Тест-драйв Subaru Outback – "Туроператор"

Фото с сайтаmotorpage.ru

Чтобы понять желания и ожидания клиентов, специалисты Subaru плотно поработали с фокус-группами и дилерами, после чего составили подробную «дорожную карту» необходимых новаций. Одновременно было скорректировано позиционирование модели: маркетологи окончательно открестились и от массового, и от премиального сегмента. По их словам, новый Outback — это что-то среднее, преимущественно премиальное по содержанию и в большей степени массовое по форме. Сами субаровцы приводят сравнение с вином, которое не является марочным, но отличается при этом изысканным вкусом и букетом. Что же касается масштабов модернизации, то они оказались чрезвычайно внушительными, хотя всей полноты изменений вы можете сразу и не обнаружить. Ведь при создании машины пятой генерации разработчики радели в том числе и о преемственности.

СКРЫТОЕ ОТ ГЛАЗ

Пожалуй, самые очевидные изменения японский универсал претерпел анфас. С новыми блок-фарами и решеткой радиатора облик машины стал более «западным», а добавление светодиодных секций, которых Outback прошлого поколения был лишен, придало модели лоска. Светодиодами разжились также задние фонари. Боковины теперь украшают мощные выштамповки, имеющие и утилитарную функцию — стоят заслоном на пути грязи к стеклам. Вместе с тем дизайнеры «пожирнее» подчеркнули внедорожный потенциал автомобиля, доработав рейлинги и обвес, штатные 17-дюймовые колеса уступили место 18-дюймовым. Передний свес машины немного увеличился в угоду аэродинамике и, увы, в ущерб внедорожной геометрии. Но, пожалуй, самым кардинальным изменением стало перенесение на 50 мм вперед фронтальных стоек. Этим решением специалисты убили сразу трех зайцев — улучшили аэродинамику, сделали более пропорциональным силуэт и усилили ощущение простора в салоне. Наконец, внешние зеркала убрали из зоны остекления на панели дверей, благодаря чему ощутимо улучшилась обзорность.

Читать далее на сайте motorpage.ru

1 июня 2015 г. 19:25:00 / motorpage.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Infiniti Q70 3.7 AT AWD
в автосалоне Genser Infiniti
3 993 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»