Тест-драйв Lexus NX – "Царь горы"

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором — это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены.

Проект Lexus NX является для японской компании амбициозным и многообещающим. Шутка ли, ворваться в ранее неосвоенный брендом сегмент премиальных компактных кроссоверов, переманить, c одной стороны, клиентов BMW, Audi и Land Rover, с другой — традиционных покупателей похожих моделей массового сегмента и при этом стать законодателем мод в плане дизайна и комфорта! Руководители Lexus ставят перед NX именно такую задачу.

Ставка делается на провокационно яркий дизайн, подготовленный двумя концепт-карами LF-NX образца 2013 г., линейку из трех силовых установок и двух типов трансмиссий, а также на передовые решения в области комфорта и бортовой электроники. Дивиденды планируется извлечь и из ценового позиционирования японской машины. При габаритах, соизмеримых с Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport, NX в сопоставимых комплектациях окажется чуть дешевле этих конкурентов и, стало быть, будет соперничать и с моделями «младшего» дивизиона — Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque.

К ВЕРШИНАМ

Строго говоря, информационный повод у презентации, состоявшийся вблизи греческого города Салоники, был один — выведение на российский рынок долгожданной «горячей» версии с 2-литровым 238-сильным турбированным мотором собственной разработки Lexus. Однако машины с начальным 2-литровым 150-сильным «атмосферником» и 197-сильный гибрид, уже продающиеся в России, тоже удалось протестировать. Причем характер NX раскрылся именно в сравнении этих модификаций.

Первой остановкой на маршруте, проложенном из центра Салоников, стала... гора Олимп — символ верховной власти древнегреческих богов-олимпийцев, победивших титанов. Намек прозрачен: NX — это прежде всего амбиции. Впрочем, для этой модели фон вторичен.

Читать далее на сайте motorpage.ru

21 мая 2015 г. 14:26:00 / motorpage.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 532 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
520 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»