Тест-драйв UAZ Pickup MY2015: Груз в радость

Фото UAZ

Вслед за появлением обновленного UAZ Patriot на рынок вышла грузопассажирская версия UAZ Pickup. Что нового приобрел отечественный рамный внедорожник, кроме эффектной внешности? Ответ на этот вопрос мы искали за рулем грузовичка на дорогах ближнего Подмосковья.

Оформляя документы для выезда на тест-драйв, мы обратили внимание на нестандартный ключ зажигания: он был с кнопками дистанционного управления центральным замком и сигналом тревоги. «Вы ничего не перепутали? — поинтересовался я у менеджера пресс-парка, поглядывая на стоянку, заполненную иномарками». — «Не удивляйтесь, это исполнение Limited, — пояснил представитель компании. — Там, в машине, еще навигационная мультимедийная система 2 DIN с программой Navitel, камера заднего вида, штатные противотуманки, люксовая отделка интерьера и алюминиевые колесные диски». Видно, не без умысла реклама твердит, что UAZ Patriot и соплатформенный пикап обновили для города. Однако у нас другие планы — надо «примерить» грузовичок в фермерском хозяйстве.

Два года назад мы тестировали предрестайлинговый UAZ Pickup. К тому времени машина получила отечественный дизель ЗМЗ-51432 (114 л. с.; 270 Нм), доработанный до стандарта Евро-4 в кооперации с компанией Bosch. Еще тогда было отмечено, что дизель тяговит, в меру басовит и по многим характеристикам более предпочтителен для пикапа, чем бензиновый мотор, но по цене дороже — разница составляет порядка 90 тыс. руб.

Надо сказать, что обновления УАЗа выходят достаточно регулярно: за двигателем последовала корейская раздаточная коробка Dymos с электроуправлением, современный салон, климатическая установка Sanden — все это появилось в последние два года. И вот настал черед внешности. Машина, прошедшая серьезный рестайлинг экстерьера, была впервые представлена широкой общественности осенью 2014 года на выставке «Интерполитех» на ВДНХ. Сейчас это уже серийный продукт. Среди порции новшеств отметим головную светотехнику с дневными ходовыми огнями и более изящные бамперы, которые теперь фиксируются не на раме, а на кузове (как результат — отсутствие видимых щелей между крупными элементами).

Читать далее на 5koleso.ru >>

8 мая 2015 г. 21:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
486 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»