Долгожданный Форд Мондео: первый тест-драйв

Фото Ford

Свершилось: пятое поколение Ford Mondeo наконец-то доползло до российского рынка! Несмотря на двухлетнюю задержку и не самый благоприятный экономический климат, маркетологи компании пророчат новинке место в топе продаж. Постараемся понять, насколько их желания осуществимы.

Знакомство с претендентом

Внешность Ford Mondeo получилась на загляденье! Эффектная хромированная решетка радиатора, хищные светодиодные фары, выпуклые линии крышки капота. Немного напоминает Aston Martin? Возможно, но прямого заимствования нет, дизайн оригинален и потенциальному покупателю должен прийтись по вкусу. Сзади изменения по сравнению с четвертым поколением машины минимальны, разве что форму фар немного подстроили под стать агрессивному виду собратьев спереди.

Колесная база осталась прежней, длина и ширина немного подросли (на 1 и 3 см соответственно), при этом высота стала меньше на пару сантиметров.

Низкая, скошенная линия крыши добавляет дизайну спортивности, но есть и обратная сторона: в салоне пространства над головами задних пассажиров теперь не так много, да и обзор в заднее окошко стал заметно хуже — особенно это ощущается при парковке.

Садимся внутрь и что мы видим? Качество отделочных материалов неоднозначное: не хуже, но и не сильно лучше предшественника. С одной стороны мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части панели приборов, с другой — соседствующие с ним, дешевые, откровенно бедные материалы отделки центральной консоли, скучное «американское» оформление блока управления климатом.

Основное отличие центральной консоли от предыдущего поколения: 8-дюймовый сенсорный дисплей SYNC 2 от Microsoft — такой же устанавливается на Ford Explorer.

Помимо стандартных функций есть навигация с голосовым управлением и возможностью выстраивать маршрут с учетом пробок. Работает это чудо техники на троечку.

Читать далее на сайте Газета.Ru

19 мая 2015 г. 19:00:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиегородские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»