Brilliance H530: пыль в глаза

Фото с сайта Автовзгляд

Дебют новинки, напомним, состоялся в рамках прошлогоднего Московского автосалона и, на первый взгляд, автомобиль показался очень даже «ничего». И мы взяли его на тест, чтобы проверить, насколько соответствуют эксплуатационные характеристики и качество изделия его вполне «товарному» внешнему виду.

МOТОРОМ ПО УШАМ

Забирая машину со стоянки российского офиса марки, сотрудники Brilliance Motors в захлеб рассказывали нашему корреспонденту о преимуществах авто перед конкурентами, будто к ним пришел потенциальный покупатель. В принципе, такой подход можно понять — представители бренда просто обязаны говорить о своих продуктах с некоторой возвышенностью и пафосом. Правда, выглядит это немного забавно. И особенно сложно было сдерживать улыбку, когда тронувшись с места, по ушам ударил, вместо в красках расписанного акустического комфорта с отсутствием посторонних шумов, надрывный рев мотора и звук бьющегося о колесные арки дорожного мусора...

На водительском месте устроился без труда — кресла удобные, обзор прекрасный — сотрудничество с баварцами дает о себе знать. Добротно выглядит и оформление салона с модными нынче металлизированными вставками, приятным на ощупь пластиком и регулируемой подсветкой приборной панели. Однако эти впечатления начинают активно стремиться к нулю, как только стрелка спидометра заходит за 60-километровую отметку. На ходу интерьер оживает сверчками, поселившимися где-то под торпедо, а им в унисон похрустывает задняя правая стойка. И это — представьте себе — на авто с пробегом в 250 км! К слову, видавшая-виды редакционная «Калина» стала поскрипывать салоном только после пяти лет нещадной эксплуатации. И говорю я об этом без малейшего намека на большую любовь к последней. Конечно, треск в салоне можно заглушить включенной на полную «музыкой», что я, собственно, и делал, благо аудиосистема в Brilliance H530 действительно стоит качественная.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>

28 марта 2015 г. 17:14:00 / Автовзгляд

Система Orphus

Еще по темам: Brillianceазиатские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 709 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 795 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»