Тест-драйв автомобиля Hyundai Grand Santa Fe: жить можно!

Когда в день отъезда стрелки на моих часах подбирались к 20:00, а Grand Santa Fe, на котором мне предстояло отправляться в Литву, вместе с представителем Hyundai только подъезжал к моему дому в центре Москвы, я начал слегка волноваться. Ровно в 10 утра следующего дня на вокзале в Вильнюсе из поезда выйдут моя жена и дети, и я должен встретить их с цветами и объятиями — как прикажете успевать?

Наконец белый Grand Santa Fe вальяжно въехал во двор моего дома, и я, забыв про спешку, залюбовался этим роскошным наследником популярного кроссовера Hyundai ix55. В целом Grand — это удлиненная на 225 мм копия обычного Santa Fe, что делает кроссовер практически идеальным внешне, а внутри дает возможность разместиться не пяти, а семи пассажирам (ну окей, по чесноку — пяти обычным людям и, например, двум ручным орангутанам на третьем ряду, которые, кстати, будут обеспечены персональным климат-контролем).

С разложенным третьим рядом объем багажника составляет всего 176 литров, поэтому я тут же его сложил и получил 634-литровое пространство, в котором со свистом исчезли чемоданы, детские автокресла и велосипеды, какие-то бесконечные кошелки, несессеры и прочее барахло, среди которого сиротливо затерялся мой скромный рюкзак.

И вот я уже несусь во весь опор в сторону Белоруссии: на подпорченной колеей трассе автомобиль слегка плавает, но в целом довольно устойчив, а высокая посадка и огромные лопухи зеркал обеспечивают отличную обзорность. Мотор «Гранда» — 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 271 л. с., которых на обычных Santa Fe не встретишь, — ест всего 9,7 литров 95-го (в режиме «трасса»), разгоняет машину до сотни за 8,8 секунд и делает это максимальн­о тихо: в салоне слышен только легкий шелест воздуха, разрезаемого передними стойками.

В районе белорусского городка Сенно за мной увязалась обшарпанная «семерка» BMW в 38-м кузове, сидящая в которой компания из четырех лобастых пацанчиков явно намеревалась что-нибудь отжать у заезжего москвича.

Читать далее на сайте mhealth.ru

26 мая 2015 г. 18:08:00 / Men's Health

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
792 880  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»