Тест-драйв BMW X1: запуск мини-субмарины

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
BMW X1. Фото Владимира Лебедева с сайта finamauto.ru

BMW X1. Фото Владимира Лебедева с сайта finamauto.ru

При взгляде на X1, у моих коллег и знакомых возникал вопрос о его размерах. Меньше он старшего брата X3 или больше? Одни говорят, что больше, другие, что такой же. На деле «икс первый» ниже и короче X3, но шире последнего на 20 см, что делает X1 гораздо устойчивее на дороге. Да и вообще автомобили совершенно разные. «Третьему» под стать съехать с дороги, а на X1 в пору отжигать на трассе. Без фанатизма, конечно.

Сдержанный интерьер без обитой кожей торпедо, с отсутствием металлических элементов, будто говорит: «Я не сноб и не гонюсь за всеми этими новоротами из алюминия под пергамент, все это пустое! Позволю лишь украсить себя легкими вставками из лакированного ореха, а сиденья обить светлой кожей».

Вид изнутри X1 напоминает подлодку. Избытком обзорности, как полноценные внедорожники, он не страдает. Боковые зеркала можно было сделать и побольше, да и «командирской посадки» в автомобиле нет. На дороге – будто едешь в седане, только чуть поднятом. Впрочем, поругали и хватит. К габаритам привыкнуть можно, благо есть камера заднего вида – незаменимый товарищ при парковке.

«Ну что, капитан, куда путь держим?» - система навигации предлагает проложить маршрут. Вот бы музыку послушать… Тянуться до дисплея, искать там вкладку с радио, потом любимую волну… Лень… «Что ты, что ты! Здесь все под боком, тумблер рядом с подлокотником!», будто подсказывает мне X1. Точно, этим круглым тумблером на дисплее можно выбирать меню управления радио, навигатором, смотреть показатели автомобиля и т.д.

Здесь же настройка телефона. Мультимедийная система находит его через включенный канал Bluetooth, автоматически отправляя на экран мобильного код доступа, который надо ввести на дисплее и запрашивает «заливку» базы контактов. Вот и первый звонок, чтобы проверить связь. Идеально! Рука не устает держать трубку, телефон к уху не прилипает, говорить можно бесконечно.

Движение со скоростью 20 км/ч в пробке, ритмичное нажатие педали тормоза и иногда газа, располагает к общению, но никак не к экономии топлива. На BMW X1 ушло треть бака за 2 дня, расход в городе доходил до 16 л/100 км.

Рабочий день окончен, уже зажигаются фонари, свободное шоссе. А ну-ка, что мы можем с 258 лошадками? Легкая задержка в доли секунды при переключении передачи, которые заметны лишь водителю, приятный рык двигателя и субмарина вырывается вперед. Под непропорционально длинным капотом бьется рядная «шестерка». По заявлению баварцев, это лучший двигатель для своего класса.

Широкая колесная база и полный привод XDrive «икс-первого» уверенно держат его при перестроениях и поворотах. Маневры точные и уверенные, переваливаний из полосы в полосу нет. Коэффициенту лобового сопротивления 0,33 позавидуют даже некоторые седаны.

Приятная суета по выбору автомобиля, прохождение тест-драйвов в автосалонах, общение с улыбающимися менеджерами, получение ключей, как приятно смаковать эти трогательные моменты до первой встречи с автосервисом и прохождение технического обслуживания. На одометре неожиданно сменяются среднестатистические 15 000 км и наступает время откровений, а иногда разочарований в своем автомобиле. Цена замены масел и колодок ну никак не укладывается в голове, а уж тем более не ложатся в бюджет.

Такая неприятность может коснуться кого угодно, но только не владельца автомобиля BMW. По крайней мере, ты будешь подготовлен. Бортовой компьютер предупреждает владельца о планируемом ТО, проценте изношенности частей и уровне жидкостей.

Стоит это чудо техники в тестируемой комплектации 2 181 000 рублей, однако, базовая цена BMW X1 с задним приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем – 1 274 000 рублей. Осенью начнется сборка X1 в Калининграде, так что стоит ожидать появления специальных предложений.

Шоколадная внешность X1 подарит cамые удобные «VIP»-места на охраняемой парковке перед офисом, услужливо быструю и качественную мойку, приветливые служащие заправочных станций владельцу, или, если быть точной, владелице BMW X1. Внушительные размеры и легендарный шильдик-лопасти на капоте привлекают внимание многих. А чем начинить эту субмарину, решать вам!

Scriptio: Наталья Бернадская.

5 августа 2010 г. 09:03:00 / Finamauto

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 594 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 664 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, olivine

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»