Тест-драйв Opel Insignia: Обновленный, одаренный

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Обновленный Opel Insignia

Обновленный Opel Insignia. Фото с сайта autonews.ru

Обновление, но не новое поколение модели — это обычно либо работа над ошибками, либо желание где-нибудь в середине пути освежить и без того успешный автомобиль, чтобы привлечь к нему внимание СМИ и подстегнуть продажи. Парадокс, но представители автомобильных брендов при этом, комментируя причины обновления, предпочитают не указывать ни на тот, ни на другой фактор, оставаясь где-то посередине и парируя вопросы типовыми фразами о стремлении делать все самое лучшее для покупателя.

Тем не менее, стоит взглянуть на перечень нововведений в том или ином обновленном автомобиле, как становится ясно, чего именно добивались в компании. В случае с обновленной Insignia, которую нам довелось опробовать, очевидно — Opel стремится быть современнее и оказаться поближе к премиуму, оставаясь при этом в прежней ценовой нише.

Взять главное, что изменилось в обновленной Opel Insignia, — это оформление передней панели в салоне. Обилие кнопок на центральной консоли сменил 8-дюймовый сенсорный монитор. Теперь для управления мультимедиа и навигационной системой не нужно на глаз или ощупь искать мелкие клавиши — можно воспользоваться самим дисплеем, пультом на руле или новым джойстиком-тачпадом в топовых версиях.

Конечно, к перебору кнопок в «Опелях» владельцы привыкают быстро и по факту пользуются только десятой их частью, но все же лаконичность новой мультимедиа намного удобнее. Джойстик-тачпад, которым могут похвастаться топовые версии с большим 8-дюймовым монитором, очень удобен: он «понимает» нажатие одним, двумя и тремя пальцами, выполняя разные функции. Для ввода адреса теперь достаточно рисовать нужные буквы на тачпаде — они будут распознаны системой. Мне нравится, как изменилась навигационная система, которая теперь есть и в базе, только с меньшим экраном диагональю 4,3 дюйма: картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее. Информация о пробках не лишняя, но в России эта функция работать не будет. Зато если в смартфоне имеется подключение к Интернету, можно поделиться им с машиной.

А вот на климат-контроле наоборот появилась новая клавиша, которой раньше как раз не хватало — синхронизация температур для водителя и пассажира. Также немцы догадались, что одного USB-входа мало, и теперь их целых два: можно не думать о том, что именно воткнуть — флешку с музыкой или телефон.

Красный монохромный дисплей на приборной панели явно устарел, так что в обновленной машине предусмотрено целых три варианта оформления — в зависимости от комплектации. Так, базовый вариант — классические три «колодца», в версиях побогаче добавляется 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а самый роскошный вариант — 7-дюймовый дисплей на всю приборную панель, на который можно выводить что душе угодно, будь то классический стрелочный спидометр или цифровой, а также подсказки навигации, телефона, медиаплеера и так далее. Никакого недопонимания: на то, чтобы настроить приборную панель «под себя», уйдет не более пяти минут.

Предупредительнее после обновления Insignia стала и в вопросах безопасности — теперь водителю помогают системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать (если речь не идет об экстренном торможении) и затем разгонять автомобиль. А про камеру заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации, даже и говорить не стоит — как автомобиль, позиционируемый в премиуме, мог без нее обходиться?

Новоприобретенные способности Insignia подчеркивает и новая внешность: решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки — теперь они глянцево-черные. Плавные линии перетекают в обводку капота. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25. Передние фары сузились, а задние светодиодные фонари разделены фирменной хромированной накладкой. Материалы отделки салона не изменились, но на мягкие пластики без скрипов грех жаловаться.

Выиграв в солидности, рестайлинговая Insignia не проиграла в спортивности, даже наоборот. Ушла валкость, свойственная дорестайлинговой модели, теперь машина ныряет в повороты, как по рельсам, крены практически исчезли. При этом Insignia не стала жестче, а скорее собраннее — этого удалось добиться за счет новых рычагов и пружин в передней подвеске и перенастроенных амортизаторов. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Да и под капотом веселее. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки выдает на 30 л. с. больше — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Однако для почти двухтонной машины оказалось достаточно довольно шустрого турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 170 л. с., развивающего приличные 280 Нм, который пополнил линейку. Именно на этот двигатель представители Opel делают самую большую ставку. Что касается дизелей на российском рынке, то к нам обещали поставлять 2,0-литровый агрегат, который форсировали до 163 л. с. и 380 Нм, а вот судьба модификаций мощностью 140 и 195 л. с. еще решается. Последний очень ждут поклонники модели.

Зато уже известен старт продаж — новые Opel Insignia привезут в РФ к концу года. Российское представительство надеется, что рестайлинговая версия сможет привлечь к себе больше покупателей, чем нынешняя, которая вышла на рынок в кризисный 2008 год и особой популярности не снискала. Тем более что теперь в линейке появился очень заманчивый для наших автомобилистов вариант под названием Country Tourer — универсал повышенной проходимости. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 2 см до 18 см клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик. Хорошее нововведение — как бы Insignia Country Tourer не переманил клиентов у Volkswagen Passat Alltrack. Одним из решающих факторов может стать цена, которую Opel объявит ближе к началу продаж. Напомним, что нынешнюю модель можно купить начиная с 777 000 рублей за седан или хэтчбек и с 863 000 рублей — за универсал.

Scriptio: Константин Козлов.

21 октября 2013 г. 13:19:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Opelнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
670 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
449 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
563 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»