Тест-драйв Lexus GS: Стиляга с характером

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Lexus GS

Lexus GS. Фото Lexus

Новый Lexus GS практически не изменился в габаритах по сравнению с предыдущим поколением, однако стал просторнее предшественника. Кроме того, автомобиль получился более индивидуальным и ярким. Каков он на дороге, BFM.ru проверил в Москве.

Новой генерации Lexus GS ждали. Прежнее поколение просуществовало на рынке практически без изменений более шести лет. И уже приелось потребителям — спрос стал падать, а ведь у Lexus это была одна из самых ходовых моделей.

Новое поколение было представлено на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич еще в конце 2011 года. До России GS доехала к середине прошлого года. Несмотря на то, что машину называют абсолютно новой, по сути это глубоко-модернизированная версия прежнего GS. Причем доработали автомобиль основательно. У нее новый кузов, салон, кроме того, переднюю и заднюю колею увеличили на 40 и 50 миллиметров соответственно. Машина при этом практически не изменилась по размерам по сравнению с GS предыдущей генерации, зато инженерам удалось увеличить салон автомобиля. Теперь он полностью соответствует параметрам автомобилей бизнес-класса премиального сегмента. Но обо всем по порядку. На тесте BFM.ru Lexus GS250.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься в новый GS — это огромных размеров дисплей мультимедийной системы — 12,3-дюйма. Создается впечатление, что большую часть передней панели отдали под него. В общем, устроить домашний кинотеатр можно прямо в автомобиле, ведь соответствует большому экрану и объемный звук музыкальной установки нового Lexus GS.

А вот за джойстик управления функциями автомобиля я бы руки оторвал разработчикам. Я понимаю, что в Lexus хотели выделиться, поэтому вместо традиционной «шайбы», которую используют немецкие премиальные бренды, поставили оригинальный джойстик. Конечно, со временем к его работе привыкаешь, но точность оставляет желать лучшего — постоянно промахиваешься в меню мимо необходимой функции. А это влияет на безопасность, ведь приходится отвлекаться.

Страховка

Самая дорогая версия Lexus GS250, какая и была на тесте BFM.ru, оценивается чуть более, чем в 2,5 миллиона рублей. Многие компании вообще отказываются страховать GS без спутниковой противоугонной системы. Те же, кто готов, просят за это от 195 до 220 тысяч рублей. При наличии «спутника» стоимость страховки снижается до 120-135 тысяч рублей.

В остальном к эргономике нового GS особых претензий нет. Информацию с приборов считывать легко, другие кнопки управления расположены вполне логично.

А вот сзади действительно стало больше места. На Lexus GS предыдущей генерации на задних сиденьях было откровенно тесновато. До машин бизнес-класса он не дотягивал, что, кстати, отпугивало многих потенциальных покупателей этого автомобиля. Сейчас ситуацию исправили — GS вполне может выполнять функцию машины с водителем.

Женский взгляд
Инна Осиновкая, журналист:

Очень заметная и яркая машина. Интересная и не приевшаяся. Это привлекает в первую очередь. А вот внутри мне было непросто разобраться, что к чему. Нет, с традиционными функциями проблем не возникло, а вот с бортовым компьютером пришлось нелегко. И не только из-за не удобного джойстика — сама схема управления непривычна — приходится долго искать необходимую функцию. А еще в какой-то момент в пробке заработал передний парктроник. Видимо «подумал», что я паркуюсь и решил мне помочь, хотя заднюю скорость я не включала. Найти его кнопку удалось лишь через десять минут — она оказалась скрыта под подлокотником (благо в пробке больше нечем было заняться).

Зато, как ведет себя машина на дороге, мне понравилось. Несмотря на задний привод, зимой у меня не возникло проблем с управлением. Даже на очень скользкой дороге и при срыве задней оси система стабилизации четко возвращала машину на место — скажем, так, даже испугаться не успеваешь. Не было особых трудностей и со стартом — достаточно перевести коробку в мягкий «зимний» режим.

На комфорт

Lexus GS250 оснащается 2,5-литровым двигателем отдачей 209 лошадиных сил — вроде бы немного для премиального седана бизнес-класса. В реальности этого вполне хватает, чтобы уверенно стартовать и совершать даже длинные обгоны на магистрали. Первую «сотню» новый GS с этим мотором разменивает за вполне достойные 8,6 секунд. Разумеется, при условии, что под колесами сухой хороший асфальт. Зимой задний привод делает машину более «медлительной» — система стабилизации душит мотор, не давая задним колесам срываться в пробуксовку. И делает это, надо сказать, добросовестно. Единственный раз, на практически голом льду, на уклоне машину занесло на старте — электроника не успела отработать. Но опять же не сильно — до стоящей сбоку машины осталось достаточно места.

Техобслуживание

Межсервисный пробег у Lexus GS — 10 000 километров или раз в год — что наступит раньше. На первом ТО с вас возьмут минимум 14 тысяч рублей. Второе ТО обойдется уже в 17 тысяч рублей. На 30 тысячах километров пробега стоимость технического обслуживания составит 15 тысяч рублей. Ну и, наконец — самое дорогое четвертое ТО потребует вложений в 26 тысяч рублей. Замена колодок, которые, разумеется, не входят в ТО дополнительно обойдется около 6 тысяч рублей за передние и 5,2 тысяч за задние с заменой.

Полностью система стабилизации не отключается. Она дает водителю повилять хвостом, но начинает мягко гасить скольжения, когда ей кажется, что уже наступает критический момент.

Наверное, это и правильно. Несмотря на стремительную, агрессивную внешность, новый GS, в общем, как и прежняя версия, не настроена на спортивную езду. Рулю не хватает информативности, шасси больше нравится комфортная езда.

Дополнительное оборудование

На GS имеет смысл устанавливать спутниковую противоугонную систему, которая обойдется минимум в 60 000 — 70 000 рублей. Но зато страховка будет дешевле, даже на большую сумму. Простая сигнализация с пейджером обойдется в 27 000 рублей. Официальные дилеры рекомендуют ставить на GS защиту картера и коробки передач — она обойдется в 15 000 рублей. Оригинальная стальная защита, но только картера оценивается в 9 000 рублей. Прибавьте к этому стоимость комплекта ковриков (5 000 рублей за велюровые и 2 700 рублей за резиновые). За примерно 2 000 рублей можно купить коврик в багажник.

Что в итоге? Новый Lexus действительно стал больше соответствовать бизнес-классу, как внутри, так и внешне. Он очень индивидуален, в нем есть, чем похвалиться. Что касается цен, то они на уровне машин премиального сегмента. За базовую версию просят 1,75 миллионов рублей, топовая версия Lexus GS250 обойдется в 2,5 миллионов рублей.

Scriptio: Алексей Аксенов.

15 апреля 2013 г. 11:28:00 / BFM.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Lexusяпонские




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
920 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
534 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»