Renault Sandero Stepway: тест-драйв подросшего француза

Renault Sandero Stepway — вседорожный братец «Сандеро» и «Логана» — автомобиль с впечатляюще гипертрофированными «мышцами ног». Вблизи он кажется жертвой то ли генных, то ли допинговых экспериментов. Наверное, примерно такое же впечатление производил бы я, если бы поменялся ногами с нашим фитнес-редактором Димой Смирновым.

В зазор между колесом и кузовом можно легко разглядеть мощную трубу стойки с пружинами, похожими на кольца раскормленной металлической змеи. Двадцать сантиметров дорожного просвета означают, что, открыв дверцу, ты просто приседаешь на сиденье, как на обычный стул, а не падаешь вниз, как в легковушке. Устраиваясь за немаленькой баранкой «Степвея» в узком афинском переулке, я внутренне готовил себя к типичному поведению машины с «задранным» клиренсом, у которой после поворота руля сначала поворачиваются колеса, потом выбирается ход пружин, и последним, качнувшись, как желе, подтягивается кузов.

Но поворот сменялся поворотом, скорость росла, а Sandero в золотистом прикиде и не думал крениться, без задержек реагируя на движения приятно тяжелым рулем с классическим гидроусилителем. Выехали на серпантин — и там на скоростных виражах «Степвей» также отлично держал дугу, надежно упираясь в асфальт разнесенными по углам кузова колесами.

Двигатели, что 8-клапанный 82-сильный, что 16-клапанный с 102 л. с., одинаково легко несли компактный хетч в городе, преимущество в мощности последнего стало заметно только при обгонах на трассе. А вот «переключалку» 5-ступенчатой МКПП хочется заменить на более четко работающий механизм: пару раз я случайно попал в третью передачу вместо пятой, заставив новенький автомобиль содрогаться в конвульсиях на глазах у изумленных греков в древних фиатиках.

Дорвавшись до бездорожья, «Степвей» начинает прыгать, словно от радости. А пассажиры — подскакивать на сиденьях: такова расплата за жесткость подвески, обеспечивающей классную управляемость на асфальте.

Читать далее на сайте mhealth.ru

19 мая 2015 г. 13:08:00 / Men's Health

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
778 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Автоцентр Великан VW
2 468 300  Руб.
2018 г., пробег 0 км, reflex silver

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне FAVORIT MOTORS KIA Ленинский проспект
949 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кристально-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»