Тест-драйв Peugeot 3008: Неспящий в сегменте

Еще по темам:
Peugeot 3008

Peugeot 3008. Фото Peugeot

В Peugeot особо не скрывают, что главной целью затеянного обновления 3008 было напомнить о нем покупателю, ведь продажи машины на фоне конкурентов пока выглядят не слишком впечатляюще. И действительно, в сегменте среднеразмерных кроссоверов нынче яблоку негде упасть: каждый уважающий себя производитель стремится порадовать чем-нибудь городских любителей высокой посадки и условно повышенной проходимости.

Сочи какой он есть

В связи с этим выбор в качестве полигона для тест-драйва Сочи кажется вполне символичным. Олимпийская столица после грандиозных преобразований тоже предстала в новом обличье — великолепные спортивные арены, новые кварталы отелей, десятки километров новых дорог, тоннели в скалах, которым бы позавидовали и европейцы.

Эффектнее всего в Сочи сейчас выглядят олимпийские объекты, которые пока не успели переоборудовать или разобрать

Впрочем, все это красочный фасад, а вот изменить менталитет главного российского курорта не смогли даже многомиллиардные олимпийские вливания.

В аэропорту прилетающих встречают группы настойчивых таксистов, преимущественно из многочисленной армянской диаспоры, цены в ресторанах, где по вечерам вместо собеседника приходится слушать местный шансон, могут отпугнуть даже жителей столицы, а глядя на убогие пляжи в городской черте, хочется чего угодно, но только не купаться. Впрочем, даже после Олимпиады и до начала туристического сезона город не выглядит мертвым, а даже, совсем наоборот, живым и динамичным.

Между прочим, с новыми дорогами тоже оказалось не все гладко. Идеальный хайвей новенького дублера Курортного проспекта неожиданно сменяется разбитым асфальтом в некоторых тоннелях.

Советы бывалого: автомобильное путешествие на дальние расстояния.

Сделать все как следует то ли пока не успели, то ли не захотели: с вертолета в случае чего все равно никто не увидит, а первых лиц можно довезти и другими маршрутами.

Впрочем, сравнивать перемены, затронувшие самый массовый российский курорт и французский автомобиль, не совсем корректно: у 3008 нововведений оказалось все-таки поменьше.

Новый облик

Главные изменения в автомобиле пришлись на экстерьер, который производитель решил осовременить. В частности, автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, а также передней и задней оптикой. Обновления сделали автомобиль чуть более агрессивным и, пожалуй, симпатичным, однако в целом изменения можно назвать практически незаметными.

Внешность Peugeot 3008 по-прежнему на любителя, ведь производитель постарался совместить в одном лице и кроссовер, и хетчбэк, и компактвэн.

Тем не менее в компании считают, что большинству потенциальных покупателей дизайн должен понравиться.

«Авиационная» панель управления смотрится необычно, но особого впечатления не производит

Салон радикальных изменений также не претерпел, хотя в Peugeot эти небольшие изменения считают вполне значимыми. «Почувствуйте себя пилотом» — таков главный слоган обновленного кроссовера.

В новом качестве водитель себя должен ощутить благодаря новому цветному проекционному дисплею, который удобно отображает всю необходимую информацию, а также «авиационному» дизайну приборной панели: кнопки сделаны в виде тумблеров в кабине самолета.

Эффектно, но какого-то особого изюма при реальной езде не чувствуется, зато перемещение туда кнопки аварийки выглядит не самым удачным решением: в экстренной ситуации, чтобы нажать ее, придется отвлекаться от дороги, чтобы не промахнуться пальцем.

В остальном салон сделан так, чтобы понравиться взыскательному покорителю городских бордюров: просторно, удобно и достаточно стильно, но с жестковатым пластиком внутри.

А вот к штатной медиасистеме замечаний не нашлось: никаких непоняток. К тому же в обновленном кроссовере появились такие немаловажные функции, как камера заднего вида и система измерения свободного места для парковки. Стоит отметить и такой немаловажный плюс, как большой багажник (512 литров), который можно трансформировать в самые разные конфигурации.

Кстати, именно дизайн, а также просторный салон и комфорт, по мнению маркетологов бренда, является основой выбора покупателя при выборе 3008.

Поехали!

В движении у Peugeot, как всегда, сверхотзывчивый руль и отличная управляемость. По городу на таком автомобиле ездить вполне комфортно — сидишь высоко и удобно, обзорность отличная.

Впрочем, даже на гладком асфальте дизельный двигатель оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны, конечно, экономично, но особого удовольствия от слегка заторможенного агрегата (мощности 115 лошадиных сил ему явно не хватает), да к тому же еще с роботизированной коробкой передач, при вождении не получаешь: уже совсем скоро захотелось забрать у коллег назад бензиновую модификацию.

Просторный багажник удобно трансформируется в различных вариантах

Однако вовремя поменяться мы не успели, и единственный по-настоящему внедорожный участок тест-драйва пришлось преодолевать с 115-сильным дизелем. Он представлял собой разбитую грунтовку с мелкими камнями, которая оканчивалась небольшой речкой. С водной преградой машина справилась легко, а вот на обратном пути преодолевать небольшой, но неприятный каменистый подъем никак не хотела.

И тут мы наконец обратили внимание на небольшой тумблер в районе подлокотника. Это функция Grip Control, которая улучшает проходимость в условиях недостаточного сцепления с дорогой. Именно то, что нам было нужно.

У водителя на выбор есть пять режимов — стандартный режим с ESP, без ESP, а также «Грязь», «Снег» и «Песок». При выборе «Грязи» машина начала карабкаться вверх заметно охотнее — в этом режиме при старте большая тяга приходится на колесо с меньшим сцеплением — и в конце концов довольно быстро преодолела неприятный участок.

Удалось испытать Grip Control и в настоящей грязи, причем подъем был значительно круче.

Глядя, как машина натужно преодолевает каждый сантиметр, окончательно понимаешь, что бездорожье не стихия 3008-го, у которого ни в одной комплектации нет полного привода, однако при включении внедорожной функции и здесь автомобиль худо-бедно преодолевает и этот участок.

А вот с бензиновым двигателем, лучше, конечно, с 150-сильным, машина дарит только положительные эмоции. Резкий газ, хороший разгон и быстрая работа шестиступенчатого автомата — придраться, учитывая, конечно, класс автомобиля, особо не к чему.

В базовой комплектации 3008 уже имеет 17-легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, круиз-контроль, биксеноновые фары, зеркало с электроприводом, тот самый цветной дисплей водителя, задние датчики парковки и тонировку задних стекол. Все это удовольствие обойдется покупателю в 869 тысяч рублей для бензиновой версии с МКПП и в 1,017 миллионов рублей для дизеля.

Внедорожные участки давались Peugeot 3008 с трудом

Амбициозные планы

В 2013 году в России было продано всего 2349 Peugeot 3008, в этом году французы поставили себе задачу увеличить уровень продаж до 5 тысяч машин. «Предзаказы показывают, что мы можем достичь этого показателя», — отметили в Peugeot. Продажи автомобиля стартовали 27 марта.

Главными конкурентами кроссовера сами французы считают лидера по популярности в сегменте Nissan Qashqai, а также Mitsubishi ASX и Kia Sportage.

Scriptio: Анатолий Караваев.

12 мая 2014 г. 11:51:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: Peugeotевропейские




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
2 699 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, rich espresso

Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 551 423  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Автоцентр Великан VW
1 998 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, pure white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»