BMW X4: мысли на грани семейного дефолта

Идеальный автомобиль. Прежний Х3 был слишком странным, нынешний же оказался слишком громоздким... Х1 — вообще бесполезная игрушка: вплотную к бордюру парковаться страшно (неровен час без бампера останешься), сзади свес низковат, а внутреннее пространство организовано на порядок хуже, чем в исходной 3er Touring.

BMW Х4 же подобных недостатков лишен. Во-первых, он достаточно высок, чтобы не бояться за пластик, во-вторых, его формы и компоновка куда презентабельнее, чем кузов соплатформенного Х3. Иными словами, вы вряд ли почувствуете, что эта машина неудобна или недостаточно комфортна. По сути, у нее даже с вместительностью проблем нет. В конце концов, вспомните, когда вы в последний раз загружали багажник машины выше уровня остекления? И по этой причине, я все чаще склоняюсь к мысли, что когда проводишь большую часть времени в городе, традиционные кроссоверы — не лучший вариант. В отличие от кроссовер-купе. Но не простого, а компактного.

Предвзятость, скудность взглядов, заказ... Тут можно говорить все, что угодно. Но пока вы не ощутите этот автомобиль на практике, все это — банальная пустышка. Я же вполне могу утверждать, что этот автомобиль и правда очень хорош. Достойных конкурентов у него пожалуй, и нет.

Это примерно та же история, что сложилась в чуть более компактной группе, где лучшим премиальным SUV на мой взгляд является Audi Q3. Да, фактически это Tiguan, только в более блестящей обертке. У Mercedes подобная машина только появилась, но она, честно говоря, очень похожа на стероидный А-класс, а в случае с Х1, как мы уже выяснили, на поверхность вылезает куча конструктивных недостатков, исправить которые можно, лишь перевыпустив модель. MINI Countryman и Paceman тоже в меру хороши, но созданы исключительно для асфальта, а Porsche Macan, как ни крути, — машина другого уровня (по габаритам)... Однако, если бы мне предложили выбирать авто из класса, где выступает BMW Х4, я, не задумываясь, выбрал бы именно его. И тоже с дизелем.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

25 мая 2015 г. 11:57:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
в автосалоне Genser Ford
1 168 433  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 026 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
в автосалоне Genser Ford
1 073 486  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mars red

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»