Тест-драйв BMW 1 серии: «Баварец» с грустными глазами

Еще по темам:
BMW 1 серии

BMW 1 серии. Фото компании «БМВ»

Красота шаблонна, скучна, приторна и безлика. А недостатки, небольшие щербинки и изьяны — индивидуальны. Иногда к ним нужно немного привыкнуть, но это делает их только милее. Корреспондент «Газеты.Ru» присмотрелся к трещинкам новой BMW 1 серии.

«Копейка» совершенно не фотогенична. Она слишком живая, настоящая, неидеальная и при этом обаятельная со всеми своими недостатками. Если схватить ее и зафиксировать камерой, образ распадается и превращается в уродства. Ее скрытое косоглазие сразу выплывает, становится очевидным, а не кокетливым. Курносый, чуть приплюснутый нос теряет всякое очарование и расплывается на пол-лица. А аккуратные маленькие задние фонари выглядят не изящно, а наоборот — скупо. Поэтому при виде самых первых фотографий новенькой BMW 1 серии большинство наблюдателей плевались во все стороны и молили Криса Бэнгла вернуться на свой пост и остановить этот дизайнерский беспредел. Но опасения были напрасны.

Она стала симпатичной как щенок — немного нелепой, но хорошо сложенной, противная складка на боках ушла, и силуэт сразу стал поджарым. Чуть раскосые глаза, но с проникновенным взглядом — очень эмоционально. Она скорее просит, чем очаровывает. И ее хочется опекать. В хорошем смысле.

Но на самом деле, ни в опеке, ни в снисхождении она не нуждается. BMW — это вам не жалкое существо, а настоящий автомобиль премиум-марки. В этом убеждаешься, как только садишься в салон. Дутый пластик сложной фактуры, цветные вставки, спортивные кресла (на заказ), пухлый руль, — все плотное и тесно посаженное, как узкие джинсы.

Мотор объемом 1,6 литра с двумя турбинами и непосредственным впрыском, заводится с кнопки и начинает приятно мурчать под капотом. На нашей 118i он форсирован до 170 лошадиных сил и мурчание превращается в рык, как только посильнее ударишь по газам. Мотор не нервный и не страстный, но приятно напористый. Он вовлекает тебя в свою игру и сам задает темп.

Есть и другие — 116i, например, где тот же мотор не перекачан стероидами и выдает 136 сил. И конечно есть дизель 120d — объемом 2 литра, с 4 цилиндрами в ряд и мощностью 184 «лошадей». Дизелек тарахтит, как маленький трактор-газонокосилка, но благодаря своей приемистости на низах, он как раз предлагает самый интересный и сочный разгон.

Селектор настроек сразу хочется переключить из занудного Eco и дремлющего Cоmfort в дерзкий Sport + с выключенным ESP — и в первом же повороте забыть о просящем взгляде, раскосом и беспомощном.

Шасси настоящего BMW — c задним приводом, короткой базой, идеальная развесовкой и небольшим клиренсом — позволяет вытворять почти все что угодно на дороге! «Единичка» очень цепкая, задорная и юркая. Опекать приходится только пассажиров на заднем диване: им стало просторнее, они уже не зажаты между сиденьями, а потому могут болтаться по салону, если их хорошенько не привязать.

Крошка BMW может быть модным электронным гаджетом, в лучших традициях покойного Стива Джобса. Если бы Стив пожил еще немного, он наверняка сделал бы машину. И ею могла бы быть «единичка». Бортовой компьютер BMW 1 серии может работать как стационарный. Стоит поставить в специальные пазы iPhone, его экран загорается и все данные синхронизируются в одно мгновение. Телефон и машина становятся единым целым. Они могут звонить, постить фотографии на Facebook, искать точки в навигации, используя Google. С помощью телефона машину вообще можно искать на парковке, потому что он может наблюдать за ней и после расставания. Их связь сильнее, чем астральная. Создатели автомобиля говорят, что понимают — их клиенты часто торчат в пробках. И машина может скрасить их существование. Почему бы не почитать любимую электронную газету или не написать пару сообщений друзьям? Следующий шаг — 8-мегапиксельная камера на лобовом стекле, которая автоматом подгружает фото в iCloud — не меньше.

Маркетологи компании BMW разработали новую фишку для индивидуализации машины малыми затратами. Это позволяет с легкостью выбрать одну и ту же машину только в разном настроении.

В комплектации Urban с белыми ушами зеркал заднего вида и серебристыми ноздрями решетки радиатора, да еще в синем цвете, разработанным специально для этой модели, с таким зеленым отливом — она выглядит очень гламурно. А красная с черными ушами и черными ноздрями в комплектации Sport — более жестко и вызывающе.

И пусть, как и все маленькие хетчбэки премиумных марок, BMW 1 серии создана, чтобы привлекать новую аудиторию. Тех, кто раньше на BMW не ездил — либо по молодости, либо по бедности. И тут вдруг накопил, повзрослел, прозрел, решил попробовать. Поэтому ее премиальность немного скупа. Пластик очевидно дешев, интерьер собран с небольшими огрехами, использовано множество унифицированных деталей. Нужно было сэкономить, чтобы сохранить достаточно привлекательную цену — от 875 000 рублей в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Модификация 118i стартует с отметки 995 тысяч рублей, а за машину с 2-литровым дизелем придется выложить минимум 1 миллиона 195 тысяч. Но 1 серия — настоящий, взрослый, полноценный автомобиль. В главном — в управлении, в характере, в удовольствии от вождения — это BMW. Без компромиссов.

Мария Цыбульская

10 сентября 2012 г. 10:26:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
644 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»