Три кляйнбуса: Kia Venga, Nissan Note, Honda Jazz

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Honda Jazz, Nissan Note и Kia Venga. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Jazz, Nissan Note и Kia Venga. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Для замужних женщин у немцев-мужчин есть правило трех «К»: Kinder, Küche, Kirche — дети, кухня, церковь. Можно добавить и четвертое «К» — Kleinbus, микровэн. Вместителен, симпатичен — и, на радость женщинам, на нем просто парковаться и без парктроника: не нужно додумывать, где именно заканчивается багажник. Мы не немцы и не шовинисты, а потому в канун Восьмого марта (кстати, помните, что Клара Цеткин — немка?) решили отвлечь от повседневных забот двух сотрудниц Авторевю — художественного редактора Наталью Якунину и цветокорректора Елену Козлову — и предложить им съездить с нами на полигон, а попутно прокатиться по городу. Как в качестве пассажиров, так и за рулем.

Перед редакцией — новичок-свежачок Kia Venga (1,6 л, 125 л.с., «автомат») и обновленные, но не менее новенькие (с пробегом менее 2000 км) Nissan Note (1,6 л, 110 л.с., «автомат») и Honda Jazz (1,4 л, 100 л.с., вариатор). Еще три «К», три кляйнбуса.

Конечно, по ходу дела мы пытались рассказать дамам, почему они по-разному воспринимают автомобили при неторопливой езде по городу и на пестрящих выбоинами подмосковных дорожках. Главное, что они сами прекрасно почувствовали разницу — и многое из того, о чем рассказали бы матерые эксперты. А уж что до дизайна...

Оценки за дизайн мы убрали из итоговой ведомости еще три года назад. Но если бы оценки выставляли наши гостьи, то равных Kia и близко бы не было!

— Да вы только посмотрите на нее! Она, как дородная розовощекая купчиха, излучает спокойствие, довольство. Любоваться можно бесконечно. Хоть снаружи, хоть в салоне. Выбирай я глазами, то только Венга! — говорит Наталья. — А Хонда Джаз — маленький уютный домик. Снаружи не такой ладный, зато внутри великолепен: необычная ткань на дверях, приятная на ощупь обивка сидений… И сидеть мне удобнее. Здесь хорошо еще потому, что продумана каждая мелочь. Крупные кнопки, полочки, подстаканники — и все на своих местах. А Ниссан — трудяга, в нем ни радости, ни лоска. Вот куда они запрятали кнопки подогрева кресел и блокировки дверей? На центральный тоннель, в «слепую» зону!

— Ниссан? Он такой страшненький, — вторит Лена. — У того, необновленного, хотя бы челюсть бампера не выдавалась, как у гориллы. Хонда мне нравилась и до подтяжки лица, нравится и сейчас. А Венгу вы, мужики, не понимаете: ее будут любить за красивые глазки и раскупать, несмотря на космическую цену!

Милый интерьер Венги не поражает оригинальностью, но глаз радует. И с эргономикой все в порядке. Например, оригинальный блок климат-контроля в виде «солнца» с крупными планетами-кнопками  вокруг него не менее удобен, чем...

Милый интерьер Венги не поражает оригинальностью, но глаз радует. И с эргономикой все в порядке. Например, оригинальный блок климат-контроля в виде «солнца» с крупными планетами-кнопками вокруг него не менее удобен, чем...

...традиционный для Kia интерфейс магнитолы

...традиционный для Kia интерфейс магнитолы

В Венге высоко установленное жесткое кресло не понравится людям небольшого роста: подушка длинновата

В Венге высоко установленное жесткое кресло не понравится людям небольшого роста: подушка длинновата

Наталья высокая (178 см), а Елена миниатюрная — 150 см. И если Наташе жесткое и установленное по-автобусному высоко (выше всех!) кресло Венги не мешало, то Лена могла управлять машиной, только съехав вперед по подушке и свесив ножки.

Мужчины же серьезных неудобств не испытали — и решили, что Venga и Note достойны равных оценок рабочего места водителя.

Они же пожурили Note за прямой паз селектора «автомата», допускающий проскок мимо режима Drive сразу в «двойку», тем более что на панели приборов нет индикатора — и ошибка обнаруживается только по истошному ору двигателя, «зависшего» на второй передаче. Не понравилось им и отсутствие регулировки руля по вылету. Зато кресла умеренной мягкости связывают водителя с автомобилем не хуже модных сидений Джаза. Кстати, Jazz вообще можно было бы считать эргономическим идеалом, если бы не кнопки климат-контроля, прячущиеся от невысоких людей за красивым рулем.

Наблюдая за дамами, мы удивились, насколько же трепетно они относятся к багажнику и к задним местам для пассажиров!

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Все три автомобиля просторны, их задние двери распахиваются широко, процесс посадки ничем не омрачен и пол абсолютно ровный. Но в Ниссане больше места для коленей, а Kia просторнее вширь. К тому же у Kia самые удобные подлокотники, однако «колючая» обивка неприятна на ощупь. Дамам в летних платьицах будет комфортнее на «бархатном» диване Джаза, пусть и не оснащенном центральным подлокотником



Подвеска плотная, и оттого вдвойне жаль, что на повороты излишне тугого руля Kia реагирует по-автобусному неспешно

Подвеска плотная, и оттого вдвойне жаль, что на повороты излишне тугого руля Kia реагирует по-автобусному неспешно

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Приборы Хонды — просто загляденье. Хотя и нарядные шкалы Kia, и бесхитростный инструментарий Ниссана не менее наглядны



— Интересно, какими такими попугаями Олег Растегаев измерял вместимость багажника Ниссана? Как он мог дать ему за багажник больше баллов, чем Хонде? Вот, смотрите: в Хонду входят две стандартные коробки из супермаркета, а в Ниссан даже одна не влезет под шторку, надо разбирать двойной пол, — негодовала Лена.

В предыдущем тесте Олег с позиции мужской логики решил, что если есть большое подполье (заначка — это святое!) и если сидящих сзади детей, коль груз не помещается, можно смело потеснить, то это лучше «голого» объема, — и потому перебросил часть баллов за трансформацию в пользу багажника. Но на сей раз — спасибо приглашенным экспертам! — мы провели четкий водораздел между собственно багажником и свободой перепланировки салона — и в итоге присудили всем машинам равное число баллов за трансформацию. У Джаза есть волшебные сиденья с подъемными подушками, а грузовая платформа в случае раскладки заднего дивана оказывается ниже, что упростит, например, погрузку велосипедов. С другой стороны, у Kia и Ниссана шире возможности: двухуровневый пол и двигающиеся вперед-назад кресла. У Ниссана — если трансформацию рассматривать отдельно — багажник самый маленький, Хонда порадует хозяйку чуть большим объемом и наименьшей погрузочной высотой, а чемпион по вместимости — Kia Venga, причем в аккуратном отсеке есть еще и крючки для сумок.

Дамы, как водится, почувствовали вкус победы — и заставили Растегаева оценить и простор для пассажиров. В Хонде и Кia наш гренадер (190 см) уселся «сам за собой», слегка касаясь коленями спинки переднего кресла, а в Ниссане между его коленями и спинкой оказалось аж шесть сантиметров! Зато в Венге удобнее сидеть втроем — салон самый широкий. И уютнее: подлокотники шире. В Хонде подлокотники такие же утлые, как в Ниссане, а откидного подлокотника нет вовсе.

В городе и Наталье, и Елене было удобно маневрировать на всех трех автомобилях. С избытком хватало и разгонной динамики. Другое дело — обзорность. Honda и Nissan понравились: мешало лишь то, что у обоих слева оставался большой, около семи сантиметров, сектор, игнорируемый дворниками. А Venga «слепила»: зеркала и боковые стекла словно магнитом притягивают грязь, а за отнесенными далеко вперед стойками лобового стекла от женских взоров скрывались и пешеходы, и выезжающие сбоку автомобили.

На подмосковных дорогах скорость повыше, а асфальт похуже. Вот здесь-то и начал раскрываться ездовой характер наших кляйнбусов. Что роднит все три машинки, так это безупречные тормоза: отличная обратная связь, уместная работа АБС и отсутствие уводов на неоднородном покрытии. Различия — на уровне нюансов: Jazz, например, реагирует на команду «Тпрр!» быстрее и резче.

А на какой машинке приятнее всего ехать? Не сговариваясь, титул Driver’s car наши пилотессы присвоили Ниссану.

— Хочется кого-то обогнать, пройти поворот быстрее и мчаться, мчаться, мчаться…

— Я его чувствую лучше всех.

Стеклянная крыша — роскошь, доступная в нашем трио только покупателям Джаза

Стеклянная крыша — роскошь, доступная в нашем трио только покупателям Джаза

USB-разъем — непременный атрибут современного автомобиля, и наши микровэны — не исключение

USB-разъем — непременный атрибут современного автомобиля, и наши микровэны — не исключение

При поднятой подушке заднего сиденья в Джаз можно поставить даже небольшую елку в кадке

При поднятой подушке заднего сиденья в Джаз можно поставить даже небольшую елку в кадке

Внутренний мир Хонды — отличный сплав стиля и функциональности

Внутренний мир Хонды — отличный сплав стиля и функциональности

Рельефный «стул» радует, в том числе и удачным поясничным подпором

Рельефный «стул» радует, в том числе и удачным поясничным подпором

К непривычному L-образному расположению кнопок «печки» вокруг «музыкального центра» адаптируешься моментально. Но эффективность отопителя озадачила: в легкий морозец нужно было выставлять аж 25 градусов тепла — иначе замерзаешь

К непривычному L-образному расположению кнопок «печки» вокруг «музыкального центра» адаптируешься моментально. Но эффективность отопителя озадачила: в легкий морозец нужно было выставлять аж 25 градусов тепла — иначе замерзаешь

Конечно, в первую очередь настроение задает самый шустрый мотор, причем старый четырехступенчатый «автомат» ему не обуза. А когда тяги не хватает, коробка споро, с небольшим толчком, опускается на ступень ниже. И, конечно, шасси! Руль — самый информативный, а недостаточная поворачиваемость проявляется меньше всего. Понравился экспертам мужского пола и мягкий занос под сброс газа, хотя дамам не помешала бы система стабилизации, с которой Nissan Note предлагается лишь в топ-комплектации Tekna. Еще бы хотелось, чтобы Note меньше отклонялся от курса на колеях и вел себя на них, как Jazz или Venga.

Удивительно, что при своем заводном характере обновленный Note обладает завидной плавностью хода! Среднекалиберные и крупные колдобины он «сглаживает» гораздо мягче других и не раскачивается на волнах асфальта. Осталось убрать микротряску на мелких неровностях, а для полного счастья — усилить шумоизоляцию: при резких ускорениях мотор слишком громко декларирует свой энтузиазм, а пассажиров на заднем сиденье раздражает гул от шин и системы выхлопа, причем кузов работает как резонатор.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Двойной бардачок Джаза удобнее ящичка с полочкой в Венге и глубокой «пещерки» с «почтовым ящиком» на крышке в Ноуте



Яблоко раздора — Honda Jazz. Женщины нашли автомобиль достаточно динамичным, а мужчины — недостаточно... Но сошлись на том, что по удобству управления скоростью равных Хонде нет. Как нажал — так и получил. Вариатор чуть смягчает, но точно отслеживает малейшие перемещения правой ноги. Захочется ехать поживее — включайте спортивный режим: обороты будут выше на тысячу-полторы, а вместе с ними вырастет и доступная мощность. Но Наталья Якунина и вовсе предпочла перебирать «передачи» подрулевыми лепестками:

— Так веселее и, кажется, быстрее.

Но в поворотах Jazz уже не подзуживал Наташу, хотя дуги он проходит воздушно и просто, c небольшим сносом и легким сопротивлением руля. А в ответ на провокации водителя-хулигана (это не про Якунину) тихо огрызается системой стабилизации. К тому же Jazz радует лучшим акустическим комфортом. Мотор — спасибо смышленому вариатору! — по ходу разгона не голосит на одной занудной ноте, а плавно повышает обороты, аэродинамического свиста не слышно даже на высоких скоростях. Красота! Жаль, подвеска хорошо сглаживает лишь небольшие неровности и потому комфортна только на относительно ровных дорогах.

Nissan покоряет сочетанием боевого характера и хорошей плавности хода

Nissan покоряет сочетанием боевого характера и хорошей плавности хода

На Kia «лежачих полицейских» можно пролетать хоть на 80 км/ч. Но раллийная «дубовость» — пожалуй, единственное достоинство подвески на фоне конкурентов. Все ямки, ямы и ямищи — ваши. Шумовое сопровождение под стать тряс-ке, причем истошными воплями мотора часто заглушается даже звонкий плеск воды в колесных арках (в других машинах он еле слышен).

— За час езды я устала, как за день работы! Ждала, когда же вы остановитесь, чтобы поменяться машинами, — сетует Наталья.

— Она жесткая и шумная, — подтверждает Лена, — но я больше устала оттого, что мне было тяжело ей управлять: она меня не слушается, будто думает о чем-то своем. Поздно начинает разгоняться, поздно поворачивает... Надо все просчитывать на три хода вперед.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

«Мерседесовский» извилистый паз селектора — единственное достоинство «автомата» Венги. Он раздражает непрогнозируемостью переключений и сильными задержками. А вот аналогичная четырехступенчатая «гидромеханика» Ноута (с ограничениями по ступеням взамен «спортивного» режима) обеспечивает почти такой же уверенный контроль за ускорением, как и покладистый вариатор Джаза



Вот вам еще один довод в пользу того, насколько важны именно субъективные ощущения! Смотрите: с педалью в полу Venga разгоняется существенно быстрее, чем Jazz, однако пользоваться этой динамикой непросто! Своенравный «автомат» медлит с включением «пониженной» при обгоне, но в ответ на малейшее движение педалью может вдруг заметаться между ступенями. Добиться взаимопонимания можно, но лишь ограничив свободу «автомата» двумя первыми передачами — переведя селектор в режим «2».

А управлять машиной тяжело из-за лености реакций и дезинформирующего усилия на руле. При небольших подруливаниях кажется, что рулевой вал словно зажат в тисках, поворот баранки на больший угол ослабляет хватку, но при отклонениях руля более чем на 45° губки тисков сходятся вновь. Плюс патологическая склонность к сносу. И в итоге управляемость безвкусна, как вчерашний гамбургер. Но порадуемся тому, что система стабилизации входит в базовую комплектацию всех машин с мотором 1.6 л и пресекает скольжение и задних, и передних колес.

Критикам-эстетам владелец Ноута может ответить словами киногероя Анатолия Папанова: «Зато дешево, надежно и практично»

Критикам-эстетам владелец Ноута может ответить словами киногероя Анатолия Папанова: «Зато дешево, надежно и практично»

Кресло Ниссана мягче, чем в Хонде или Kia, но оно отлично распределяет нагрузку и крепко держит в поворотах

Кресло Ниссана мягче, чем в Хонде или Kia, но оно отлично распределяет нагрузку и крепко держит в поворотах

Фирменная ниссановская навигация с маленьким дисплеем и примитивной графикой неважно ориентируется даже в Москве и области — она не знает и половины заправок

Фирменная ниссановская навигация с маленьким дисплеем и примитивной графикой неважно ориентируется даже в Москве и области — она не знает и половины заправок

Но если ездить не торопясь и только в городе, то Venga вновь начнет радовать, причем не только глаз: многих «ездовых» недостатков здесь просто не заметишь! Но глянешь на ценник... Аж 713 тысяч рублей за машину с «автоматом», а «наша», с бесключевым доступом и парктроником, еще на 26 тысяч дороже. Это перебор. Да, пусть Honda Jazz стоит почти столько же, но здесь отличный вариатор, стеклянная крыша и машинка неплохо едет не только по городу.

Пример же самой дружественной ценовой политики — Nissan Note. Даже в топ-версии, со штатной навигацией, автомобиль стоит 679 тысяч рублей, на 34 тысячи дешевле Венги! Немудрено, что Note — бестселлер класса (в прошлом году продано 4787 автомобилей), причем налицо все шансы таковым и остаться. А если выбрать Note попроще, без взбалмошного климат-контроля и своенравного датчика дождя (так, кстати, многие и поступают), то можно сэкономить еще 135 тысяч, смирившись с тем, что из действительно нужных вещей исчезнут система стабилизации, двойной пол багажника, ящик в подушке переднего сиденья и откидные столики для пассажиров.

Откидывающаяся крышка образует второй  подстаканник. Но поллитровые бутылочки плохо фиксируются в углублениях и вылетают

Откидывающаяся крышка образует второй подстаканник. Но поллитровые бутылочки плохо фиксируются в углублениях и вылетают

Ящик в пассажирском сиденье, куда удобно класть аптечку или небольшой огнетушитель, — привилегия Ноута в богатой комплектации

Ящик в пассажирском сиденье, куда удобно класть аптечку или небольшой огнетушитель, — привилегия Ноута в богатой комплектации

Honda Jazz пленяет уютом и великолепной трансформацией. Причина скромной популярности (616 проданных машин в прошлом году) — отсутствие у дорестайлинговых машин вариатора и, конечно, несуразно высокая цена. Теперь вариатор есть, и с ним цена в 660 тысяч рублей за наиболее продаваемую версию Elegance без стеклянной крыши и со стальными колесами делает Джаз гораздо привлекательнее Венги.

А если бы наши дамы так и не выбрались за город? Вот поди им тогда объясни, что Note или Jazz лучше! Теперь поверили. И что дальше? Вновь трижды «К»? К детям, на кухню и в церковь? Не скучайте: попробуем снова вытянуть вас на полигон, причем не дожидаясь очередного Восьмого марта.

В Венгу я влюбилась с первого взгляда и чувствовала себя в ней красавицей. Но вскоре она меня разочаровала своим поведением. Дальше Москвы я на ней не поеду. А Нисcан или Хонда — на них хоть в круиз по Европе.

Увереннее я себя чувствовала за рулем Ниссана, но выглядит он несуразно, причем и внутри тоже. Наклон спинки я регулировала с открытой дверцей (не хватало места для руки), а в дороге не смогла разобрать надписи на кнопках центральной консоли и на дисплее.

Выбираю Джаз. Стеклянный потолок делает интерьер более просторным, светлым. Особенно мне понравился материал сидений — летом в легком платьице на таком будет очень комфортно. И груза он вмещает больше, чем другие машины. А со скромной внешностью я бы с радостью поработала сама — придумала бы какие-нибудь графические элементы.

Никто не заставит меня отдать свои сбережения за Венгу. Ехать мне на ней неприятно до такой степени, что лучше бы я воспользовался общественным транспортом.

Другое дело — Note и Jazz, причем из них я, будучи человеком семейным, выбрал бы Jazz, и не в последнюю очередь — благодаря наличию системы контроля устойчивости. Когда в зеркале заднего вида маячит сидящая в креслице дочка, рядом сидит жена, а между спинками передних сидений то и дело появляется любознательная мордаха собаки, эта вещь обретает особый смысл. Да и трансформация салона, позволяющая получить большой грузовой отсек с низким и ровным полом, для меня нечто большее, чем дополнительный балл в таблице оценок.

Я выбираю Джаз. Возможности трансформации салона превращают его в маленькую Газель! Два велосипеда — без проблем. Лыжи, провизия на пятерых и чемоданы — легко! При этом машинка выглядит современно, салон — удобный и симпатичный. В непогоду не нужно постоянно останавливаться и чистить зеркала, как в Венге. Меня не смущает то, что Хонда разгоняется чуть медленнее, чем Ниссан, что ямки с кочками она проходит более жестко, зато работа стеклоочистителей в автоматическом режиме не заставляет меня переводить их в ручной режим. А главное, я чувствую, сколько любви и заботы вложили создатели в эту машинку, чтобы сделать ее безопасной и удобной не только в городе, но и в дальнем путешествии. Ее делали для меня и моей семьи.


Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

Самый емкий багажник, да еще и с четырьмя крючками для сумок, — у Венги. Плюс сдвижные сиденья, позволяющие увеличить и без того большой объем, и «двойной пол», который можно опустить на самое дно или установить вровень со сложенными спинками. Последнее есть и у Ноута, но багажный отсек у него, равно как и проем пятой двери, — самые маленькие в трио. Jazz по вместимости находится между ними, зато радует наименьшей погрузочной высотой и самой низкой грузовой платформой со сложенными сиденьями



Kia Venga. Докатки есть у всех трех микровэнов

Kia Venga. Докатки есть у всех трех микровэнов

Не хватает места — двигай пассажиров: удобная рукоятка продольной регулировки заднего дивана у Ниссана торчит прямо посреди багажника

Не хватает места — двигай пассажиров: удобная рукоятка продольной регулировки заднего дивана у Ниссана торчит прямо посреди багажника

Экспертные оценки Авторевю

Безопасность

Kia Venga и Nissan Note в базовых версиях оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также креплениями Isofix. Боковые подушки и занавески безопасности (последние для Ноута в России недоступны) и система стабилизации — за доплату. Honda Jazz по умолчанию оснащается всеми перечисленными средствами безопасности.

Дорестайлинговый Nissan Note был испытан по методике EuroNCAP 2003 года. Фронтальный и боковой краш-тесты автомобиль выдержал хорошо, но передняя панель была признана травмоопасной, а удар о столб не проводился — на тестовых машинах не было занавесок безопасности. В итоге — четыре звезды из пяти возможных. За безопасность пассажиров-детей Note с креслами Fair G0/1 заработал три звезды из пяти: оценка была снижена из-за лопнувшего во время бокового краш-теста крепления Isofix, но компания Nissan сразу же приняла меры по устранению дефектов. Защита пешеходов проработана на две звезды из четырех — передняя кромка и боковые части капота слишком жесткие.

Honda Jazz и Kia Venga прошли испытания уже по новой методике EuroNCAP и заработали максимальные пять звезд. Venga достигла этого результата лишь со второй попытки: по итогам первого испытания корейцы модернизировали силовую структуру кузова, доработали удерживающие системы и усилили крепления Isofix на заднем сиденье. Kia и Honda хорошо защищают седоков, но эксперты признали их передние панели травмоопасными, а нагрузки от ремней превышают безопасный порог. Кроме того, у Джаза во время фронтального краш-теста деформировался пол под ногами манекена водителя и педали сильно сместились навстречу ступням. От хлыстовых травм при наезде сзади передних седоков лучше защищают кресла Венги — на 3,4 балла из четырех против 2,8 балла у Джаза. Малолетних пассажиров оба автомобиля защищают лучше Ноута, а небольшой перевес Венги по баллам обусловлен более информативными предупреждающими наклейками в салоне. Honda Jazz проходила краш-тесты с креслами Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, а в салоне Венги были установлены креслица Fair G0/1. Дружелюбнее Kia относится и к пешеходам, хотя результат Джаза ниже всего на 1,4 балла, а передняя кромка его капота более податлива. Наконец, за превентивную безопасность обе машины заработали пять баллов из семи — для максимума не хватает только ограничителя скорости и сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сиденье.

Honda Jazz

Honda Jazz

Kia Venga

Kia Venga

Nissan Note

Nissan Note

У Джаза «двойные» стойки лобового стекла ажурны и не затрудняют обзор — в отличие от отнесенного вперед частокола в Венге. В Ноуте немного мешают, причем только невысоким водителям, массивные треугольники оснований зеркал. У всех трех автомобилей широкие и высокие проемы задних окон ничем не перекрыты, зеркала крупные, но в Kia обзор назад хуже: у зеркал «срезан» самый нужный, крайний нижний угол, а в слякоть они моментально загрязняются. Зато у Венги значительно больше секторы очистки как лобового, так и заднего стекла



Scriptio: Юрий Ветров.
Экспертная группа: Александр Диваков, Юрий Кузнецов, Андрей Мохов, Ярослав Ццпленков, Иван Шадричев.

25 июля 2011 г. 03:19:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
830 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 048 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»