Тест-драйв VW Тransporter Kasten 4Motion

Фото с сайта 5koleso.ru

Зима в начале января «обрадовала» сильными снегопадами и морозом до минус 20 градусов. Но планы перевезти стройматериалы и домашний скарб на дачный участок в Тверскую область именно в новогодние каникулы были сверстаны заранее. «Отложите мероприятие до лучших времен, — советовала родня, — не то угодите в снежную западню». Но все же мы решили рискнуть, при условии, что получим соответствующий этой сложной задаче автомобиль.

Для новогоднего турне был выбран самый грузовой из возможных Transporter Т5 GP — работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы (3400 мм), высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей.

Погрузочная высота — 571 мм. Грузовой отсек вообще нешуточный: площадь пола составляет 5 м2, а общий объем — 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной. Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками — 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для крепления восемь такелажных петель. Правда, полностью загрузить такой фургон мешками цемента или штукатурки вряд ли удастся, ведь максимальная грузоподъемность у него всего 840 кг. С другой стороны, этот факт позволяет использовать нашего нового знакомого во всей черте города, включая центр Москвы.

Автомобиль разрешенной максимальной массой ровно 3 т приводится в движение самым популярным в линейке Transporter 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Машина оснащена полноприводной трансмиссией 4Motion: размещенный под днищем кузова карданный вал передает крутящий момент на редуктор, прикрепленный к кузову на подрамнике, а задняя независимая подвеска позволяет безболезненно разместить валы колесных приводов. Распределение момента — как у большинства «паркетников»: на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Для справки: история полноприводных версий Transporter начинается с модели T3 Syncro, выпущенной в свет в 1980-х годах, а нынешнее исполнение VW T5 GP 4Motion, оснащенное муфтой Haldex 4-го поколения, предлагается на рынке с 2010 года.

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>

6 апреля 2015 г. 11:31:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
419 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
485 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»