Новая Honda CR-V FL: выше и тише

Фото с сайта Автовзгляд

Нынешнее поколение Honda CR-V существует на рынке уже несколько лет — необходимость обновления назрела. Внешние изменения вполне традиционны для подобной операции. Привычные обводы кузова CR-V визуально посвежели, благодаря новой «морде». Иная форма фар, переднего и заднего бамперов и решетки радиатора работают на создание визуального эффекта «широкой машины». На ту же «мельницу льет воду» и серебристый пластик накладок по низу переднего и заднего бамперов. Фары в CR-V, кстати, теперь могут быть ксеноновыми. Производитель очень хочет, чтобы машина вызывала у клиента чувство надежности и респектабельности, как от «почти премиум-класса». CR-V всегда стоил совсем не дешево, особенно версия с мощным 2,4-литровым двигателем. Имидж «почти премиума» — чем не объяснение для традиционно высокого ценника? Особенно в условиях нынешнего российского рынка. Сейчас самый дешевый дорестайлинговый CR-V стоит от 1,4 млн. рублей, а что будет с ценником на CRV FL — страшно представить.

Недаром маркетологи компании до сих пор категорически отказываются говорить о будущих ценах на Honda CR-V, хотя запуск рестайлинговой модели на рынок России ожидается уже в июне. Как и раньше, у нас будут продаваться два типа CR-V. Первый, с 2-литровым 150-сильным мотором, собирается в Англии для европейского рынка. Второй, с 2,4-литровым бензиновым мотором, прибывает к нам с американского континента. Первый, с технической точки зрения, изменился мало. А на долю последней машины выпали серьезные пертурбации. Инженеры поколдовали со старым знакомым — 2,4-литровым мотором. Чуть-чуть увеличили максимальный момент (с 220 до 245Нм), сдвинув его пик в сторону низких оборотов — до 3900 об/мин. Паспортный расход топлива снизили с 8,4 до 7,9 л/100 км. Разгон до «сотни» чуть-чуть улучшили — с 10,7 секунд до 10. При этом слегка снизилась максимальная мощность — со 190 до 188 л.с. После модернизации двигатель получил торговое наименование 2.4 i-VTEC Earth Dreams, а маркетологи называют его совершенно новым агрегатом. Впрочем, гораздо существенней другое. Этот американский мотор работает теперь в паре не с «автоматом», а вариаторной КП.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>

31 марта 2015 г. 14:13:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»