Тест-драйв BMW 1 серии: «Баварец» с грустными глазами

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
BMW 1 серии

BMW 1 серии. Фото компании «БМВ»

Красота шаблонна, скучна, приторна и безлика. А недостатки, небольшие щербинки и изьяны — индивидуальны. Иногда к ним нужно немного привыкнуть, но это делает их только милее. Корреспондент «Газеты.Ru» присмотрелся к трещинкам новой BMW 1 серии.

«Копейка» совершенно не фотогенична. Она слишком живая, настоящая, неидеальная и при этом обаятельная со всеми своими недостатками. Если схватить ее и зафиксировать камерой, образ распадается и превращается в уродства. Ее скрытое косоглазие сразу выплывает, становится очевидным, а не кокетливым. Курносый, чуть приплюснутый нос теряет всякое очарование и расплывается на пол-лица. А аккуратные маленькие задние фонари выглядят не изящно, а наоборот — скупо. Поэтому при виде самых первых фотографий новенькой BMW 1 серии большинство наблюдателей плевались во все стороны и молили Криса Бэнгла вернуться на свой пост и остановить этот дизайнерский беспредел. Но опасения были напрасны.

Она стала симпатичной как щенок — немного нелепой, но хорошо сложенной, противная складка на боках ушла, и силуэт сразу стал поджарым. Чуть раскосые глаза, но с проникновенным взглядом — очень эмоционально. Она скорее просит, чем очаровывает. И ее хочется опекать. В хорошем смысле.

Но на самом деле, ни в опеке, ни в снисхождении она не нуждается. BMW — это вам не жалкое существо, а настоящий автомобиль премиум-марки. В этом убеждаешься, как только садишься в салон. Дутый пластик сложной фактуры, цветные вставки, спортивные кресла (на заказ), пухлый руль, — все плотное и тесно посаженное, как узкие джинсы.

Мотор объемом 1,6 литра с двумя турбинами и непосредственным впрыском, заводится с кнопки и начинает приятно мурчать под капотом. На нашей 118i он форсирован до 170 лошадиных сил и мурчание превращается в рык, как только посильнее ударишь по газам. Мотор не нервный и не страстный, но приятно напористый. Он вовлекает тебя в свою игру и сам задает темп.

Есть и другие — 116i, например, где тот же мотор не перекачан стероидами и выдает 136 сил. И конечно есть дизель 120d — объемом 2 литра, с 4 цилиндрами в ряд и мощностью 184 «лошадей». Дизелек тарахтит, как маленький трактор-газонокосилка, но благодаря своей приемистости на низах, он как раз предлагает самый интересный и сочный разгон.

Селектор настроек сразу хочется переключить из занудного Eco и дремлющего Cоmfort в дерзкий Sport + с выключенным ESP — и в первом же повороте забыть о просящем взгляде, раскосом и беспомощном.

Шасси настоящего BMW — c задним приводом, короткой базой, идеальная развесовкой и небольшим клиренсом — позволяет вытворять почти все что угодно на дороге! «Единичка» очень цепкая, задорная и юркая. Опекать приходится только пассажиров на заднем диване: им стало просторнее, они уже не зажаты между сиденьями, а потому могут болтаться по салону, если их хорошенько не привязать.

Крошка BMW может быть модным электронным гаджетом, в лучших традициях покойного Стива Джобса. Если бы Стив пожил еще немного, он наверняка сделал бы машину. И ею могла бы быть «единичка». Бортовой компьютер BMW 1 серии может работать как стационарный. Стоит поставить в специальные пазы iPhone, его экран загорается и все данные синхронизируются в одно мгновение. Телефон и машина становятся единым целым. Они могут звонить, постить фотографии на Facebook, искать точки в навигации, используя Google. С помощью телефона машину вообще можно искать на парковке, потому что он может наблюдать за ней и после расставания. Их связь сильнее, чем астральная. Создатели автомобиля говорят, что понимают — их клиенты часто торчат в пробках. И машина может скрасить их существование. Почему бы не почитать любимую электронную газету или не написать пару сообщений друзьям? Следующий шаг — 8-мегапиксельная камера на лобовом стекле, которая автоматом подгружает фото в iCloud — не меньше.

Маркетологи компании BMW разработали новую фишку для индивидуализации машины малыми затратами. Это позволяет с легкостью выбрать одну и ту же машину только в разном настроении.

В комплектации Urban с белыми ушами зеркал заднего вида и серебристыми ноздрями решетки радиатора, да еще в синем цвете, разработанным специально для этой модели, с таким зеленым отливом — она выглядит очень гламурно. А красная с черными ушами и черными ноздрями в комплектации Sport — более жестко и вызывающе.

И пусть, как и все маленькие хетчбэки премиумных марок, BMW 1 серии создана, чтобы привлекать новую аудиторию. Тех, кто раньше на BMW не ездил — либо по молодости, либо по бедности. И тут вдруг накопил, повзрослел, прозрел, решил попробовать. Поэтому ее премиальность немного скупа. Пластик очевидно дешев, интерьер собран с небольшими огрехами, использовано множество унифицированных деталей. Нужно было сэкономить, чтобы сохранить достаточно привлекательную цену — от 875 000 рублей в базовой комплектации с мотором 1,6 литра. Модификация 118i стартует с отметки 995 тысяч рублей, а за машину с 2-литровым дизелем придется выложить минимум 1 миллиона 195 тысяч. Но 1 серия — настоящий, взрослый, полноценный автомобиль. В главном — в управлении, в характере, в удовольствии от вождения — это BMW. Без компромиссов.

Мария Цыбульская

10 сентября 2012 г. 10:26:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»