Тест-драйв Chevrolet Malibu: Ликероведение

Еще по темам:
Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu. Фото Chevrolet

Легендарная модель с почти полувековой историей вернулась на рынок в совершенно новом виде. Есть хорошие и плохие новости. Начнем, пожалуй, с хороших.

Новый Malibu, имеющий одну базу с Opel Insignia, — достойный автомобиль по всем параметрам.И внешность гармонична: по-американски «тяжелый» передок с двойной фирменной классической радиаторной решеткой, вернувшейся, на радость поклонникам марки, в последних моделях Chevrolet, дизайнеры уравновесили задним спойлером и фарами-очками в стиле последнего поколения Camaro. Получился этакий внешний намек на спортивность.

Интерьер Malibu скорее напоминает по качеству и отделке младшего брата Cruze, чем утилитарный стиль Camaro. Но выглядит этот автомобиль гораздо дороже, что, собственно, не удивляет: все же принадлежность классу обязывает. С миру по нитке — нищему рубашка, гласит народная мудрость. Вот и открывающуюся вверх панель мультимедийной системы «слизали» у Orlando. Мы уже рассказывали нашим читателям, в чем плюсы и минусы этой фишки.

Кстати, не обошлось и без нововведений для российского рынка. Malibu — первая модель Chevrolet в России, на которой доступна «родная» навигационная система. Дождались наконец-то! Впрочем, насколько хорошо она адаптирована к России — отдельный вопрос, заслуживающий пристального изучения в московских уже условиях.

А вот если к эргономике водительского места претензий вообще никаких нет, то сзади пассажирам будет не только тесно в ногах (о’кей, это мы еще могли предположить), но и в целом не слишком удобно. Задний диван не отличается комфортом: наш коллега во время не слишком продолжительного теста-путешествия по Турции все время жаловался, что он чувствует себя как на табуретке.

Ну и просто необходимо отдать должное великолепной шумоизоляции этого автомобиля. Про существование таких вещей, как внешний мир, двигатель и работающий на всех парах мотор, за рулем Malibu ты просто забываешь.

До российского рынка новинка добралась в единственно возможном для покупателя варианте: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 167 л. с. агрегатирован с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.И именно эта возможность, надо отметить, показалась не лишней в ходе тест-драйва: стандартные настройки АКП, мягко говоря, далеки от совершенства, местами автомобиль откровенно начинал тупить. И как обычно, случалось это в самой неподходящей ситуации — например, при обгоне.

Да... видимо, бензин у нас еще недостаточно дорогой, чтобы автомобили с «механикой» пользовались таким же спросом, как, например, в Европе или в той же самой Турции, где «автомат» для среднего класса считается непозволительной роскошью.В движении Malibu полностью хранит верность традициям своей малой родины и напоминает океанский лайнер. Плавность хода идеальная, но вся эта «американистость» весьма логично не самым лучшим образом сказывается на управляемости. Конечно, автомобиль не бросает из стороны в сторону, но его валкость вряд ли понравится вашим пассажирам, склонным к морской болезни.А вот в настройках электро-усилителя инженеры учли ошибки, присущие Cruze с его до безобразия легким рулем, доставляющим немало проблем при активном рулении (хватит смеяться, а что, не эта ли уж машина какой уж год подряд побеждает в WTCC). У Malibu же обратная связь лучше — что приятно.

Мало того, что российского клиента лишили какого-либо выбора силовых агрегатов и КП, так и из опций, оказалось, мы можем выбрать лишь наличие/отсутствие люка и цвет. Уж не знаю, с чем это связано. Возможно, маркетологи российского представительства брали в учет, мягко скажем, небольшие продажи Epica, на смену которой, собственно, и пришел Malibu. При этом официальные представители марки называют основными конкурентами вовсе не Kia Optima или Hyundai i40, а долгожителей и бестселлеров этого класса Ford Mondeo и Mazda6, а также Nissan Teana. Что, если честно, вообще перечеркивает всю логику в продвижении модели на рынок: друзья, вы на этих машинах вообще ездили? Или так, поболтать?

Квота на Россию до конца 2013 года составляет 900 штук. Базовая комплектация (хотя в данном случае смешно говорить это слово — «базовая») включает в себя 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, систему бесключевого доступа и запуска автомобиля.

При этом ценник на Chevrolet Malibu, что понятно с учетом списка опций, демократичностью вовсе не отличается и составляет 1 млн 285 тыс. руб.

Наталья Сурдина

18 декабря 2012 г. 09:31:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Chevroletамериканские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 184 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 204 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
470 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»