Опыт владения хот-родом Volkswagen Käfer: летом скользко, зимой холодно

Фото с сайта motorpage.ru

Сначала был звук. Низкий утробный гул нарастал с каждой секундой. Ничего общего с прямотоком Impreza или бубнежом AMG, нечто более громкое и злобное. И вот на парковку, рыча и фыркая, словно ругаясь, вкатился автомобиль, чей образ знаком даже тем, кого самобеглые коляски не интересуют в принципе.

Описывать дизайн, вошедший в историю, нет смысла, живьем хиппи-мобиль выглядит просто потрясающе. Особенно в таком ярком синем цвете, эффектно отражающемся от луж, оставленных утренним дождем.

Да, не аутентично, таких ярких металликов в 60-е не предлагали даже в Ferrari и на заказ, но хот-роду простительны любые вольности. Так что и хромированные диски, и двустволка выхлопа тут очень даже в тему.

И как же верно подобрано прозвище — машинка и впрямь напоминает жука, вот уж действительно говорящее имя. Басовитый голос спортивной выпускной системы со своим рыком отлично дополняет образ насекомого, сформированный глазками фар и носом капота. Даже не жук получился, а рассерженный шмель!

Это моя первая встреча с Beetle, но даже я сразу понял, что с внешностью автомобиля что-то не так. На картинках он мне всегда казался более круглым, а тут — приплюснутый силуэт. Мои подозрения развеял Станислав, хозяин автомобиля. По старой доброй традиции хот-роддинга крышу Жука слегка занизили, так что передо мной — самый настоящий chop-top.

Уже собираясь садиться в салон, обращаю внимание на хромированную окантовку фар. А на ней — кошмар всех владельцев современных авто: ржавчина. Но в данном случае это не признаки старости, а следы стиля, называемого rat-rod. Вот оно как...

Интерьер стилен и аскетичен одновременно. Повсюду лишь бежевая кожа и металл, из которого сделаны даже руль и селектор механики, словно ты в каком-нибудь Spyker. Из пластика тут только кнопки стеклоподъемников и аварийка. Все остальные функции возложены на стильные металлические тумблеры в авиационном стиле.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 июня 2015 г. 19:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Реутов
3 489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»