Тест-драйв Nissan Tiida: японский хэтчбек, который рад бы разорваться

Новая Tiida подоспела на рынок как раз к столу: доля С-сегмента в России за последние годы хоть и снизилась до 14%, своих представителей в этой нише по-прежнему обязан иметь любой серьезный производитель. Тем более, что конкуренция в гольф-классе не такая уж напряженная: Opel Astra уехала из России, за компанию прихватив с собой Chevrolet Cruze, а француз Peugeot 308 в базе стоит дороже, чем Tiida в топе; всякие «Гольфы», «трешки» Mazda и «Аурисы» тоже всеми четырьмя колесами залезли за психологический барьер в один миллион рублей. У Honda Civic и Citroen C4 запросы поскромнее, но и они все равно заметно дороже.

Вот и получается, что из реальных соперников остались лишь корейские Kia cee’d и обновившийся недавно Hyundai i30 да французский Renault Megane. Есть еще Ford Focus, но тот находится как раз на пороге смены поколений: объявят комплектации и цены на новую модель — тогда и посмотрим.

Внешне новая Tiida как две капли воды похожа на хэтчбек Pulsar для европейского рынка, но можно ли с уверенностью ставить знак равенства между этими моделями? Сейчас разберемся.

Можно ли с завода поставить шильдик Pulsar, а не унылый Tiida?

С учетом того, насколько похожи эти модели внешне, мотивация понятна. Тем более, что Pulsar и звучит как-то поагрессивнее и подинамичнее. Но получить «Тииду» ижевской сборки с европейским шильдиком официально, увы, не получится. Для этого придется прогуляться по рынкам автомобильных аксессуаров.

Более того, это будет и не совсем корректно. Мы неспроста начали именно с этого невинного вопроса: по сути своей, как это ни странно, «Тиида» и «Пульсар» — два разных автомобиля, причем не только по технике (об этом чуть позже), но и по дизайну, пусть эти отличия с первого взгляда и не заметишь. Исчезла пластиковая губа под передним бампером, поворотники из корпусов боковых зеркал переехали на передние крылья, и даже ниши под дверные ручки стали глубже (видимо, у россиян руки больше, чем у европейцев).

Читать далее на сайте auto.vesti.ru

21 мая 2015 г. 13:43:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»