Тест-драйв Shelby Mustang GT500

Shelby Mustang GT500

Shelby Mustang GT500. Фото «Шелби»

Когда для теста автомобиля одну половину гоночной трассы просто закрывают, а другую усеивают конусами и грозными предупреждениями для пилотов, ты понимаешь, что возможности этого автомобиля слишком высоки. По крайней мере, для перестраховщиков из службы охраны труда.

Но именно так было на презентации нового Shelby GT500. Сначала нам рассказали о том, что недавно на тестах Chevrolet Camaro ZL1 (прямого конкурента Shelby, кстати), которые проходили на суперскоростной трассе Virginia International, раз били три машины. А потом дали прокатиться всего несколько минут на обычно очень скоростной, а тут «урезанно-перегороженной» трассе Road Atlanta.

Поэтому я почти ничего не могу сказать о том, каков Shelby GT500 на высокой скорости. Хотя мы приехали на трек именно ради скорости... Ведь заявленная максималка у машины — аж 325 километров в час. Да, двое профессиональных пилотов прокатили нас на сверхзвуковой скорости. Но единственное, что мы поняли из этих покатушек — нам хочется проехать так же самим.

Самостоятельно (ох!) нам разрешили разогнаться только на дрэгстрипе, чтобы мы могли опробовать «умный» лонч-контроль. Отличная штука. Ты выставляешь нужные обороты, потом нажимаешь газ в пол и отпускаешь сцепление — и вот он, идеальный старт!

Но кроме этого, все остальные впечатления мы должны были получить на узких, усыпанных листьями дорожках штата Джорджия. Да, есть невыразимый кайф в том, чтобы уезжать боком с перекрестков или окутывать каждый светофор голубым дымом. Но уже через пару часов чувствуешь разочарование. От того, что ты не можешь разогнать Shelby GT500 так, как он того заслуживает. Ведь его 5,8-литровый V8 с наддувом развивает 662 лошадиные силы и 856 Нм.

У суперкара Ford GT меньше: 550 сил и всего 678 Нм момента. А новый GT500, похоже, наконец достиг этой чертовой границы возможного. Camaro ZL1 тоже супербыстрый, и у него умное шасси, но этот Mustang-мутант бьет его всеми возможными цифрами. У него больше мощности и момента, выше максималка, меньше время на дистанции 400 метров, выше предельная скорость, меньше масса и ниже цена...

Но вмешательство в ДНК не обошлось без побочных эффектов. Да, Shelby можно раскочегарить за 320 километров в час, но в нем меньше бесшабашного кайфа, присущего мускул-карам. Попытаешься разогнать GT500 так же резко, как обычный Mustang, — и распрощаешься не только с правами, но и с жизнью.

Я потрясен достижениями GT500. Но даже будучи истым фанатом Mustang, покупать его не советовал бы. Лучше купите Boss 302 Laguna Seca, а сдачу потратьте на трек-дни. Только выбирайте трассы, не перегороженные конусами...

14 января 2013 г. 10:03:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 204 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pearl beige

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 990 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»