Renault Sandero Stepway: тест-драйв подросшего француза

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Renault Sandero Stepway — вседорожный братец «Сандеро» и «Логана» — автомобиль с впечатляюще гипертрофированными «мышцами ног». Вблизи он кажется жертвой то ли генных, то ли допинговых экспериментов. Наверное, примерно такое же впечатление производил бы я, если бы поменялся ногами с нашим фитнес-редактором Димой Смирновым.

В зазор между колесом и кузовом можно легко разглядеть мощную трубу стойки с пружинами, похожими на кольца раскормленной металлической змеи. Двадцать сантиметров дорожного просвета означают, что, открыв дверцу, ты просто приседаешь на сиденье, как на обычный стул, а не падаешь вниз, как в легковушке. Устраиваясь за немаленькой баранкой «Степвея» в узком афинском переулке, я внутренне готовил себя к типичному поведению машины с «задранным» клиренсом, у которой после поворота руля сначала поворачиваются колеса, потом выбирается ход пружин, и последним, качнувшись, как желе, подтягивается кузов.

Но поворот сменялся поворотом, скорость росла, а Sandero в золотистом прикиде и не думал крениться, без задержек реагируя на движения приятно тяжелым рулем с классическим гидроусилителем. Выехали на серпантин — и там на скоростных виражах «Степвей» также отлично держал дугу, надежно упираясь в асфальт разнесенными по углам кузова колесами.

Двигатели, что 8-клапанный 82-сильный, что 16-клапанный с 102 л. с., одинаково легко несли компактный хетч в городе, преимущество в мощности последнего стало заметно только при обгонах на трассе. А вот «переключалку» 5-ступенчатой МКПП хочется заменить на более четко работающий механизм: пару раз я случайно попал в третью передачу вместо пятой, заставив новенький автомобиль содрогаться в конвульсиях на глазах у изумленных греков в древних фиатиках.

Дорвавшись до бездорожья, «Степвей» начинает прыгать, словно от радости. А пассажиры — подскакивать на сиденьях: такова расплата за жесткость подвески, обеспечивающей классную управляемость на асфальте.

Читать далее на сайте mhealth.ru

19 мая 2015 г. 13:08:00 / Men's Health

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 580 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 746 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»