Тест-драйв обновленного BMW 7 серии: Седьмое чувство

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Обновленный BMW 7 серии

Обновленный BMW 7 серии. Фото Юрия Воронцова, Газета.Ru

Новая BMW 7-й серии только на первый взгляд кажется прежней. На самом деле немецкие инженеры поработали над ней основательно, сохранив и приумножив все лучшие качества легендарного седана. В ходе тест-драйва в Германии и Австрии корреспондент «Газеты.Ru» выяснял, почему перед люксовой иномаркой не могут устоять чиновники, депутаты, представители шоу-бизнеса и даже криминальные авторитеты.

Нынешнее поколение «семерки» выпускается еще с 2008 года. Чтобы поддержать высокий уровень продаж, в BMW решились на достаточно серьезный рестайлинг. Грозный взгляд головной оптики, широкие ноздри радиаторной решетки и мускулистый силуэт кузова — перед вами не просто премиальный седан, а автомобиль с безупречной родословной. Но если снаружи по сравнению с прошлой версией изменения можно назвать лишь косметическими, то внутри они едва ли не революционны.

Поскольку панель приборов кардинально не менялась в BMW уже лет тридцать (если не больше), разработчики решились на серьезный шаг — на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая.

Но, видно, понимая, что поклонники марки как почитатели консерватизма могут испугаться глобальных нововведений, баварцы сделали новую панель очень похожей на старую.

Циферблаты точно такого же цвета и размера, такие же стрелки спидометра и тахометра, такие же цифры, лампочки на приборной панели, только теперь это все графические изображения. Переключившись в режимы Sport или Sport+, сразу замечаешь разницу: приборная панель видоизменяется и заливается кроваво-красным цветом, спидометр со шкалой скорости и стрелкой пропадает с дисплея, а вместо него появляются крупные цифры, отображающие текущую скорость.

Чтобы водитель за рулем не тратил драгоценные доли секунд и не отвлекался от дороги, скорость и навигационные подсказки также проецируются на лобовое стекло. Режим Eco Pro изменяет внешний вид приборной панели. Подсветка меняет свой цвет на голубой, спидометр оказывается размечен лишь до 120 км/ч, тахометр пропадает, а на его месте появляется индикатор потребляемой мощности с сектором «зарядки». Неудивительно, что при подобном раскладе машина совсем не хочет ехать, хотя потолкаться в глухой пробке в таком режиме ради экономии топлива вполне можно.

Даже в прошлой реинкарнации к интерьеру седана трудно было предъявить какие-либо претензии. Но в обновленной версии автомобиля качество буквально возведено в абсолют: почти весь салон обтянут высококачественной кожей, отделан натуральным деревом и алюминием, а посередине центральной консоли расположен широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, способный выводить любую нужную в данный момент информацию. При движении задним ходом на него выводится очень четкая картинка, благодаря чему про зеркала можно смело забыть.

Сидеть за рулем удобно, множество настроек позволяют расположиться на водительском месте человеку любой комплекции, так что владелец BMW 740d запросто сможет нанять в качестве шофера двухметрового телохранителя, который будет сочетать две должности в одной.

Попадая на задний диван, пересаживаться за руль уже не хочется. Пассажир получает в свое распоряжение отдельный климат-контроль, кресло снабжено регулировками и массажем, а вдобавок ко всему — простор как в бизнес-классе хорошего широкофюзеляжного авиалайнера.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль с дизельным двигателем объемом 3 л, мощностью 313 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч двухтонная машина способна разогнаться за 5,4 секунды.

Знаменитые безлимитные немецкие автобаны позволили полностью раскрыть потенциал автомобиля. На одном из прямых участков трассы, переключившись в режим Sport+, мне удалось установить свой новый скоростной рекорд — 235 км/ч и ни на секунду не усомниться, что ситуация находится под контролем. На прямой «семерка» продемонстрировала отличную управляемость и плавность хода. Правда, благодаря улучшенной по сравнению с прошлой версией шумоизоляцией, звук мощного мотора лишь слегка проникает в салон даже на высоких оборотах, поэтому выброс адреналина в кровь происходит явно не пропорционально набираемой скорости.

Вряд ли владелец автомобиля, сидя на заднем диване, листая газету и покуривая кубинскую сигару, будет часто просить своего водителя ехать в спортрежиме, но, даже если придется поспешить, чтобы успеть на важное совещание или не опоздать на самолет, ехать сзади все равно будет комфортно.

Оказавшись на территории Австрии и съехав с автобана в сторону города Инсбрук, я попал на двухполосную трассу, тянущуюся вдоль бесконечной череды альпийских лугов и австрийских домиков. После просторных автобанов казалось, что автомобиль слишком широкий для проселочных дорог — когда приходилось разъезжаться со встречным транспортом, возникало ощущение, что седан либо заденет левым зеркалом встречный трактор, либо правым — коров, мирно пасущихся на обочине.

Листая список радиостанций, я наткнулся на волну с классической музыкой, и в то же миг пазл собрался: «Лунная соната» Людвига ван Бетховена из 1200-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen в совокупности с райским пейзажем за окном и идеальной плавностью хода автомобиля создавали иллюзию полета, и это ощущение убаюкивало. Но терять бдительность — опасно, так как постепенно дорога перешла в горный серпантин, а за бортом стало резко темнеть.

Размытый «ноль» на руле с ощутимыми кренами кузова при вхождении в резкие повороты четко давали понять, что такие условия не лучшая среда обитания для этого автомобиля. Классическая музыка начала раздражать, так как расслабиться за рулем уже не получалось. Зато очень понравилось «поведение» биксеноновых адаптивных фар головного света, которые «заглядывали» в каждый поворот горной трассы и на одном из участков позволили мне заблаговременно увидеть довольно большой булыжник, лежавший прямо на дороге.

Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 7,5 л на 100 км, а благодаря топливному баку объемом 80 л несложно посчитать, что на этом автомобиле можно проехать более 1000 км без дозаправки.

Стоимость автомобиля в базе составляет 4,3 млн руб. Но если выбрать несколько дополнительных опций, цена запросто перейдет рубеж в 5 млн. Вот несколько опций из прайс-листа официального дилера: спортивные передние сиденья — 278 372 руб., электрорегулировка задних сидений — 123 741 руб., штатная навигационная система — 138 329 руб. и т.д. Но разве можно мерить деньгам то, что способно открыть внутри владельца совершенно новые чувства и ощущения.

Scriptio: Юрий Воронцов.

9 декабря 2013 г. 12:59:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темный каштан (d17)

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 652 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 540 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium flash

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»