. И, конечно, шасси! Руль — самый информативный, а недостаточная поворачиваемость проявляется меньше всего. Понравился экспертам мужского пола и мягкий занос под сброс газа, хотя дамам не помешала бы система стабилизации, с которой Nissan Note предлагается лишь в топ-комплектации Tekna. Еще бы хотелось, чтобы Note меньше отклонялся от курса на колеях и вел себя на них, как Jazz или Venga.

Удивительно, что при своем заводном характере обновленный Note обладает завидной плавностью хода! Среднекалиберные и крупные колдобины он «сглаживает» гораздо мягче других и не раскачивается на волнах асфальта. Осталось убрать микротряску на мелких неровностях, а для полного счастья — усилить шумоизоляцию: при резких ускорениях мотор слишком громко декларирует свой энтузиазм, а пассажиров на заднем сиденье раздражает гул от шин и системы выхлопа, причем кузов работает как резонатор.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Двойной бардачок Джаза удобнее ящичка с полочкой в Венге и глубокой «пещерки» с «почтовым ящиком» на крышке в Ноуте



Яблоко раздора — Honda Jazz. Женщины нашли автомобиль достаточно динамичным, а мужчины — недостаточно... Но сошлись на том, что по удобству управления скоростью равных Хонде нет. Как нажал — так и получил. Вариатор чуть смягчает, но точно отслеживает малейшие перемещения правой ноги. Захочется ехать поживее — включайте спортивный режим: обороты будут выше на тысячу-полторы, а вместе с ними вырастет и доступная мощность. Но Наталья Якунина и вовсе предпочла перебирать «передачи» подрулевыми лепестками:

— Так веселее и, кажется, быстрее.

Но в поворотах Jazz уже не подзуживал Наташу, хотя дуги он проходит воздушно и просто, c небольшим сносом и легким сопротивлением руля. А в ответ на провокации водителя-хулигана (это не про Якунину) тихо огрызается системой стабилизации. К тому же Jazz радует лучшим акустическим комфортом. Мотор — спасибо смышленому вариатору! — по ходу разгона не голосит на одной занудной ноте, а плавно повышает обороты, аэродинамического свиста не слышно даже на высоких скоростях. Красота! Жаль, подвеска хорошо сглаживает лишь небольшие неровности и потому комфортна только на относительно ровных дорогах.

Nissan покоряет сочетанием боевого характера и хорошей плавности хода

Nissan покоряет сочетанием боевого характера и хорошей плавности хода

На Kia «лежачих полицейских» можно пролетать хоть на 80 км/ч. Но раллийная «дубовость» — пожалуй, единственное достоинство подвески на фоне конкурентов. Все ямки, ямы и ямищи — ваши. Шумовое сопровождение под стать тряс-ке, причем истошными воплями мотора часто заглушается даже звонкий плеск воды в колесных арках (в других машинах он еле слышен).

— За час езды я устала, как за день работы! Ждала, когда же вы остановитесь, чтобы поменяться машинами, — сетует Наталья.

— Она жесткая и шумная, — подтверждает Лена, — но я больше устала оттого, что мне было тяжело ей управлять: она меня не слушается, будто думает о чем-то своем. Поздно начинает разгоняться, поздно поворачивает... Надо все просчитывать на три хода вперед.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

«Мерседесовский» извилистый паз селектора — единственное достоинство «автомата» Венги. Он раздражает непрогнозируемостью переключений и сильными задержками. А вот аналогичная четырехступенчатая «гидромеханика» Ноута (с ограничениями по ступеням взамен «спортивного» режима) обеспечивает почти такой же уверенный контроль за ускорением, как и покладистый вариатор Джаза



Вот вам еще один довод в пользу того, насколько важны именно субъективные ощущения! Смотрите: с педалью в полу Venga разгоняется существенно быстрее, чем Jazz, однако пользоваться этой динамикой непросто! Своенравный «автомат» медлит с включением «пониженной» при обгоне, но в ответ на малейшее движение педалью может вдруг заметаться между ступенями. Добиться взаимопонимания можно, но лишь ограничив свободу «автомата» двумя первыми передачами — переведя селектор в режим «2».

А управлять машиной тяжело из-за лености реакций и дезинформирующего усилия на руле. При небольших подруливаниях кажется, что рулевой вал словно зажат в тисках, поворот баранки на больший угол ослабляет хватку, но при отклонениях руля более чем на 45° губки тисков сходятся вновь. Плюс патологическая склонность к сносу. И в итоге управляемость безвкусна, как вчерашний гамбургер. Но порадуемся тому, что система стабилизации входит в базовую комплектацию всех машин с мотором 1.6 л и пресекает скольжение и задних, и передних колес.

Критикам-эстетам владелец Ноута может ответить словами киногероя Анатолия Папанова: «Зато дешево, надежно и практично»

Критикам-эстетам владелец Ноута может ответить словами киногероя Анатолия Папанова: «Зато дешево, надежно и практично»

Кресло Ниссана мягче, чем в Хонде или Kia, но оно отлично распределяет нагрузку и крепко держит в поворотах

Кресло Ниссана мягче, чем в Хонде или Kia, но оно отлично распределяет нагрузку и крепко держит в поворотах

Фирменная ниссановская навигация с маленьким дисплеем и примитивной графикой неважно ориентируется даже в Москве и области — она не знает и половины заправок

Фирменная ниссановская навигация с маленьким дисплеем и примитивной графикой неважно ориентируется даже в Москве и области — она не знает и половины заправок

Но если ездить не торопясь и только в городе, то Venga вновь начнет радовать, причем не только глаз: многих «ездовых» недостатков здесь просто не заметишь! Но глянешь на ценник... Аж 713 тысяч рублей за машину с «автоматом», а «наша», с бесключевым доступом и парктроником, еще на 26 тысяч дороже. Это перебор. Да, пусть Honda Jazz стоит почти столько же, но здесь отличный вариатор, стеклянная крыша и машинка неплохо едет не только по городу.

Пример же самой дружественной ценовой политики — Nissan Note. Даже в топ-версии, со штатной навигацией, автомобиль стоит 679 тысяч рублей, на 34 тысячи дешевле Венги! Немудрено, что Note — бестселлер класса (в прошлом году продано 4787 автомобилей), причем налицо все шансы таковым и остаться. А если выбрать Note попроще, без взбалмошного климат-контроля и своенравного датчика дождя (так, кстати, многие и поступают), то можно сэкономить еще 135 тысяч, смирившись с тем, что из действительно нужных вещей исчезнут система стабилизации, двойной пол багажника, ящик в подушке переднего сиденья и откидные столики для пассажиров.

Откидывающаяся крышка образует второй  подстаканник. Но поллитровые бутылочки плохо фиксируются в углублениях и вылетают

Откидывающаяся крышка образует второй подстаканник. Но поллитровые бутылочки плохо фиксируются в углублениях и вылетают

Ящик в пассажирском сиденье, куда удобно класть аптечку или небольшой огнетушитель, — привилегия Ноута в богатой комплектации

Ящик в пассажирском сиденье, куда удобно класть аптечку или небольшой огнетушитель, — привилегия Ноута в богатой комплектации

Honda Jazz пленяет уютом и великолепной трансформацией. Причина скромной популярности (616 проданных машин в прошлом году) — отсутствие у дорестайлинговых машин вариатора и, конечно, несуразно высокая цена. Теперь вариатор есть, и с ним цена в 660 тысяч рублей за наиболее продаваемую версию Elegance без стеклянной крыши и со стальными колесами делает Джаз гораздо привлекательнее Венги.

А если бы наши дамы так и не выбрались за город? Вот поди им тогда объясни, что Note или Jazz лучше! Теперь поверили. И что дальше? Вновь трижды «К»? К детям, на кухню и в церковь? Не скучайте: попробуем снова вытянуть вас на полигон, причем не дожидаясь очередного Восьмого марта.

В Венгу я влюбилась с первого взгляда и чувствовала себя в ней красавицей. Но вскоре она меня разочаровала своим поведением. Дальше Москвы я на ней не поеду. А Нисcан или Хонда — на них хоть в круиз по Европе.

Увереннее я себя чувствовала за рулем Ниссана, но выглядит он несуразно, причем и внутри тоже. Наклон спинки я регулировала с открытой дверцей (не хватало места для руки), а в дороге не смогла разобрать надписи на кнопках центральной консоли и на дисплее.

Выбираю Джаз. Стеклянный потолок делает интерьер более просторным, светлым. Особенно мне понравился материал сидений — летом в легком платьице на таком будет очень комфортно. И груза он вмещает больше, чем другие машины. А со скромной внешностью я бы с радостью поработала сама — придумала бы какие-нибудь графические элементы.

Никто не заставит меня отдать свои сбережения за Венгу. Ехать мне на ней неприятно до такой степени, что лучше бы я воспользовался общественным транспортом.

Другое дело — Note и Jazz, причем из них я, будучи человеком семейным, выбрал бы Jazz, и не в последнюю очередь — благодаря наличию системы контроля устойчивости. Когда в зеркале заднего вида маячит сидящая в креслице дочка, рядом сидит жена, а между спинками передних сидений то и дело появляется любознательная мордаха собаки, эта вещь обретает особый смысл. Да и трансформация салона, позволяющая получить большой грузовой отсек с низким и ровным полом, для меня нечто большее, чем дополнительный балл в таблице оценок.

Я выбираю Джаз. Возможности трансформации салона превращают его в маленькую Газель! Два велосипеда — без проблем. Лыжи, провизия на пятерых и чемоданы — легко! При этом машинка выглядит современно, салон — удобный и симпатичный. В непогоду не нужно постоянно останавливаться и чистить зеркала, как в Венге. Меня не смущает то, что Хонда разгоняется чуть медленнее, чем Ниссан, что ямки с кочками она проходит более жестко, зато работа стеклоочистителей в автоматическом режиме не заставляет меня переводить их в ручной режим. А главное, я чувствую, сколько любви и заботы вложили создатели в эту машинку, чтобы сделать ее безопасной и удобной не только в городе, но и в дальнем путешествии. Ее делали для меня и моей семьи.


Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Самый емкий багажник, да еще и с четырьмя крючками для сумок, — у Венги. Плюс сдвижные сиденья, позволяющие увеличить и без того большой объем, и «двойной пол», который можно опустить на самое дно или установить вровень со сложенными спинками. Последнее есть и у Ноута, но багажный отсек у него, равно как и проем пятой двери, — самые маленькие в трио. Jazz по вместимости находится между ними, зато радует наименьшей погрузочной высотой и самой низкой грузовой платформой со сложенными сиденьями



Kia Venga. Докатки есть у всех трех микровэнов

Kia Venga. Докатки есть у всех трех микровэнов

Не хватает места — двигай пассажиров: удобная рукоятка продольной регулировки заднего дивана у Ниссана торчит прямо посреди багажника

Не хватает места — двигай пассажиров: удобная рукоятка продольной регулировки заднего дивана у Ниссана торчит прямо посреди багажника

Экспертные оценки Авторевю

Безопасность

Kia Venga и Nissan Note в базовых версиях оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также креплениями Isofix. Боковые подушки и занавески безопасности (последние для Ноута в России недоступны) и система стабилизации — за доплату. Honda Jazz по умолчанию оснащается всеми перечисленными средствами безопасности.

Дорестайлинговый Nissan Note был испытан по методике EuroNCAP 2003 года. Фронтальный и боковой краш-тесты автомобиль выдержал хорошо, но передняя панель была признана травмоопасной, а удар о столб не проводился — на тестовых машинах не было занавесок безопасности. В итоге — четыре звезды из пяти возможных. За безопасность пассажиров-детей Note с креслами Fair G0/1 заработал три звезды из пяти: оценка была снижена из-за лопнувшего во время бокового краш-теста крепления Isofix, но компания Nissan сразу же приняла меры по устранению дефектов. Защита пешеходов проработана на две звезды из четырех — передняя кромка и боковые части капота слишком жесткие.

Honda Jazz и Kia Venga прошли испытания уже по новой методике EuroNCAP и заработали максимальные пять звезд. Venga достигла этого результата лишь со второй попытки: по итогам первого испытания корейцы модернизировали силовую структуру кузова, доработали удерживающие системы и усилили крепления Isofix на заднем сиденье. Kia и Honda хорошо защищают седоков, но эксперты признали их передние панели травмоопасными, а нагрузки от ремней превышают безопасный порог. Кроме того, у Джаза во время фронтального краш-теста деформировался пол под ногами манекена водителя и педали сильно сместились навстречу ступням. От хлыстовых травм при наезде сзади передних седоков лучше защищают кресла Венги — на 3,4 балла из четырех против 2,8 балла у Джаза. Малолетних пассажиров оба автомобиля защищают лучше Ноута, а небольшой перевес Венги по баллам обусловлен более информативными предупреждающими наклейками в салоне. Honda Jazz проходила краш-тесты с креслами Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, а в салоне Венги были установлены креслица Fair G0/1. Дружелюбнее Kia относится и к пешеходам, хотя результат Джаза ниже всего на 1,4 балла, а передняя кромка его капота более податлива. Наконец, за превентивную безопасность обе машины заработали пять баллов из семи — для максимума не хватает только ограничителя скорости и сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сиденье.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

У Джаза «двойные» стойки лобового стекла ажурны и не затрудняют обзор — в отличие от отнесенного вперед частокола в Венге. В Ноуте немного мешают, причем только невысоким водителям, массивные треугольники оснований зеркал. У всех трех автомобилей широкие и высокие проемы задних окон ничем не перекрыты, зеркала крупные, но в Kia обзор назад хуже: у зеркал «срезан» самый нужный, крайний нижний угол, а в слякоть они моментально загрязняются. Зато у Венги значительно больше секторы очистки как лобового, так и заднего стекла



Scriptio: Юрий Ветров.
Экспертная группа: Александр Диваков, Юрий Кузнецов, Андрей Мохов, Ярослав Ццпленков, Иван Шадричев.

25 июля 2011 г. 03:19:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 553 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 878 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»