Обкатываем новый Kia cee’d по российским дорогам

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото KIA и Авто.Вести.ру

Совсем скоро на российский рынок ворвется корейская новинка — обновленный Kia cee’d. В том, что ворвется, сомневаться не приходится, уж больно ярким получился хэтчбек — как внешне, так и внутри. Но что скрывает красивая скорлупка? Авто.Вести.Ru выясняли это по дороге из Уфы в Магнитогорск.

В предвкушении длинного пути я ходила по парковке с разноцветными «Сидами» и рассматривала все мелкие детали этой, можно сказать, новой модели. Ведь внешность корейского хэтчбека преобразилась существенно. Машина стала более утонченной, стильной, правда не обошлось и без некоторой схожести с моделями других концернов.

Передние фары сузились от капота и выросли в размерах, вместив в себя светодиодную полоску. Чем-то эта форма напомнила передние световые приборы «пятерки» BMW. Но у последней они все-таки шире. А вот задняя часть автомобиля никого не оставит равнодушным. Только ленивый не увидит в ней схожести с Opel Astra. И дело даже не в слегка повторяющихся формах фонарей, а в общих контурах.

Автомобиль вышел настоящим красавцем. От прежнего угловатого дешевого хэтчбека не осталось и следа

Нельзя, конечно, сказать, что внешность «Сида» не получила совсем никакой индивидуальности. Это не так. Автомобиль вышел действительно красивым, боковые углубления кузова придают ему мускулистости, а плавные округлые формы верхней части — неброской повседневной элегантности, никакой жесткости и резкости, машина будто стекает к асфальту. Решетка радиатора у автомобиля новая, шильдик Kia переместился вверх на капот, а сама «бабочка» получила более плавные линии, с меньшим количеством хрома в окантовке. Дорестайлинговый корейский хэтчбек теперь просто теряется на фоне новинки, как только что срубленное полено рядом с Буратино.

Заглянем в салон. Здесь все более чем привлекательно. Похоже, корейцам действительно удалось создать приятную машину. Находиться внутри «Сида» удобно, настройки сидений стандартные, но позволяют оптимально разместиться человеку любой комплекции. Сами сидушки по краям оборудовали ощутимой боковой поддержкой, поэтому в поворотах никакого дискомфорта.

Сиденья Kia cee'd регулируются даже по высоте. Руль можно подстроить как по высоте, так и по вылету

Знакомая красная подсветка никуда не делась, но увидеть ее теперь можно только на часах и дисплее климат-контроля. Все остальное показывает центральный цветной дисплей. Трехспицевый руль разместил на себе настройки всего, что только можно. Садишься и думаешь: «Ба, сколько кнопок, разобраться бы». В реальности делается это все быстро и легко, все кнопочки на нужных местах. Интуитивно находишь и подрулевые лепестки ручного переключения передач. Широкий кожаный подлокотник смещается вперед. Перед ним подстаканники и маленькая ниша для мелочи. Всяких емкостей для стаффа в интерьере автомобиля достаточно, поэтому бояться, что салфетки кинуть будет некуда, не стоит — место точно найдется.

Интерьер «Сида» кому-то может показаться сложным из-за переизбытка кнопок и указателей, мне так не показалось. Современный салон при детальном рассмотрении довольно дружелюбен

Честно говоря, мне было сложно найти, к чему придраться во внутреннем убранстве нового «Сида». Он действительно хорош. А рисованный спидометр по подобию механического — просто умиление. Салон определенно более богатый и приятный, чем у немцев — «Астры» или «Гольфа». Добавлю еще, что если раньше материалы отделки корейских автомобилей вызывали сомнение и напоминали бюджетный «закос» под шик, то сейчас это ощущение постепенно уходит. В новом Kia cee’d все не только на взгляд, но и тактильно приятно и на своем месте. А теперь проедемся.

Только спокойствие

В России кореец будет предлагаться с двумя моторами с распределенным впрыском топлива на выбор. Это может быть либо 1,4-литровый 100-сильный двигатель, либо мотор объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Мне удалось поездить только на автомобиле, оснащенном самым мощным агрегатом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впрочем, я не была огорчена, ведь предстояла дорога длиной 730 км — переезд из Уфы в Стерлитамак, а после в Магнитогорск. Маршрут проходил большей частью по двухполосной бугристой дороге с частыми обгонами, и другой мотор не позволил бы увидеть максимальные возможности корейского хэтчбека. «Автомат» же просто позволил расслабиться в дальней дороге.

Грунтовые дороги «Сид» преодолевал, но сразу становилось понятно, что машине это не по душе. Грохот в подвеске и пыль столпом не давали покоя

В целом работа двигателя и коробки показалась слаженной, при спокойной городской езде претензий нет. Мотор в салоне не слышно, впрочем, как и все остальные звуки — шумоизоляция хэтчбека на высоте. Есть ступенька кик-дауна для ускорения, то есть переключения на пониженную. Она может пригодиться при обгонах, мы их совершали часто. В этом случае коробка быстро снижает передачу, и обороты подскакивают вверх, двигатель ревет. Но сказать, что реакция автомобиля на это действие мгновенная, нельзя — машина думает пару секунд перед тем, как начать ускоряться.

Вообще новый доработанный корейцами движок оставил двоякое впечатление. С одной стороны, на лицо явные улучшения — рост мощности и более связная работа с трансмиссией, с другой стороны — все еще неоправданные ожидания по динамике. Словно цифры в технической таблице по характеристикам что-то недоговаривают.

Маршрут поездки был составлен так, что двигались автомобили в основном по загородной трассе, а ведь машина-то по сути своей городская. Вот если брать в расчет этот факт, то претензии к движку улетучиваются, ибо для езды в медленном городском темпе — в самый раз. Аналогичные ощущения оставила и подвеска. Как я уже упоминала, часть маршрута проходила по бугристой асфальтированной дороге. Как только начинался такой участок, скорость приходилось сразу же снижать, ибо машину начинало болтать с пугающей частотой. Одним словом, подвеска напоминала желеобразное состояние пудинга, который вот-вот и выскочит. При попадании в дорожные ямы несколько раз сердце дрогнуло от жесткого грохота — амортизаторы работали с пробоем.

В городских условиях подвеска автомобиля не вызовет нареканий. Гладкий асфальт улиц с хорошей разметкой — стихия этой машины. А двухполосные бугристые трассы средней полосы России подойдут минимум для паркетника

Что касается рулевого управления, то азартным его не назовешь. Все спокойно, с запасом. Правда, есть возможность настроить спортивный режим. В поворотах это прибавляет резкости, но сам руль продолжает немного плавать, заставляя водителя держать его несколько напряженно.

Расход топлива у автомобиля с самым мощным мотором и «автоматом» вполне соответствует городскому хэтчбеку. По трассе это 8,6 литров на сто километров, соответственно в пробках прожорливость поднимется минимум до 11-12 литров. В принципе, показатель такой же, как у турбированной 1,4-литровой Opel Astra.

Кстати, именно последняя является пока, на мой взгляд, лидером в классе опционального обеспечения. Вот как раз тут новый cee’d может забрать ее лавры себе. Корейский автомобиль получил какое-то невообразимое количество приятных премиум-дополнений, начиная от Bluetooth, заканчивая автоматическим парковщиком, который управляется педалью тормоза. «Блютус» работал хорошо, только почему-то не считывал названия проигрываемых через телефон композиций. А парковщик блестяще находил место и элегантно пристраивал автомобиль у бордюра. Правда, сразу стоит отметить, что эта опция работает на очень маленькой скорости.

Яркость панели приборов можно отрегулировать. Бортовый компьютер сделан в цвете

Итак, кроме вышеперечисленного, машина получила камеру заднего вида, электронный стояночный тормоз, всевозможные музыкальные разъемы, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, адаптивные передние фары. Из систем безопасности — это система контроля курсовой устойчивости, система помощи при старте на уклоне, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система. Кроме того, как только водитель со смарт-ключом подходит к машине, cee’d приветствует его раскрыванием зеркал и подсветкой дверных ручек и порогов. Мелочь — а приятно.

Ценовой вопрос

В нашей стране владельцами прошлой версии «Сида» только в 2011 году стали 30 тысяч россиян. По данным компании, каждый пятый купленный в России автомобиль Kia был именно cee’d. Новая модель не просто лучше, она красивее и современнее, поэтому спрос не заставит себя долго ждать.

Что касается комплектаций, их пять — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В топовых, соответственно, будет и салонный дисплей, и парковщик, но, по заверениям компании Kia, и средние версии вполне порадуют россиян, так как многие новые опции будут уже в базе. Еще одна интересная особенность автомобилей Kia — это пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега).

Scriptio: Екатерина Рзянина.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании нового KIA c'eed смотрите в каталоге.

Технические характеристики (данные производителя):

Kia cee'd Мотор 1,4 литра, 6-ступенчатая МКПП Мотор 1,6 литра, 6-ступенчатая МКПП Мотор 1,6 литра, 6-ступенчатая АКПП
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4310х1780х1470 4310х1780х1470 4310х1780х1470
Колесная база, мм 2650 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Колея передняя, мм н/д н/д н/д
Колея задняя, мм н/д н/д н/д
Радиус поворота по шинам, м н/д н/д н/д
Объем багажника, л 380 (1318) 380 (1318) 380 (1318)
Двигатель
Тип двигателя 1,4 DOHC CVVT 1,6 DOHC CVVT (MPI) 1,6 DOHC CVVT (MPI)
Максимальная мощность, л.с. 100 при 5500 об/мин 130 при 6300 об/мин 130 при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 137 при 4200 об/мин 157 при 4850 об/мин 157 при 4850 об/мин
Объем двигателя, см3 1396 1591 1591
Степень сжатия 10,5 10,5 11
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77
Ход поршня, мм 74,99 85,44 85,44
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1382 1387 1416
Грузоподъемность MT/AMT, кг 438 443 434
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний
КПП 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 195 192
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8 10,5 11,5
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,1 8,6 9,5
Загородный цикл, л/100км 4,9 5,1 5,2
Смешанный цикл, л/100км 6,1 6,4 6,8
Тип топлива Аи-95 Аи-95 Аи-95
Объем топливного бака, л 53 53 53

16 июля 2012 г. 07:44:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: KIAгородскиекорейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»