Тест-драйв Infiniti QX60: Емелина печка

Фото с сайта Авто.Вести.Ru

«Где я?», — спрашивает меня один из пунктов меню на мониторе мультимедийной системы. Хороший вопрос — в таком салоне потеряться можно в два счета. Сажусь за руль, оборачиваюсь назад: в вечерних сумерках кажется, что заднее стекло находится бесконечно далеко. Если бы не добротная мягкая кожа да не отсветы экранов, установленных в подголовниках кресел на радость пассажирам заднего ряда, почувствовал бы себя водителем маршрутки — требовал бы передавать за проезд и обязательно удивлялся, почему дверь не сдвижная, как на какой-нибудь «ГАЗели».

Тест-драйв Infiniti QX70: Я - легенда.

Это очень странный Infiniti. Он однозначно не будет сниться детям в кошмарах — такой потенциал есть скорее у QX70. Наоборот, весьма вероятно, что дети его полюбят. Внешне он похож на большого доброго бегемота, а в салоне спиногрызы смогут смотреть любимые мультики и искренне хихикать над бабушкой/дедушкой/маминой подругой тетей Мариной, которым выпало ехать на дачу на третьем ряду и которые никак не могут с него вылезти из-за стоящих на среднем детских кресел. QX60 явно не вписывается в стандартное клише «автомобиль для водителя», это — автомобиль для семьи, и некоторые владельцы даже жалуются, что знакомые называют их машину минивэном (а для бренда Infiniti слово «минивэн» — априори оскорбление). Да и водителя-то как такового здесь уже нет, скорее — пассажир спереди слева с чуть большими полномочиями, чем у остальных.

Тест-драйв Infiniti Q50: Третья попытка.

Потому что в зависимости от комплектации QX60 умеет и следить за полосой, и автоматически тормозить перед впереди едущим автомобилем, и проверять слепые зоны. На парковке особо напрягаться водителю тоже не приходится — даром что QX60 размером с однушку где-нибудь в Щербинке (да и стоит столько же). Он обвешан гирляндами камер, и крутить головой при маневрировании не придется. А при парковке задним ходом не нужно утруждать себя и торможением — машина сама остановится, заметив препятствие. Правда, периодически путает препятствия со снегом или каплями воды и может неожиданно встать колом посреди абсолютно пустой парковки.

Читать далее на сайте Авто.Вести.Ru>>

12 мая 2015 г. 09:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Infinitiяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 677 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD
в автосалоне Genser ‐ Jeep
1 999 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»